2018 Lexus ls в сравнении с немецкими моделями люкс класса
Сопоставляем 2018 Lexus LS с другими германскими моделями высшего класса
Давайте совершим последовательность несложных сравнений, поставив бок о бок новейший флагманский шикарный седан Лексус и сравним как он выглядит на фоне Ауди, БМВ и Мерседес.
В первый раз начинавшая 1989 году модель Lexus LS была создана и спроектирована специально для борьбы с германскими шикарными седанами того времени. Прошло 28 лет. В концепции борьбы японского детища ничего не изменилось.
Сходу стало ясно, что представленный на автосалоне в Детройте четырехдверный седан Lexus LS способен принять вызов от Audi A8, BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-Class. Что же новейший флагманский Лексус способен предложить против собственных ближайших соперников?
Потому, что Lexus LS до тех пор пока был представлен в одном варианте модели, для справедливости мы совершён сравнение с определенными типами германских седанов, каковые самый близки по техническим данным, к японской четырехдверки высшего класса: Audi A8 L 3.0T, BMW 740i и Mercedes-Benz S550 (модель Мерседес забрана как самая ходовая из линейки в мире).
Смотрите кроме этого: Первый обзор: 2016 Lexus LX 570
вместительность и Размеры
2018 Lexus LS взял длину в 5.234 мм, кузов был помещен на 3.124 мм колесную базу. Эти показатели сделали его больше чем Mercedes-Benz S-Class (примерно на целых 203 мм), но наряду с этим чуть-чуть не дотянули до размеров Audi A8 и BMW 7-Series. До тех пор пока нет правильного ответа на вопрос о настоящей вместимости в LS.
Для этих машин одним из главных факторов есть место для задних пассажиров и в будущем тест-драйве нового LS мы в обязательном порядке затронем данный вопрос.
2018 LEXUS LS 500 |
AUDI A8 L 3.0T |
BMW 740i |
MERCEDES-BENZ S550 |
|
Колесная база |
3.124 мм |
3.121 мм |
3.210 мм |
3.164 мм |
Протяженность |
5.234 мм |
5.267 мм |
5.247 мм |
5.245 мм |
Место для ног задних пассажиров |
N/A |
1.089 мм |
1.127 мм |
1.094 мм |
Место над головой позади |
N/A |
993 мм |
988 мм |
949 мм |
Среди германской тройки самыми ясными показателями количества места для ног задних пассажиров владеет BMW 7-Series, 1.127 мм, если сравнивать с 1089 мм в Audi A8 и S-Class. Пространства над головой у баварца кроме этого куры не клюют, 988 мм.
Кто из четверки весит больше?
Lexus еще не огласил вес для собственной новой модели LS, но в компании объявили, что массу урежут по крайней мере на 90,7 кг, если сравнивать с прошлой моделью. Исходя из этих данных, мы можем высказать предположение, что начальная снаряженная масса нового автомобиля LS будет равна около 1829- 2129 кг. В случае если это вправду так, то возможно совершенно верно сообщить, Lexus находится в выигрышной позиции по отношению к немцам.
Масса A8 L 3.0T образовывает 2024 кг, 740i чуть стройнее, 1902 кг, S550 из тройки был самым упитанным- 2115 кг.
2018 LEXUS LS 500 |
AUDI A8 L 3.0T |
BMW 740i |
MERCEDES-BENZ S550 |
|
Снаряженная масса |
1.829 – 2.129 кг |
2.024 кг |
1.902 кг |
2.115 кг |
Выбор двигателей
Немцы традиционно предлагают в продаже комплект из самые ходовых моторов. В линейке двигателей на Audi, BMW и Mercedes преобладают пара разных силовых агрегатов.
До сих пор Lexus LS 500 имел лишь один двигатель, 3,5-литровый битурбированный V6 мощностью 415 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. С 10-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, полным и задним приводом, Lexus утверждает, его громадный седан способен достигнуть 100 км/ч за 4,5 секунды.
Похоже германские соперники отстают от заокеанского автопроизводителя.
BMW 740i и Audi A8 L 3.0T не дотягивают до LS в плане производительности. На BMW, его 3,0-литровый турбированный рядный шестицилиндровый двигатель способен развить только 320 л.с. и 450 Нм. Мощность отправляет через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Совокупность полного привода кроме этого входит в предложение. С вариантом RWD, вы станете достигать 100 км/ч за 5,4 секунды.
Audi, поставляет модель лишь с приводом на четыре колеса. Добавляем к тому 333 л.с. и 440 Нм развиваемых 3,0-литровым наддувным V6 и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, приобретаем на выходе большую динамику до 100 км/ч в районе 5.5 секунд.
2018 LEXUS LS 500 |
AUDI A8 L 3.0T |
BMW 740i |
MERCEDES-BENZ S550 |
|
Двигатель |
Biturbo 3.5-литра V6 |
Supercharged 3.0-литра V6 |
Turbo 3.0-литра I6 |
Biturbo 4.7-литра V8 |
Мощность |
415 л.с. |
333 л.с. |
332 л.с. |
449 л.с. |
Крутящий момент |
600 Нм |
440 Нм |
450 Нм |
700 Нм |
Трансмиссия |
10-скоростная автоматическая |
8- скоростная автоматическая |
8- скоростная автоматическая |
9- скоростная автоматическая |
Динамика от 0-100 км/ч |
4.5 сек |
5.5 сек |
5.4 сек |
4.8 сек |
Особняком стоит модель S550. С ее 4.7 литровым битурбированным V8, что способен обеспечить почти 449 л.с. и 700 Нм крутящего момента и девятиступенчатой КПП. Разгон у Mercedes S-Class занимает 4.8 секунды.
Как вы имеете возможность видеть, кроме того он не был способен обогнать Lexus.
Люксовые и новейшие технологии
Опции для 2018 Lexus LS через чур бессчётны и наряду с этим многие из них до тех пор пока остаются тайной. Однако, главные моменты мы назвать можем.
В Lexus LS входят: аудиосистема объемного звучания Mark Levinson, разные древесные и алюминиевые отделки, задние сиденья с совокупностью обогрева, массажа и охлаждения, пневматическая подвеска, передние сидения с 28-позиционным обогревом, функцией и охлаждением массажа, совокупность активного подавления шума, 12,3-дюймовый дисплей навигации с совокупностью распознавания рукописного ввода. Кроме этого в автомобиле находится дополнительный цветной 24-дюймовый дисплей. С позиций разработок активной безопасности, то тут в них входят независимо от комплектации много всевозможных известных электронных ассистентов для защитников и водителя для пешеходов и пассажиров.
Германские соперники по большей части делают ставки на шикарные изюминки собственных машин, а кое-какие пошли кроме того дальше. У Mercedes S-Class, к примеру, нагреваются не только сидения и руль, но и центральный подлокотник. BMW 7-Series обзавелась совокупностью активной безопасности, которая принудительно не позволит вам перестроится на другую полосу перемещения, в случае если в мертвой территории имеется автомобиль.
Оба представителя германской школы владеют сложными полуавтономными совокупностями вождения, Lexus будет непросто с ними тягаться.
Смотрите кроме этого: Визуальное сравнение седанов Мерседес C, E и S класса
Модель Audi A8- самая ветхая в перечне. Но кроме того она не отстает в собственном классе, до сих пор имея все функции, такие как пневматическая подвеска, массажные сиденья, светодиодные фары, устройства ночного видения, дешёвая звуковая высококлассная система , и без того потом.
Дизайн
дизайн и Стиль- это неизменно субъективные понятия, но нам, как и многим людям на автовыставке в Детройте 2018 Lexus LS понравился. Хорошее обновление заводской модели. Огромная фальшрешетка выполненная в стиле бренда господствует спереди, но в других местах экстерьера Lexus сохранил относительный нейтралитет.
В целом автомобиль притягивает взоры и оставляет весьма хорошие ассоциации.
Новый BMW 7-Series стал эволюционным обновлением по сравнению со своим предшественником. Audi A8 до сих пор есть носителем четких, прямых линий, чем и завлекает собственных не весьма бессчётных фанатов в мире. Mercedes S-Class наоборот, ушел в округлые формы и плавность, добавив в собственные черты кое-какие резкие черты.
Внутри, самое громадное сходство прослеживается между S-Class и новым Lexus LS, у обоих употребляются громадные широкоэкранные дисплеи для навигационных систем и комбинации приборов, каковые интегрированы в линию по центральной консоли. Информационно-развлекательные дисплеи Audi A8 научены выскакивать и поднимается из приборной панели, тогда как в 7-Series, дисплей крепится наверху приборной панели.
Сравнение на дороге. Кто круче едет?
Само собой разумеется настоящий тест будет совершён только в то время, когда покажется возможность сесть за руль нового Lexus и на его заднее сидение. Автомобиль по расписанию производителя обязан пойти в продажу в конце этого года. Тогда же покажутся и первые тест-драйвы.