Honda cr-v: неспешный старт

Первыми в городе встречаем новый кроссовер

Honda cr-v: неспешный старт

Екатеринбургские дилеры Honda еще готовятся к первому публичному показу нового кроссовера — CR-V празднично обоснуется в дилерских шоу-румах лишь сейчас вечером. В это же время, нам уже удалось близко пообщаться с моделью, которая обязана дать бой соперникам в уже изрядно перегретом сегменте. Что именно может противопоставить новинка своим заклятым приятелям?
Я еле вспоминаюв подробностях собственные ощущения от близкого знакомства с прошлым поколением Honda CR-V.

Не вследствие того что кроссовер не произвел впечатления, именно напротив. Легко в далеком прошлом дело было, и все эмоциональные всплески уже успели сгладиться. Единственное, в чем я уверен — в том, что кроссовер мне тогда оказался по душе.

Он превосходно управлялся, в полной мере в легковом стиле не, он был умеренно просторен и радовал целым рядом продуманных мелочей. Кроссоверное начало в нем было не так очень сильно развито, как асфальтовое, но в качестве автомобиля для маленькой семьи он доходил идеально.

Смена поколений логично отразилась на платформе кроссовера: сейчас CR-V оснащается многорычажной подвеской задней оси, что должно положительно отразиться на управляемости. Пара снизился и дорожный просвет

Как же отразилась на CR-V смена номера поколений с третьего на четвертое? «По одежке» новинку, как и прежде, лучше не встречать — кардинальных трансформаций в экстерьере не случилось, если не считать лихого залома задней стойки и ставшего чуть более брутальным «лица». Эдакий «хороший в» персонаж прекрасно привычного фильма. Паспортные эти говорят, что CR-V кроме того легко съежился в количестве, но ни снаружи, ни изнутри этого не заметно.

Но, ничего необычного — больше всего кроссовер уменьшился по высоте (разумеется, метод добавить динамичности внешнему виду), но головы пассажиров этого занижения не чувствуют: запас все равно остался изрядным.

Изгиб задней стойки, что повторяют и вертикальные задние фонари, остался самым броским дизайнерским элементом кроссовера. Пятая дверь так же, как и прежде простирается от потолка до самого бампера

К эргономике водительского места так же, как и прежде нет никаких вопросов, кроме того не обращая внимания на то, что от пассажирского кресла его сейчас отделяет массивный тоннель (в нем скрываются сходу три подстаканника). Что весьма интересно, пьедестал рычага трансмиссии в Honda решили сохранить. Хваткий руль и не через чур перегруженная кнопками центральная консоль привычны по вторым моделям Honda, а вот легкочитаемая панель устройств выглядит свежо и уникально — подобную возможно будет найти на новом «Аккорде».

Место водителя — творческий микс из элементов прошлого CR-V и новых Civic и Accord. Не обращая внимания на сильно выраженную «кроссоверность», сидишь в полной мере по-легковому

Любителям кожаных салонов придется какое-то время потерпеть. Дело в том, что на старте продаж CR-V будет поставляться гражданам России лишь с одним двигателем, а к нему прилагаются лишь салоны, отделанные неестественными материалами. Но, такое водительское кресло, как нам удалось осознать, хватит удачно фиксировать водителя кроме того в зимней одежде. Помимо этого, оно наделено неплохой боковой помощью и в меру плотное.

Пластик салона кроме того в базисной версии, "Наверное," будет приятнее на ощупь, а диапазоны регулировок, по информации из официальных источников, пара увеличены.

Normal 0 MicrosoftInternetExplorer4

Центральная консоль в дорогих комплектациях будет наделена еще одним экраном, благодаря которому возможно руководить мультимедийным комплексом. Действительно, в то время, когда это произойдёт — до тех пор пока неизвестно

Эргономичный руль несет на себе кнопки управления магнитолой, причем эта функция дешева кроме того в базисной комплектации

Сейчас о двигателях. В полной мере ожидаемо первые кроссоверы будут оснащаться полным приводом и лишь двухлитровым 150-сильным «атмосферником», что и раньше отличался неторопливым, ровным характером — вряд ли со сменой поколений его темперамент как-то радикально изменился. В несколько к нему предложат классический комплект трансмиссий — или 6-ступенчатую «механику», или 5-диапазонный «автомат», с которым на ускорение до 100 км/ч у кроссовера уйдет около 13 секунд.

В то время, когда как раз покажется более динамичный 2,4-литровый двигатель, узнаем позже, да и 150-сильный дизель, что дешёв европейцам, до нас, вероятнее, не доберется. До тех пор пока нужно будет обходиться тем, что имеется.

Normal 0 MicrosoftInternetExplorer4

Над головами задних пассажиров просторно еще и вследствие того что диван сейчас устанавливается ниже. Как и прежде, CR-V радует отсутствием центрального тоннеля и продуманной геометрией посадки

Не обращая внимания на то, что колесная база кроссовера не изменилась, его создателям удалось значительно увеличить багажник

А имеется много что. Honda CR-V на данный момент предлагается в четырех вариантах оснащения, а также базисная комплектация Elegance снабжена в полной мере пригодным для жизни комплектом опций. За 1 149 000 рублей клиент приобретает 8 подушек безопасности, климат-контроль, подогрев передних сидений, датчик дождя, круиз-контроль, адаптивный электроусилитель руля, положенный комплект электронных помощников, мр3-магнитолу с 4 динамиками, светодиодные ходовые огни и 18-дюймовые колесные диски.

Самая дешёвая версия с «автоматом» стоит 1 219 000 рублей в той же комплектации, а более дорогая версия Lifestyle, отличающаяся датчиком света, протоколом Bluetooth, парктрониками, камерой заднего вида и противотуманками, оценена в 1 299 000 и 1 349 000 рублей соответственно.

Новый уральский жизненный цикл Honda CR-V стартовал как раз сейчас. Разумеется, что на данный момент популярному кроссоверу придется тяжелее, чем раньше — у него появилось большое количество новых соперников, да и кое-какие ветхие сотрудники обновились совсем сравнительно не так давно. Однако, у новинки имеется множество собственных доводов, изучение которых мы еще продолжим.

Редакция благодарит за возможность знакомства с новинкой официального дилера Honda компанию «Хонда на Новосибирской»

Фото: Дмитрий Елизаров

Дмитрий Елизаров , 23 ноября 2012 года
1654 просмотра

2007 Honda CR-V. Start Up, Engine, and In Depth Tour.

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: