4-Е поколение honda cr-v
Honda CR-V – передне- либо полноприводный кроссовер компактного сегмента и «глобальный продукт» японского автопроизводителя, что сочетает в себе привлекательный дизайн, качественный интерьер и управляемости и отличный баланс комфорта… Автомобиль направлен, первым делом, домашним людям, живущим в городе, но предпочитающим деятельный образ судьбы…
Интернациональная премьера 4-го поколения этого SUV прошла в середине ноября 2011 года – на автомобильной выставке в Лос-Анжелесе, наряду с этим за месяц до данного мероприятия в Калифорнии была представлена его концептуальная версия.
Если сравнивать с предшественником пятидверка значительно преобразилась снаружи и внутри, взяла модернизированную технику и обзавелась громадным числом современных опций.
В октябре 2014 года (на Парижском автошоу) перед публикой «живьем» предстал рестайлинговый автомобиль, что освежился снаружи, примерил маленькие доработки интерьера, «прописал» под капотом новые силовые агрегаты и приобрел новое оборудование.
Снаружи «четвертый» Honda CR-V сразу же подкупает собственной массивностью, определённой своеобразностью и сбалансированностью – в его образе прослеживаются кроссоверов и черты, и минивэнов.
Но в целом «японец» выглядит гармонично, привлекательно и динамично – напористый передок с массивной решеткой радиатора, внушительным бампером и сложносочинённой оптикой, клиновидный силуэт с ясными боковинами, большими оригинальной линией и арками колёс остекления, поджарый тыл с хитро изогнутой задней дверью и вертикально ориентированными фонарями.
В длину Honda CR-V четвертой генерации вытянут на 4605 мм, его ширина насчитывает 1820 мм, а высота укладывается в 1685 мм. База колес простирается у пятидверки на 2630 мм, а ее дорожный просвет зависит от версии: у переднеприводных – 170 мм, у полноприводных – 180-182 мм.
В снаряженном виде масса вседорожника варьируется от 1568 до 1658 кг.
В четвертое «издание» Honda CR-V выглядит красиво и основательно, а оформлено оно с явным «американским выговором».
Уникальная комбинация устройств с огромным спидометром, стильный трехспицевый руль с «пухлым» ободом и массивная передняя панель, украшенная в центре 7-дюймовым экраном мультимедийной установки и лаконичным климатическим «пультом», – в плане дизайна интерьер кроссовера не вызывает каких-либо нареканий.
Помимо этого, «апартаменты» автомобиля отличаются выверенной эргономикой, высоким качеством сборки и превосходно подобранными материалами отделки.
Основное преимущество вседорожника – вместительный салон с ровным полом. Передние кресла владеют эргономичным профилем с «неназойливыми» валиками боковой помощи, оптимальной по жесткости большими диапазонами и набивкой регулировок, а задний диван может похвастать правильным углом и комфортабельной подушкой наклона спинки.
Грузовое отделение Honda CR-V радует фактически по всем параметрам, за исключением разве что лишь очень сильно выступающих в «трюм» колесных арок. В стандартном виде багажник кроссовера способен вместить 589 литров поклажи, а со сложенным в соотношении «60:40» вторым рядом сидений – 1669 литров (действительно, совсем ровной площадки при таких условиях не получается). В нише под фальшполом – всего-навсего «докатка».
На русском рынке четвертое поколение Honda CR-V предлагается с двумя бензиновыми двигателями:
- Роль младшего выполняет 4-цилиндровый мотор рядной компоновки с рабочим количеством 2,0 литра (1997 см?), имеющий в собственном распоряжении 16-клапанный ГРМ типа DOHC, распределенный впрыск горючего, и совокупность управления клапанами i-VTEC. Его большая мощность образовывает 150 лошадиных сил при 6000 об/60 секунд, а пик крутящего момента приходится на отметку 190 Н·м, развиваемых при 4300 об/60 секунд.
- «Топовый» агрегат – это 2,4-литровая «четверка», демонстрирующая схожее с прошлым «сердцем» техническое оснащение, которая производит 188 л.с. при 6400 об/60 секунд и 245 Н·м дешёвого потенциала при 3900 об/60 секунд.
Первый двигатель устанавливается вкупе с 6-скоростной «механикой» либо 5-диапазонным автоматом и передним либо полным приводом, а второй – лишь с бесступенчатым вариатором и четырьмя ведущими колесами.
С места до 100 км/ч автомобиль ускоряется через 10-12.8 секунды, максимально разменивает 190 км/ч, а расходует от 7.7 до 7.9 литров горючего в смешанном режиме.
«Четвертый» Honda CR-V выстроен на базе мало модернизированной платформы кроссовера третьего поколения. Передняя часть кузова опирается на свободную подвеску на базе стоек МакФерсона, а задняя поддерживается многорычажной подвеской с двойными рычагами («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости).
На всех колесах пятидверки использованы дисковые тормозные механизмы, наряду с этим спереди вентилируемые (в предположениях с «топовым» мотором вентиляцию имеют и задние «блины»). Диаметр передних тормозных дисков образовывает 293 мм, задних – 302 мм. Автомобиль укомплектован реечным рулевым механизмом с электроусилителем, «щеголяющим» функцией изменяемого упрочнения.
Для Хонды CR-V предлагается совокупность интеллектуального полного привода Intellectual Real Time 4WD, подключающая заднюю ось при пробуксовке передних колес через электронноуправляемую межосевую муфту. Полный привод кроссовера всегда взаимодействует с совокупностью динамической стабилизации VSA, и с электронным «мозгом» электроусилителя руля, что снабжает полный контроль над автомобилем, манёвренность и хорошую проходимость при любых дорожных условиях.
На русском рынке «четвертый» Honda CR-V в 2017 году предлагается в комплектациях «Elegance» и «Спорт» лишь с 2.0-литровым мотором, полным приводом и автоматической трансмиссией (согласно данным на сентябрь 2017 года, представлен параллельно с моделью пятого поколения).
Минимально за автомобиль просят 1 669 900 рублей, тогда как «топовое» выполнение обойдется на 130 000 рублей дороже. В «базе» кроссовер имеет: восемь подушек безопасности, двухзонный «климат», четыре электростеклоподъемника, подогрев передних кресел, круиз-контроль, ABS, EBD, VSA, мультимедийный комплекс, аудиосистему с шестью колонками, ксеноновые фары, 18-дюймовые колеса и другое.