7 Спортивных автомобилей, с которыми не каждый справится
7 спорткаров за руль которых лучше не садиться
Рожденные не подчинятся
Многие автомобилисты честно восхищаются так называемыми спорткарами «на ежедневно». Эти «спортсмены» предполагают наличие большого уровня комфорта, удобства в автомобили и определенной хорошей функциональности, при наличии немыслимой мощности и нереальных скоростных возможностей на гоночных автострадах. Но большая часть таких «гражданских» предположений спорткаров в настоящем жизни для простого человека будут наверное несбыточной мечтой.
Дело тут, как ни необычно, кроме того не в ценнике на эти спортивные купе и седаны либо громадных ценах по их обслуживанию, а в сложностях с управлением чрезмерно замечательных болидов. Далеко не все шофер владеет таким мастерством и такими навыками, чтобы суметь совладать с табуном лошадей под капотами этих гоночных машин.
Смотрите кроме этого: Новые супер и гиперкары каковые выйдут до 2020 года, полный перечень
взглянуть на перечень из семи машин каковые зарекомендовали себя в качестве плохишей, со сложным характером, справится с которыми дано далеко не всем.
Dodge Viper
К Viper в далеком прошлом прицепился «шильдик» автомобиля оторвы, талантливого напугать своим поведением самых умелых водителей. Особенной пикантности обстановки с управляемостью американской грезы подростков намбер уан придают появлявшиеся на моделях определенных лет механические неприятности с тормозами и очень сложная управляемость треке либо дороге. Причем не имеет значения, как скоро вы едите, это купе способно подложить вам свинью кроме того на маленьких скоростях, на газ.
Не напрасно среди американских журналистов Dodge Viper снискал славу «суперавтомобиля для приобретения которого необходимо быть безумным».
В 2016 году показалась версия Dodge Viper ACR которая взяла совокупность контроля мощности, без утраты собственной свирепости. У громадного хулигана установлены регулируемые в 10 кликов амортизаторы Bilstein и новые пружины с поменянными чертями, каковые добавили автомобилю возможностей на гоночной автостраде. Не последнюю роль как постоянно сыграл атмосферный 8,4-литровый V10 располагающий 645 лошадиными силами.
Dodge Challenger Hellcat
Второй Dodge. Частично огромная сухопутная яхта и частично крылатая ракета, Hellcat расположился в собственной категории и не выходит за ее рамки. Интерьер красив (на любителя, само собой разумеется, но все же внутренности купе совершенно верно некрасивыми назвать запрещено), эргономичен и просторен. Challenger был бы совершенным автомобилем для большинства водителей, если бы не одно «Но», 2 тонным бегемотом очень сложно руководить.
Особенно в то время, когда вы ездите по городу. Припарковаться- сложно. Проезжать узкие участки-сложно.
Маневрировать- сложно.
Официальные машины Олимпийских игр: настоящее и Прошлое
К счастью основной фишкой Hellcat остается не отточенная управляемость, которой у него нет, а замечательный 707 сильный мотор дающий ураганную динамику в 3.7 секунды и возможность от души пожечь резину.
Acura NSX
NSX представлен в качестве повседневного суперкара, но у этого японского сверхтехнологичного чуда техники были диссонанс и странные манеры между блёклым поведением и космической внешностью.
Спортивное купе с турбированным двигателем и тремя электромоторами (совокупность развивает 573 л.с.) ведет себя как будто бы у него установлен замечательный атмосферный мотор. И это прекрасно.
Но что в нем не так радужно, так это рулевое управление, как говорили американские журналисты, опробовавшие спорткар на треке, оно невнятное и постное, по крайней мере до тех пор, пока не выберешь режим «Track». И с этого момента автомобиль преобразится из ботаника в зверя, громкого и непокорного. Жаль, что у NSX нет золотой середины, назвать ее повседневным автомобилем для наслаждения язык не повернется.
Porsche 911 R
Porsche 911 R это не щеголь типа Lamborghini либо Ferrari а также не 911 GT3 RS и не разрешайте обмануться его 500 л.с. под капотом. В действительности данный Порше есть суперкаром по собственной природе, полностью, как говорится.
В нем вы не заметите обилие электронных нянек и не почувствуете особенного комфорта. Все тут жестко, причем как в прямом, так и в переносном смысле.
Все в версии 911 Porsche R будет шуметь, гудеть, вибрировать на треке при оборотах за 7.000, но вы вправду полюбите данный антураж. Кроме того замечательный выброс станет для ваших ушей самой утонченной и приятной музыкой.
Смотрите кроме этого: Версии Порше 911 в линейке 2016 года
4,0-литровый двигатель в паре с шестиступенчатой ??механической коробкой передач- единственный вариант трансмиссии. Большая скорость образовывает более 320 км/ч. В случае если нет опыта в гонках за руль этого Порше лучше не следует садиться.
Cadillac CTS-V
Cadillac CTS-V- первая четырехдверка, она же спорткар с сложным характером и невероятной мощностью. CTS-V позаимствовал собственный наддувный, 6,2-литровый двигатель V8 от Corvette и может поразить отметку в 96 км/ч и людей находящихся в за 3,8 секунды. У CTS-V тонны мощности и крутящего момента, 640 л.с. и 854 Нм.
Меньше всего на нем вам захочется отключить все электронные совокупности помощи. Это будет сродни игре в русскую рулетку, кто его знает, в то время, когда выстрелит.
CTS-V не выглядит как угроза, как тот же Corvette, и, быть может, это его самая страшная черта.
Любой Lotus
По-настоящему обожать Лотус- это указывает обожать его недочёты так же, как его сильные стороны. Машины Lotus сотканы из противоречий. Они владеют отменной, прекрасной управляемостью, это машины, собранные лучшими автомобильными инженерами современности, специализирующимися на разработке спортивных автомобилей для гонок.
В этом и кроется основная головная боль, и основная эйфория обладателей данной марки.
Смотрите кроме этого: Машины каковые в действительности разрабатывала компания Lotus
Лотус автомобиль капризный. Он не только требует осторожности и внимания, в то время, когда вы на автостраде, но и не отличается особенной надежностью, комфортом и качеством. Правда все эти неудобства уходят на второй план, в то время, когда этот правильный инструмент попадает в руки настоящего специалиста.
Для того чтобы пилота Lotus вознаградит филигранной невероятными показателями и послушностью.
Но наряду с этим он накажет того, кто не хватит почтительным к нему. Все по-честному!
Tesla Model S P100D
ОК, это не совсем спортивное купе и у него нет двигателя внутреннего сгорания под капотом.
Смотрите кроме этого: Новая модель Tesla Model S P100D, самый стремительный из линейки электрокаров
Но как обещает производитель, P100D может стать самой громадной сенсацией по окончании начала продаж. Наподобие эта версия способна разогнаться до 100 км/ч за 2.5 секунды. Поразительно и вызывающе большие сомнения.
Но проверить весьма хотелось бы.
762 электрические лошадиные силы являются немым доказательством могущества седана Tesla. В случае если все сложится, Model S P100D по праву станет самым безумным представителем среди серийных спорткаров на ежедневно.