Аэродинамика автомобиля: технология появилась в 1800-х годах
Разработка, которая оказывает помощь сделать ваш автомобиль более Аэродинамическим.
Предлагаем вам сейчас выяснить, что такое аэродинамика автомобиля, для чего она нужна и в каком году в первый раз в мире показалась эта разработка.
Без аэродинамики самолёты и автомобили, космические аппараты а также бобслеисты, это легко объекты перемещающие ветер. В случае если нет аэродинамики, то ветер перемещается неэффективно. Наука об изучении эффективности отвода потоков воздуха и именуется аэродинамика.
Чтобы создать транспортное средство, которое бы действенно отводило бы потоки воздуха, уменьшая сопротивление, нужна аэродинамическая труба, в которой инженеры контролируют эффективность аэродинамического сопротивления воздуха деталей автомобиля.
Ошибочно считается, что аэродинамика показалась с момента изобретения аэродинамической трубы. Но это не верно. В действительности аэродинамика показалась в 1800-х годах.
Зарождение данной науки началось в первой половине 70-ых годов XIX века, с братьев Райт, каковые являются создателями и проектировщиками первого в мире самолета. Благодаря им, начала развиваться аэронавтика. Цель была одна — попытка выстроить самолет.
Первое время братья проводили собственные опробования летающих прототипов в ЖД туннели. Но возможности туннеля для изучения потоков воздуха были ограничены. Исходя из этого им не удалось создать настоящий летательный аппарат, поскольку для этого было нужно, дабы корпус самолета отвечал самым строгим требования аэродинамики.
Исходя из этого в 1901 году братья выстроили собственную аэродинамическую трубу. В итоге по некоторым данным в данной трубе было испытано около 200 летательных аппаратов и отдельные корпуса прототипов разной формы. На то дабы выстроить первый в истории настоящий самолет братьям потребовалось еще пара лет.
Так в 1903 году Братья Райт совершили успешное опробование первого самолета в мире, что продержался в воздухе в течение 12 секунд.
Что же такое аэродинамическая труба?
Это простое устройство, которое складывается из закрытого туннеля (огромной емкости) через что подаются потоки воздуха посредством замечательных вентиляторов. В аэродинамическую трубу помещают объект, на что и начинают подавать потоки воздуха. Кроме этого в современных аэродинамических трубах эксперты имеют возможность подавать направленные потоки воздуха на определенные элементы кузова автомобиля либо любого транспортного средства.
Тестирование в аэродинамических трубах получило массовую популярность на протяжении ВОВ в 40-е годы. Во всем мире армейские ведомства вели изучение аэродинамики бронетехники и снарядов. По окончании войны армейские аэродинамические изучения свернулись.
Но внимание на аэродинамику обратили инженеры, проектирующие спортивные гоночные машины. После этого эту моду подхватили проектировщики и автомобилей .
Изобретение аэродинамической трубы разрешило экспертам тестировать транспортные средства, каковые будут в неподвижном состоянии. Потом подаются потоки воздуха и создается тот же эффект что отмечается при перемещении автомобили. Кроме того при опробованиях самолетов объект остается не подвижным.
Регулируется лишь скорость ветра, чтобы сымитировать определенную скорость транспортного средства.
Благодаря аэродинамики, как спортивные так и простые машины стали приобретать вместо квадратных форм более плавные линии и закругленные элементы кузова.
Время от времени для изучения возможно не нужен и целый автомобиль. Довольно часто для изучения аэродинамики кузова определенной модели, может употребляться простой макет в натуральную величину. В итоге эксперты определяют уровень сопротивления ветра.
По тому, как движется ветер в трубы, определяется коэффициент лобового сопротивления ветра.
Современные аэродинамические трубы, по сути, являются огромный фен для вашего автомобиля. К примеру, одна из известных аэродинамических труб находится в Северной Каролине США, где проводится изучения ассоциации гонок NASCAR. Благодаря данной трубе инженеры моделируют машины талантливые передвигаться со скоростью 290 км/ч.
В это сооружение было положено около 40 млн. долларов. Труба начала собственную работу в 2008 году. Главные инвесторы — это ассоциация гонок NASCAR и обладатель гонок Формула-1 Джин Хаас.
Вот видео классического опробования в данной трубе:
С момента появления первой в истории аэротрубы инженеры осознали, как это изобретение принципиально важно для всей автопромышленности. В итоге на нее обратили внимание автомобильные проектировщики, каковые стали развивать технологии изучения потоков воздуха. Но технологии не стоят на месте.
Сейчас многие изучения и расчеты проходят в компьютере. Самое необычное, что кроме того аэродинамические тесты проводятся в особых компьютерных программах.
В качестве испытуемого употребляется 3D виртуальная модель автомобили. Потом на компьютере воспроизводятся разные условия для тестирования аэродинамики. Тот же подход начал развиваться и с целью проведения краш-тестов.
Так сравнительно не так давно было заявлена, что подготавливается новая разработка разрешающая проводить виртуальные краш-тесты, каковые не только смогут сэкономить деньги, ни учесть множество параметров при опробовании.
Кроме этого как настоящие краш-тесты строительство аэродинамической испытания и трубы в ней весьма дорогое наслаждение. На компьютере себестоимость опробований может составить всего пара долларов.
Правда бабушки, дедушки и приверженцы ветхих разработок так же, как и прежде будут сказать, что настоящий мир лучше, чем компьютеры. Но 21 век имеется 21 век. Исходя из этого неизбежно, что в скором времени многие настоящие опробования будут всецело проводиться на компьютере.
Не смотря на то, что необходимо подчеркнуть, что мы и не против компьютерных разработок, но сохраняем надежду, что настоящие тесты в аэротрубе и простые краш-тесты так же, как и прежде останутся в автопромышленности.