Acura mdx после обновления получил гибридную версию
Компания Acura обновила флагманский кроссовер MDX. Автомобиль, что в первый раз взял гибридную модификацию, начинал на автосалоне в Нью-Йорке. Продажи рестайлингового джипа начнутся этим летом, а модель MDX Спорт Hybrid станет дешева позднее в текущем году.
Внешних трансформаций у MDX выяснилось мало: кроссовер взял решетку радиатора называющиеся Diamond Pentagon, которую в первый раз продемонстрировали в начале года на концептеPrecision, и более скульптурный капот, другие передний бампер, светодиодные противотуманки и крылья. Позади возможно подметить новый бампер и окрашенный в цвет кузова диффузор с видоизмененными патрубками выпускной совокупности.
В стандартное оснащение автомобиля вошел комплекс электронных ассистентов AcuraWatch, в котором имеется совокупность предотвращения столкновений Collision Mitigation Braking System с функцией автоматического торможения, совокупность удержания рядности и контроля движения в полосе, функция предупреждения об опасности лобового столкновения, адаптивный круиз-контроль. Кроме этого базисная комплектация Acura MDX 2017 предусматривает электрический стояночный тормоз с функцией автоматического включения, запуск двигателя кнопкой, мультимедийную совокупность с четырьмя USB-разъемами, новые 20-дюймовые колесные диски в двух вариантах дизайна и другое. В более дорогой версии среди другого покажется адаптивная спортивная подвеска с режимами Comfort, Normal, Спорт, и дополнительным режимом Спорт+ для модели Спорт Hybrid.
Гибридная модификация MDX Sport Hybrid взяла силовую установку с тремя электромоторами, которая схожа с той, что устанавливается на суперкар NSX и седан RLX. При с MDX в приводе применен 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 с совокупностью отключения части цилиндров при малых нагрузках. Один из электромоторов интегрирован в 7-ступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениямии вместе с ДВС снабжает тягой передние колеса.
Два вторых электромотора приводят в перемещение заднюю ось. Наряду с этим тут реализована совокупность векторизации крутящего момента, которая усиливает прохождение поворотов. Большая мощность установки образовывает 325 л. с., что на 35 л. с., чем в бензиновой модели.
Расход горючего новинки в смешанном цикле заявлен на уровне 9 литров на 100 км.