2017 Porsche panamera: технические характеристики, внешность, фото и видео
Порше продемонстрировал новую Панамера, официальные фото
При всех собственных преимуществах в качестве шикарного спортивного седана, уникальный Panamera Mk1 ни при каких обстоятельствах не имел возможности избежать одного, собственных полноватых, округлых форм и вальяжного, далеко не спортивного вида. Все эти особенности Porsche попыталась исправить на новой модели, второе поколение которого только что было официально продемонстрировано Porsche.
В Porsche говорят, что ими была систематически усовершенствована концепция Panamera, автомобиль подвергся переоборудованию и глубокому переосмыслению. Проектирование проводилось «впредь до последней подробности».
Все это звучит разумно, потому, что чтобы соперничать с соперниками на высоком уровне, необходимо данный уровень всегда поднимать. А потому, что у Panamera и соперники непростые, это и Mercedes-Benz S-Class, и Maserati Quattroporte, то и улучшения требуется проводить нестандартные.
Наружность 2017 Porsche Panamera
Porsche намекнул, как примерно будет смотреться новое поколение Panamera, продемонстрировав публике концепцию Спорт Turismo Concept в 2012 году. При помощи этого концепт-кара эксперты Порше собирались изучить реакцию будущих клиентов на смену стиля. Потенциальные клиенты восприняли ее прекрасно, исходя из этого зеленый свет для новинки был включен.
Не смотря на то, что в новинке до сих пор узнаваемы черты ее предка, седан Порше начал выглядеть спортивнее и круче. У нового фастбэка прослеживается новый спортивный силуэт, заниженная линия крыши, более обтекаемые формы кузова. В задней части салона из-за более покатой крыши высота потолка уменьшилась на 20 мм.
На 30 мм увеличилась колесная база, что улучшило наружность нового седана Porsche если сравнивать с предком. Больше ни у кого не появится ассоциаций Panamera с коньком-горбунком.
И наконец, благодаря более маленьким передним свесам и более выверенным, резким подробностям стиля, включающие в себя задние фонари и передние, новый Панамера формирует чувство автомобиля более близкого к 911 Porsche, чем к кроссоверы Cayenne. И это превосходно!
Интерьер Порше Панамера
То же самое возможно сообщить об интерьере Панамера, что демонстрирует совсем новый дизайн, созданный под влиянием 911-й модели последнего поколения, но с дополнительными техническими изюминками, каковые включают в себя дисплеи большого разрешения и массивом сенсорных поверхностей, каковые заменяют хорошие кнопки прошлого автомобиля. Тачскринов в новом кузове Панамера так большое количество, что кроме того совокупность вентиляции сейчас настраивается при помощи них.
Продолжая тенденцию внедрения цифровых разработок, которая началась с 918 Spyder, Porsche покинул собственный седан с единственным аналоговым прибором на панели- тахометром. Вся другая часть приборной панели всецело «забита» экранами большого разрешения.
На центральной консоли присутствует 12.3- дюймовый сенсорный экран совокупности нового поколения Porsche Communication Management (PCM). Кроме того задние пассажиры возьмут собственный личный цифровой экран, в случае если выберут компоновку с четырьмя сидениями.
Салон Порше возможно назвать кроме того практичным. При раскладывающихся в соотношении 40:20:40 спинках задних вместимости и сидений багажника в 495 литров, что возможно увеличен при всецело сложенных задних сидениях до 1.304 литров, в спортивном седане возможно перевозить какие-то маленькие грузы.
Новые варианты оборудования включают в себя: панорамную крышу, массажные сиденья, амбиентное освещение и 3D hi-end звуковую совокупность от Burmester.
Характеристики 2017 Porsche Panamera
Porsche стал не только злее смотреться, он кроме этого будет владеть лучшими чертями управляемости, более замечательными двигателями и очень до этого сможет соединить две противоположенные характеристики- поведение настоящего спорткара и комфорт шикарного седана.
Вторая итерация Panamera основана на новой модульной платформе MSB и поставляется с целым рядом технических улучшений для подвески. Она включает в себя последовательность дополнительных совокупностей, а также адаптивную пневматическую подвеску (с новой трехкамерной разработкой), Porsche Active Suspension Management (PASM электронное управление амортизаторами), усиленнуе совокупность Porsche Dynamic Chassis Control Спорт (PDCC Sport), совокупность Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), активную стабилизацию крена, и новую электромеханическую совокупность рулевого управления.
Помимо этого, в первый раз, Panamera возьмёт управляемые задние колеса, в первый раз опробованные германской компанией на 918 Spyder и 911 Turbo. Эффективность торможения, как говорят немцы кроме этого будет улучшена.
В начале запуска в серийное производство новой версии Panamera, Порше установит под капот три варианта двигателей на выбор: новый турбированный 2,9-литровый V6 либо 4,0-литровый V8 бензиновый двигатели. В первый раз обладателям респектабельного седана дешёв 4,0-литровый дизельный мотор V8, в сочетании с постоянным приводом на четыре колеса динамика Porsche обещает быть сногсшибательной. Все двигатели будут трудиться в паре с новой восьми-ступенчатой АКПП с двойным сцеплением и улучшенной версией совокупности полного привода Panamera прошлого поколения.
2,9-литровый битурбированный бензиновый двигатель V6 на Panamera 4S создаёт большую мощность в районе 434 л.с. (+ 20 л.с.) и 550 Нм (+ 30 Нм), этого достаточно, дабы разогнать ее до 100 км/ч за 4,4 секунды либо за 4,2 секунды с пакетом Спорт Chrono, до большой скорости 289 км/ч. Мотор кроме того возможно назвать экономичным, при среднем расходе в8 л/100 км (186 — 184 г/км CO2) , автомобиль потребляет на 1,0 л/100 км либо на 11 процентов меньше топлива если сравнивать с прошлой моделью 4S.
Обзор: Порше представила «убийцу» Tesla, всецело электрический Mission E
В верхней части диапазона сейчас расположился новый Panamera Turbo с 542 л.с. (+ 30 л.с.) и 770 Нм (+ 70Нм). Как раз такие показатели у 4,0-литрового битурбированного бензинового V8. При соотношении мощности к весу 3,6 кг/л.с., Panamera Turbo достигает 100 км/ч за 3,8 сек либо 3,6 сек с пакетом Спорт Chrono.
Большая скорость ограничена на 306 км/ч. Porsche говорит, что седан потребляет в среднем около 9 л/100 км, но кому увлекателен расход столь выдающейся гоночной модели?
Новым дополнением к линейке моторов стал дизельный двигатель Panamera 4S, мощность которого образовывает 416 л.с., а крутящий момент- 850 Нм. 4,0-литровый V8 стал самым замечательным серийным дизельным двигателем, из когда-либо созданных Porsche. Большая скорость седана с таким дизельным мотором составит 285 км/ч, исходя из этого у Порше имеется все основания сказать, что это кроме этого самый стремительный в мире серийный дизельный автомобиль.
Он достигнет 100 км/ч за 4,5 секунды (4,3 секунды с пакетом Спорт Chrono). Комбинированный расход горючего наряду с этим будет равна примерно 6 л/100 км.
В будущем ожидаем расширения линейки моторов. В Европе (и в Российской Федерации) новый Panamera возможно заказать на данный момент с первыми поставками к 5 ноября. Цены в Германии начинаются от €113.027, включая НДС для Panamera 4S, €116.954 для Panamera 4S Дизель и € 153.011 для Panamera Turbo.