Аккумуляторы для электромобилей подешевели на 77% за шесть лет

Аккумуляторы для электромобилей подешевели на 77% за шесть лет

Средняя цена аккумуляторных батарей для электромобилей сократилась на 77 процентов за период с 2010 по 2016 год. Наряду с этим продажи автомобилей на электрической тяге выросли на 160%. Соответствующая информация содержится в изучении консалтинговой компании McKinsey.

По состоянию на конец 2016 года условная цена 1 кВт⋅ч емкости аккумуляторной батареи для электромобиля составляла 227 долларов против 1000 долларов в 2010 году. Ожидается, что к концу нынешнего десятилетия данный показатель снизится ещё на 37 американских долларов, а к 2030 году – до $100/кВт⋅ч. Как отметили в McKinsey, такая тенденция создала благоприятные условия для появления в Америке электромобилей Шевроле Bolt и Tesla Model 3 ценой 30 – 40 тысяч долларов по окончании выделения федеральной субсидии в размере 7500 долларов.

Слева: цена аккумуляторных батарей для электромобилей. Справа: продажи электромобилей (а также плагин-гибридов) в Соединенных Штатах, ЕС и Китае.

Исследователи кроме этого обратили внимание, что начиная с 2013 года запас хода «многих электромобилей» существенно возрос благодаря применению более больших и действенных аккумуляторных батарей. Как пример указаны базисные предположения Nissan Leaf и Tesla Model S, дальнобойность которых выросла с 75 миль (120 км) и 208 миль (334 км) до 107 миль (172 км) и 249 миль (400 км) соответственно.

Но, не обращая внимания на значительное удешевление устройств для накопления энергии, они так же, как и прежде являются главным причиной влияния на неспециализированную цена электромобилей. Это ведет к тому, что батарея емкостью 60 кВт⋅ч (как у базисной Tesla Model S) на данный момент стоит около 13600 долларов и есть одним из самых дорогостоящих компонентов транспортного средства. Помимо этого из-за до тех пор пока ещё низких если сравнивать с простыми машинами количеств производства электрокаров, большой остается цена вторых компонентов – моторов, бортовых зарядных устройств, инверторов и других.

Наряду с этим попытки производителей машин компенсировать большие цены на электромобили C- и D-классов приводят к убыткам с каждой реализованной автомобили. По оценке McKinsey, при отсутствия технологических прорывов либо глобальных экономических потрясений подобные тенденции будут наблюдаться до 2025-2030 гг.

Источник: Mckinsey

Создана супер батарея для электромобиля один заряд на 1000 КМ за 8 мин..

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: