6-Е воплощение hyundai grandeur
Hyundai Grandeur – переднеприводный седан «бизнес-класса» (он же «E-сегмент» по европейским меркам), «щеголяющий» изысканным дизайном, богатым оснащением, хорошим ездовым и производительной «техникой» потенциалом… Его главная целевая аудитория – люди с большим уровнем годового дохода, каковые желают взять «большой, удобный и надёжный автомобиль», но наряду с этим пока не смогут себе позволить подобные модели «громадной германской тройки»…
Презентацию полноразмерного трехобъемника шестого поколения южнокорейский машиностроитель провел в конце октября 2016-го в Сеуле в рамках закрытого мероприятия, а его полномасштабная премьера прошла в ноябре того же года на интернациональном автосалоне в Лос-Анджелесе. Четырехдверка, «управляющая» модельную линейку марки (флагманская роль досталась ей по окончании появления отдельного люксового бренда Genesis), улучшилась по всем направлениям, начиная от наружности и заканчивая техникой, и прибавила в премиальности.
«Шестой» Hyundai Grandeur сохранил пропорции прошлой модели, но взял более враждебный, аристократичный и утонченный вид.
Оформлением передка с хладнокровным взглядом светотехники и трапециевидной решеткой радиатора четырехдверка напоминает Genesis G90, что додаёт ей основательности, а с кормы демонстрирует солидные очертания с фирменной «перемычкой» между фигурными патрубками и фонарями выпускной совокупности в бампере.
Хорошие чувства вызывает и солидный силуэт автомобиля, а динамичности в него превозносят долгий капот, покатые выразительные волны и очертания «крыши» на боковинах.
В плане габаритов «Грандер» есть обычным «игроком» E-класса: в длину он насчитывает 4930 мм, из которых на 2845 мм «распространяется» база колес, в ширину вписывается в 1865 мм, в высоту достигает 1470 мм.
В снаряженном виде масса четырехдверки варьируется от 1550 до 1705 кг (в зависимости от варианта выполнения).
Интерьер Hyundai Grandeur 2017 модельного года впечатляет изысканным оформлением и обильным кожаным покровом. Главное внимание в трехобъемника на себя обращает установленный по последней моде «планшет» мультимедийной совокупности с лихим изгибом рамки, с которым соседствуют стильные аналоговые часики. В нижней части центральной консоли обосновались эталонные блоки микроклимата и магнитолы, а за мультифункциональным четырехспицевым рулем «прописалась» хорошая комбинация устройств со дисплеем и стрелочными шкалами бортового компьютера между ними.
Салон «Грандера» предоставляет седокам превосходно спрофилированные достаточный запас и сиденья свободного пространства и спереди, и позади. В зоне досягаемости заднего пассажира имеются кнопки складывания правого переднего кресла, благодаря чему автомобиль возможно применять в качестве представительского седана младшего уровня.
Грузовой отсек четырехдверки внушительным не назовешь – его количество в стандартном состоянии образовывает 446 литров (по методике VDA). Сам «трюм» владеет эргономичной качественной отделкой и формой, а в подпольной нише у него содержится набор инструментов и запасное колесо.
Характеристики. Для Hyundai Grandeur шестого поколения предлагается широкая гамма силовых агрегатов:
- Базисный вариант – бензиновый «атмосферник» GDI рабочим количеством 2.4 литра с распределенным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и регулируемыми фазами газораспределения, генерирующий 190 лошадиных сил при 6000 об/60 секунд и 241 Н·м крутящего момента при 4000 об/60 секунд.
- За ним направляться 2.2-литровый четырехцилиндровый турбодизель e-VGT с совокупностью аккумуляторного «питания» и 16-ю клапанами, что создаёт 202 л.с. при 3800 об/60 секунд и 441 Н·м пиковой тяги при 1750-2750 об/60 секунд.
- Потом по иерархии находится бензиновый атмосферный двигатель V6 GDI количеством 3.0 литра с яркой подачей горючего, 24-клапанным строением ГРМ и фазовращателями на выпуске и впуске, производящий 266 л.с. при 6400 об/60 секунд и 308 Н·м вращающего момента при 5300 об/60 секунд.
- Под капотом «топовых» предположений содержится 3.3-литровая V-образная «шестерка» семейства Lambda II с ярким впрыском бензина, 24-мя технологией и клапанами трансформации фаз газораспределения, которая развивает 290 л.с. при 6400 об/60 секунд и 344 Н·м дешёвой отдачи при 5200 об/60 секунд.
- Закрывает моторную гамму гибридная модификация Hybrid – она оснащена бензиновой «четверкой» на 2.4 литра, выдающей 159 лошадиных сил и 206 Н·м крутящего момента, 52-сильным электромотором, что имеет в собственном арсенале 205 Н·м, и литий-ионной тяговой батареей емкостью 1.76 кВт*час.
Начальный бензоэлектрическая установка и бензиновый агрегат сочетаются с 6-диапазонным «автоматом» и переднеприводной трансмиссией, остальные же двигатели стыкуются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Первая «сотня» покоряется полноразмерному трехобъемнику спустя 7.4-9.7 секунды, а его «максималка» варьируется от 213 до 230 км/ч (все зависит от версии).
Бензиновые модификации автомобиля расходуют в комбинированном режиме 8.3-10.7 литров горючего на каждую «сотню», дизельное выполнение потребляет не более 6.5 литров, а гибрид «переваривает» порядка 6.2 литров.
Шестой «релиз» Hyundai Grandeur дробит «тележку» с Kia Cadenza/K7 и может похвастать продольно базированной обильным применением и силовой установкой стали высокопрочных марок в «скелете» кузова.
Колеса обеих осей у него подвешены при помощи свободных подвесок пружинно-рычажного строения с поперечными стабилизаторами: спереди монтирована двухрычажка, а позади – многорычажка.
Рулевая совокупность у «корейца» реечного вида с электрическим прогрессивными характеристиками и усилителем руля. На каждом из колес четырехдверки заключены дисковые тормозные устройства (дополненные вентиляцией спереди) с целым комплексом запасном электроники (ABS, Brake Assist, EBD и т.д.).
цены и Комплектации. На российский рынок Hyundai Grandeur шестой генерации официально не поставляется, у себя же на родине, в Южной Корее, он имеет ценуот 31 050 000 вон (~1.66 млн. рублей). Что касается гибридной модификации, то за нее нужно будет заплатить как минимум 37 230 000 вон (~2 млн. рублей).
В базисную комплектацию седана входят: девять подушек безопасности, всецело светодиодная оптика, 17-дюймовые диски колес, кожаная отделка салона, подогрев задних сидений и передних, двухзонный климат-контроль, бесключевой запуск двигателя, круиз-контроль, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном, премиальная аудиосистема с восемью динамиками, электростеклоподъемники всех дверей и другое.