2015 Volvo xc90: первый тест-драйв
Шведский соперник BMW X5.
Новая платформа, новые и новый дизайн двигатели это громадный ход вперед для второго поколения популярного джипа. Кроме этого новая модель это громадный задел на будущее. Так по замыслам Шведской компании, к 2020 году предполагается реализовывать 800,000 шт. машин в год.
Это в два раза больше, чем на данный момент. Окажется ли у компании Volvo, достигнуть для того чтобы уровня продаж продемонстрирует время. Предлагаем Вам более детально посмотреть на новый кроссовер.
председатель совета директоров компании Вольво Хакан Самуэльсон заявил, что новинка это новое лицо компании. Новая XC90 это автомобиль в новой плоскости. Это новые чувства, более новые технологии и просторный салон электроники и безопасности.
Правда необходимо подчеркнуть, что машина стала мало ниже. Высота кузова образовывает 1,77 метра.
Рост габаритных размеров
Протяженность автомобили увеличилась и образовывает 4,95 метров (+15 см). Ширина кроме этого стала больше и сейчас образовывает 2,01 метр.
Привлекательный задний вид
Задняя часть джипа напоминает прошлое поколение автомобиля, но взяла более другие формы и плавные линии. Благодаря трансформации сплава кузова инженерам удалось снизить вес автомобили до 2 тысячь киллограм. Ранее напомним, автомобиль весил 2,2 тонны.
Новая платформа
Новая Вольво XC90 создана на базе новой модульной платформе масштабируемой архитектура — SPA. Благодаря ей на одной платформе смогут планировать различные модели автомашин. Неизменным остается лишь расстояние, которое демонстрирует журналист на фотографии.
Так, что сейчас вероятно сделать полноценный кроссовер на базе компактной базы.
Подробнее о SPA
Архитектура SPA есть частью огромных инвестиций Вольво (11 млрд. долларов). На снимке видно, какие конкретно элементы автомобиля имеют фиксированный размер, в то время, когда как большая часть вторых элементов смогут быть поменяны в размере при необходимости выпустить другую модель.
Степень ощущения уюта в интерьере
Большой высококачественные материалы и уровень комфорта отделки салона строго соответствуют классу машины. Необходимо подчеркнуть, что у нового джипа весьма эргономичные сиденья.
Меньше значит больше
На данной фотографии Вы имеете возможность заметить, как бережно спроектировано место для водителя. В салоне лишь имеется пара кнопок, каковые смогут отвлечь водителя. По центру салона находится привычная борода для полноразмерных внедорожников.
Все с первого взора
Компания Вольво решила не отставать от Ауди и Мерседеса, установив электронную комбинацию устройств в место аналогов устройств. По желанию водителя приборная панель возможно перенастроена в зависимости от предпочтений.
Прикоснись ко мне!
другие функции и Навигация управляются посредством сенсорного экрана. Такие экраны будут дешёвы во всех комплектациях. В отличие от экрана в Тесла, в новой Вольво имеется возможность личной настройки отображение разных функций.
Четкое отображение
Сенсорный экран в подробностях: Информационные блоки выводятся на экран по важности и релевантности. Так на экран возможно выведено меню навигации, музыки, управление кондиционированием, погода и т.п. Любопытно, что для управления многими функциями Вы имеете возможность не входить в основное меню.
Кроме этого в автомобиль встроена помощь Apple CarPlay. А также инженеры настроили информационно-развлекательную совокупность на возможность интегрирования электронных устройств на платформе Android, которыми возможно руководить посредством сенсорного дисплея машины.
Дело в подробностях
Обратите внимание на небольшие подробности в салоне. К примеру, кнопку запуска двигателя либо кнопку валик посредством, которой возможно выбирать режим перемещения. Особенно завлекает ограненная конфигурация кнопки.
Хороший рычаг КПП
Все модификации XC90 оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. За ручкой переключения передач расположилось управление звуковой совокупностью. Машина оснащена звуковой совокупностью BowersWilkins, 19-аудио динамиками.
Мощность совокупности 1400 Ватт.
Успешный стиль
В зависимости от комплектации кое-какие версии джипа оснащены переключателями и хрустальными кнопками.
Сюрприз на ручке
В интерьере автомобиля имеется и сюрпризы. К примеру, железные ручки дверей, каковые выглядят уникально. Любопытно, что они весьма легкие на ощупь.
Вместимость
Второй последовательность сидений новой XC90 состоит их трех мест для пассажиров. В качестве дополнительной опции для заднего последовательности сидений предусмотрена климатическая установка. Второй последовательность кресел имеет горизонтальную регулировку.
Открытый багажник
Дверь багажника раскрывается машинально на высоту 1,9 метров, что весьма удобно для высоких людей.
В случае если в автомобиле три последовательности сидений, то багажник не большой. Но в случае если разложить третий и второй последовательность кресел, то количество багажника образовывает 1899 литров.
Под капотом
Под капотом автомобиля расположился двигатель Т9, что скрыт особой пластиковой защитой, мощностью 320 л.с. (четыре цилиндра).
Кроме этого дешёв и 2,0 литровый мотор Т5, мощностью 254 л.с. (бензин) и дизельные силовые агрегаты D4, мощностью 190 л.с. и D5, мощностью 225 л.с.
Самый экономичный двигатель D4 — расход 4,9л/100км.
В дополнение к обозначению мотора сейчас в задней части кроме этого указывается, что машина оснащена полным приводом. Все дело в том, что новый джип кроме привода на все четыре колеса будет дешёв и с передним приводом.
Сверху вниз
Новая XC90 положила начало глобального обновления всего модельного последовательности компании. Так в 2015 году нас ожидает новая S90 и V90, каковые будут приемниками S80 и V70 соответственно.
Свежий стиль
Для главного конструктора Volvo новый джип это мастерство. Это высокотехнологичная скульптура. Для него новый кроссовер вероятнее лучший автомобиль в мире.
Обратите внимание, как логотип вписался в новую решетку радиатора. Фактически идеально.
Электрическая XC90
Гнездо для зарядки аккумулятора в Вольво? Да, в случае если мы говорим о Т8. Эта гибридная модель XC90, которая оснащена 2,0 литровым бензиновым двигателем с турбиной и электромотором.
В стандартном режиме работы гибридной установки, электромотор (мощность 82 л.с.) передает крутящий момент на передние колеса, в то время, когда как классический силовой агрегат передает мощность на задний привод.
Неспециализированная мощность автомобили образовывает 400 л.с. Расход горючего 2,7л/100км.
Молот Тора
Дневные ходовые огни названы в честь молота главного храбреца фильма Тор. Новый стиль фар это громадный скачок в будущее. Мы думаем, что наружность новой Вольво задаст акцент на всем авторынке. Многие опасались, что по окончании продажи компании Китайцем стиль автомобили всецело изменится в с выговором на Азиатский стиль. Но по факту дизайнерам удалось сохранить Скандинавский стиль машины. Не смотря на то, что кое-какие Китайские нотки уже прослеживаются.
Основное машина осталась, узнаваема и при первом же взоре, делается ясно, что преемственность и приверженность прошлому поколению не куда не делась.