4-Е поколение mitsubishi l200
Mitsubishi L200 – четырехдверный пикап компактного сегмента, что сочетает в себе привлекательный дизайн, хорошие технико-эксплуатационные характеристики и хороший внедорожный потенциал… Его главная целевая аудитория – мужчины с хорошим уровнем дохода, каковые предпочитают деятельный отдых на природе и вылазки на распутье…
Четвертое поколение японского «грузовичка» начинало в декабре 2005 года на интернациональном автосалоне в Болонье, а его продажи на ведущих мировых рынках стартовали в начале 2006-го.
В феврале 2014 года автомобиль предстал перед всемирный общественностью в обновленном обличье – ему легко «освежили» наружность, внесли маленькие правки в салон и добавили новый 178-сильный дизель.
На конвейере пикап продержался до 2015-го, в то время, когда и был заменен моделью очередной, пятой по счету, генерации.
Снаружи «четвертый» Mitsubishi L200 создаёт только хорошее чувство – смотрится он привлекательно, гармонично и достаточно солидно. Спереди автомобиль выставляет напоказ строгий взор светотехники, стильную массивный бампер и решётку радиатора, а в профиль может похвастать оригинальной формой и динамичными очертаниями пассажирской кабины, с которой состыкована бортовая платформа.
С кормы же «грузовичок» ничем особым не выделяется – вертикально ориентированные фонари, характерный борт да компактный бампер.
Габаритная протяженность Мицубиси Л200 образовывает 5260 мм, ширина укладывается в рамки 1750 мм для «младших» и 1800 мм для «старших» выполнений, а высота равна 1775 либо 1780 мм в зависимости от типа комплектации.
Колесная база пикапа равна 3000 мм, а его дорожный просвет (клиренс) насчитывает 200 мм.
Снаряженная масса автомобиля варьируется в пределах от 1910 до 1960 кг.
Интерьер Mitsubishi L200 четвертого поколения выглядит утилитарно и не претендует на роскошь – трехспицевый мульти-руль, лаконичный «инструментарий» с серебристым обрамлением устройств, привлекательная центральная консоль с 7-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса, тремя магнитолой «и» шайбами микроклимата.
Вдобавок к этому, в автомобили преобладают недорогие материалы отделки (в основном – твёрдые пластики), не смотря на то, что уровень качества сборки находится на самом высоком уровне.
Салон компактного «грузовичка» запланирован на размещение пяти человек. Спереди автомобиль оснащен в полной мере себе эргономичными креслами с прекрасно развитым профилем, оптимальной широкими интервалами и плотностью набивки регулировок. На втором последовательности сидений достаточно свободного пространства кроме того для высоких пассажиров, да и сам диван владеет продуманными формами.
Стандартно «четвертый» Mitsubishi L200 комплектуется грузовым отсеком, протяженность которого образовывает 1505 мм, ширина – 1470 мм, высота бортов – 460 мм.
В кузове автомобиль способен перевозить до 915 кг поклажи, наряду с этим буксируя за собой прицепы неспециализированным весом до 2700 кг.
Для Mitsubishi L200 предлагается два дизельных четырехцилиндровых мотора рабочим количеством 2.5 литра с рядной конфигурацией, турбонаддувом, совокупностью аккумуляторного «питания» Common Rail, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха:
- «младший» вариант генерирует 136 лошадиных сил при 3500 об/60 секунд и 314 Н·м крутящего момента при 2000 об/60 секунд;
- потенциал «старшего» достигает 178 л.с. при 4000 об/60 секунд и 350 Н·м дешёвой тяги при 1800-3500 об/60 секунд.
Базисный двигатель устанавливается вскладчину с 5-ступенчатой «механикой» либо 4-диапазонным «автоматом», а его более производительный «собрат» – с 5-скоростной автоматической трансмиссией.
Пикап может похвастать совокупностью полного привода Super Select 4WD с симметричным межосевым дифференциалом, которая способна трудиться в четырех режимах.
С «ездовыми» чертями дела у Mitsubishi L200 четвертой генерации обстоят хорошо: с места до 100 км/ч он ускоряется спустя 12.1-17.8 секунды, максимально разгоняется до 166-175 км/ч, а «переваривает» 7.9-8.9 литров горючего в комбинированных условиях на каждую «сотню».
Автомобиль может преодолевать броды глубиной до 500 мм, а углы съезда и въезда у него насчитывают 30 и 22 градуса соответственно.
Гордость «Л200» – это шасси пикапа, выстроенное на базе усиленной рамной конструкции с замечательными поперечными балками, что додаёт жёсткости и необходимой прочности для преодоления высоких нагрузок на ходу по распутью.
Передняя часть Mitsubishi L200 поддерживается свободной пружинной подвеской с двойными стабилизатором и поперечными рычагами. Позади предпочтение разработчиков дано надежной конструкции с неразрезной осью на листовых рессорах.
На колесах передней оси японцы устанавливают 16-дюймовые вентилируемые дисковые тормозные механизмы, а на задних колесах применяют 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления. Реечный рулевой механизм пикапа дополнен гидроусилителем.
На вторичном рынке России «четвертый» Mitsubishi L200 в 2017 году возможно приобрести по цене от ~400 тысяч рублей.
В самой несложной комплектации пикап оснащается: двумя подушками безопасности, гидроусилителем руля, ABS, климатической установкой, бортовым компьютером, 16-дюймовыми легкосплавными колесами, электростеклоподъемниками всех дверей, подогревом передних сидений, противотуманными фарами, зеркалами с обогревом и электрорегулировками, штатной аудиосистемой и вторым современным оборудованием.