Алексей калицев, исполнительный директор «хендэ мотор снг» («5 колесо»)

Алексей калицев, исполнительный директор «хендэ мотор снг» («5 колесо»)

Исполнительный директор «Хендэ Мотор СНГ» говорит, как питерский завод компании стал одним из лучших в мире, из-за чего автомобили выгодно брать в кризис, и какие конкретно новинки Hyundai покажутся в Российской Федерации в следующем году.

— Каким для компании Hyundai был прошедший год на русском рынке, и имеется ли познание того, как будет развиваться обстановка сейчас?

— 2014 год мы завершили очень удачно, реализовав практически 180 000 машин. Так, отечественная часть рынка составила 7,2% с приростом 0,7% в сравнении с 2013 годом. В текущем году мы кроме этого рассчитываем на повышение отечественной доли на русском автомобильном рынке. По крайней мере, сейчас мы имеем мельчайший процент понижения продаж среди всех производителей – всего 6% по отношению к подобному периоду прошлого года.

По итогам первых четырех месяцев этого года отечественная часть рынка образовывает уже 10,4%. Главные количества продаж нам дают Solaris и ix35, воображающие сегменты автомобилейи внедорожников. Очень хорошо мы себя ощущаем и в премиальном сегменте: уже год представлена на рынке модель Genesis, и с ней мы входим в пятерку фаворитов премиум-класса.

Держится в фаворитах и модель Equus, которая уступает только «германской тройке». В этом сегменте мы кроме этого отмечаем хорошую динамику по отношению к прошлогодним показателям. Притом что по итогам четырех месяцев этого года неспециализированное падение автомобильного рынка составило 38%.

— Точно столь жёсткое положение на рынке снабжает компании и наличие локального производства?

— На сто процентов нам оказывает помощь то, что мы имеем современный и высокоэффективный завод в Петербурге. Без преувеличения сообщу, что это один из лучших фабрик в мире. Не просто так он много раз заслуживал призов как лучшее производство, и за уровень качества.

Судите сами: на заводе, что производит 200–230 тысяч машин в год, трудятся всего 2150 человек. Согласитесь, это весьма действенное производство. Так что отечественное локальное производство (с 46% локализации) вправду есть главным причиной, разрешающим с уверенностью ощущать себя на русском рынке – на модель Solaris у нас приходится от 60 до 70% продаж. И это не страно, поскольку Solaris участвует во всех программах национальной помощи, включая и кредитные программы, и лизинг

— Другими словами непростая экономическая обстановка не "настойчиво попросила" от русского представительства Hyundai глобального трансформации стратегии?

— Кардинально стратегия не изменяется. Мы разрабатываем новые продукты, новые кредитные и страховые предложения. Но локальное производство, о котором я сказал выше, стало главным для ответа появившейся неприятности.

Как раз производство разрешает нам сохранять конкурентоспособность и уже четвертый год подряд оставаться на русском рынке фаворитами сегмента.

— Сказалась ли нынешняя обстановка на ориентации Hyundai в сторону премиального сегмента? Как мне думается, на данный момент во главу угла поднимаются количества реализованных машин, а компанию Hyundai в основном связывают с выпуском продуктов массового бренда.

— Вправду, как уже было сообщено, замысел нам делают модели определенного сегмента. Но одновременно с этим 2015 год открывает нам возможности для энергичного перемещения к премиальному сегменту. на данный момент мы деятельно инвестируем в это направление, проводим под эту концепцию ребрендинг отечественной дилерской сети, вводим новые стандарты, участвуем в разных мероприятиях.

К примеру, одним из наиболее значимых мероприятий нынешнего года для нас станет саммит ШОС и БРИКС, что состоится в июле в Уфе и на котором компания Hyundai выступит в качестве официального перевозчика. На саммите будут задействованы 232 автомобиля отечественной марки, среди которых 52 Genesis и 40 Equus. Данный проект крайне важен для имиджа отечественной компании.

Помимо этого, знаковым моментом для отечественного бренда я считаю открытие в Москве в январе нынешнего года Hyundai Motor Studio, куда мы приглашаем и отечественных нынешних, и потенциальных клиентов марки Hyundai. Hyundai Motor Studio – это не площадка для продаж и не шоу-рум, это площадка для коммуникаций с отечественными клиентами. Тут возможно познакомиться с историей марки, ее стратегией и концепцией, проследить развитие и заметить успехи.

Это весьма занимательный проект, причем первый подобный проект, реализованный за пределами Республики Корея.

— Все это впечатляет. Но имеется ли еще доводы, дабы сказать об повышении продаж в премиальном сегменте?

— Главным доводом есть высокий уровень качества отечественной продукции. Это не только мое вывод – это обосновывают и тесты, и сравнительный анализ с отечественными соперниками. Тут я прежде всего говорю о Genesis – модели, которую мы сравнительно не так давно вывели на рынок.

Это вправду инновационный продукт, созданный на новой платформе с полноприводной трансмиссией HTRACK. А для устойчивого спроса на машины премиального сегмента мы запускаем программу, дающую возможность клиентам приобретать бесплатный сервис по окончании приобретения автомобиля.

Главным элементом данной программы есть настоящая пятилетняя гарантия (чего нет ни у одного из отечественных соперников по премиальному сегменту), пятилетняя экстренная работа помощи на дорогах и пять бесплатных ТО. В совокупности все это дает отечественным клиентам выгоду. И, конечно же, мы проводим политикуконсервативного увеличения стоимостей, не «отыгрывая» наряду с этим впрямую ни евро, ни американский доллар, как это делают кое-какие отечественные соперники.

Подобная работа и стала причиной тому, что сейчас отечественные машины по соотношению цена – уровень качества являются лучшим предложением на рынке. Что самым хорошим образом отражается на продажах.

— Точно позиции усилит и новый персонаж в линейке Hyundai – компактный кроссовер.

— Мы ожидаем его! И уверены, что это будет одна из самых успешных моделей на рынке, хит следующего года! Для нас это будет новый, скоро растущий сегмент, в котором ранее мы не были представлены.

Да и то, что эта новинка уже через год покажется на русском рынке, – символ громадного доверия к нам. на данный момент машина запущена в Китае, после этого на очереди Индия, а позже Российская Федерация – в один момент с выводом автомобиля на корейский рынок. Большой плюс в том, что данный автомобиль будет производиться у нас. А во втором полугодии года нынешнего нас ожидает премьера нового Tucson.

— Остается только резюмировать все, что было сообщено выше.

— Не обращая внимания на то, что экономическая обстановка так же, как и прежде остается непростой, 2015 год я бы назвал одним из лучших для приобретения автомобиля. Все дело в том, что на данный момент производители, и прежде всего компания Hyundai, стараются удержать собственных клиентов. Те акции, каковые мы внедряем, дают отечественным клиентам так большое количество возможностей, что приобретение автомобиля на данный момент удачнее, чем годом ранее. И это с учетом увеличения стоимостей!

Это и условия кредитования, и скидки, и особые программы, включая программу лояльности клиентов. К примеру, в случае если сказать о модели Solaris, то польза при совокупности программ может составить 150 000 рублей – приблизительно 25% от цены автомобиля. Исходя из этого хочется захотеть читателям вашего издания с оптимизмом наблюдать в будущее.

И в случае если у них имеется желание купить автомобиль, то не откладывать задуманное в продолжительный коробку.

«5 колесо»

Интервью. Алексей Калицев, управляющий директор \

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: