2015 Bmw x4 xdrive35i: обзор

2015 Bmw x4 xdrive35i: обзор

Тест-драйв 2015 БМВ Х4.

ФАКТЫ

Двигатель: 3.0L Turbo шести-цилиндровый мощностью 306 л.с., крутящий момент 400 Нм

Коробка передач: восемь-ступенчатая автоматическая

Экономия горючего: 10,7/6,9/8,3 Город / Автострада / Смешанный

Базисная цена: 2,250,000 руб.

Разгон 0-100 км/ч: 5,4 секунд

Мы готовы заключить пари что данный новый кроссовер в недалеком будущем станет бестселлером на Русском рынке не обращая внимания на кризис. В течение года мы будем видеть на дороге BMW X4 все чаще и чаще. Честно говоря по окончании того как компания БМВ в первый раз продемонстрировала новый джип у нас были сомнения что новая модель сможет стать успешном в этом сегменте машин.

Но маркетологи Германской компании продумали все до мелочей предложив для потребителей шикарный кроссовер ничем не уступающий Х5 и Х6 по более недорогой цене. Это и сработало.

Не обращая внимания на то что Х4 имеет более меньшую грузоподъемность чем Х3, на котором новая модель и основана, Х4 стоит дороже. Но мастерски спекулируя на экономии денежных средств многие люди скорее предпочтут данный автомобиль, чем более дорогие Х5 и Х6.

Не смотря на то, что Х4, это совсем новая модель (в модельном последовательности обозначение Х4 показалось в первый раз) БМВ уже имеет опыт вывода на рынок машин основанных на вторых моделях. Живой пример Х6, что был создан на базе Х5 и выведен на рынок. И, не обращая внимания на критику многих специалистов компании, удалось по сей день реализовать более 250,000 машин данной модели.

Сейчас Баварцы решили сделать также самое выведя на рынок Х4, созданная на базе Х3, придав новинки тот же стиль кузова купе что употребляется в Х6. Какие конкретно же главные различия Х4 от Х3?

Еще один кроссовер со стилем купе кузова

В Х4 крыша кузова ниже на 5 с маленьким сантиметров если сравнивать с БМВ Х3. В отличие от Х3 кроссовер Х4 взял кроме этого второй стиль передний и задней части. Самое заметное изменение это задняя часть, которая имеет схожий стиль с моделью X6.

В действительности отличие между Х3 и Х4 маленькая за исключением наружности.

Единственный значительный минус Х4 если сравнивать с Х3, это количество багажника что в новой модели меньше. Из-за задней части крыши может показаться, что на задних сиденьях пассажирам будет некомфортно сидеть. Но в действительности человек с громадным ростом помещается в том месте с комфортом.

Интерьер Х4 кроме этого похож на Х3, за исключением некоторых отделочных материалов. Приборная панель совершенно верно такая же, как в Х3. Машина предлагается как с салоном из неестественной кожи, так и с кожаным салоном.

БМВ Х4 вероятно оснастить всевозможными функциями в качестве опций. К примеру, адаптивными амортизаторами, пакет интерактивной навигации по разработке Head-Up, которая проецирует важные сведенья с навигационной системы и панели приборов на лобовое стекло.

Кроме этого вероятна установка разных совокупностей помощи водителю: мониторинг слепых территорий, совокупность помощи с высоты птичьего полета при парковке, совокупность опознавания дорожных знаков дающих предупреждение об ограничениях скорости. Само собой разумеется, это не все дополнительное оборудование, которое предлагает БМВ для оснащения нового кроссовера. Имеется еще множество разных опций, каковые возможно установить на машину за дополнительную плату.

Кроме того в случае если машина оснащена неестественной кожей, интерьер выглядит роскошно и богато. В целом салон оформлен со вкусом. Новейшая совокупность управления информационно-развлекательной совокупностью IDrive имеет весьма простое и интуитивно понятное управление.

Переход из меню в меню весьма эргономичен и несложен в отличие от подобных систем в других марках машин.

Кто будет брать BMW X4?

Многих автомобилистов, возможно, тревожит вопрос, кто же будет брать эту модель, которая менее эргономична, чем Х3, имеет маленькой багажник, фактически аналогична Х3 но намного дороже?

Так как Х3 намного практичней. Но из-за чего то многих не удивляет, что Honda Civic в кузове купе продается в мире лучше, чем четырехдверная версия, не смотря на то, что стоит намного больше.

Кроме того два кроссовера стилистически совсем различные. Так как нужно признать что Х4 вызывает совсем иные эмоции если сравнивать с Х3. С какой бы стороны вы не наблюдали бы на Х4 везде прослеживаются спортивные нотки каковые дизайнеры заложили в автомобиль. К тому же в Х4 подвеска намного тверже чем в Х3.

Помимо этого новый кроссовер может поставляться на заказ с М-спорт пакетом, что включает не только внешний обвес но и более спортивную подвеску.

Сейчас мощностью в 306 л.с. никого не поразишь. Так как может продемонстрировать что автомобиля со спортивным характером эта мощность не достаточная в связи с весом кузова, что образовывает 1890 кг. Но самом деле, данный автомобиль вправду весьма стремительный благодаря 3,0 литровому турбированному двигателю.

Необходимо подчеркнуть, что двигатель чувствует себя оптимально на любых оборотах. Кроме того на 1200 об/мин автомобиль не думается медленным и маломощным. Особенно имеется включить режим Спорт либо Спорт+ (в этих режимах шасси, трансмиссия и двигатель действующий при особенных настройках).

BMW оснастила новую модель восьмиступенчатой автоматической коробкой автомат ZF. Это прекрасно, что инженеры решили применить на машине как раз эту коробку, потому, что компания ZF производит одни из лучших автоматических трансмиссий в мире. Переключения скоростей происходят фактически незаметно и медлено. Не смотря на то, что нужно признать, что при низких оборотах коробка переключает скорости более жестко.

Так что данной трансмиссии еще весьма на большом растоянии до семичтупенчатой коробки PDK которая устанавливается на машины Porsche.

BMW X4 готов дробить рынок с Porsche Macan

Верите либо нет, Х4 схож в некоторых отношениях с Порше Макан. Они имеют сопоставимую массу кузова, они пересекаются в области ценообразования, они однообразной длины и имеют однообразную грузоподъемность.

Кроме того не верится что переплатив больше, приобретя Порше Макан вы получите автомобиль что будет стремительнее Х4 всего на десятые доли секунды при разгоне с 0-100 км/час. Да в полной комплектации Porsche Macan стоит больших денег и соответственно напрашивается вопрос: Стоит ли огромных денег Порше. Возможно лучше предпочесть БМВ?

За рулем Х4 весьма приятно ездить. Особый восхищение приводит к рулевому колесу которое оснащено электрическим усилителем рулевого управления. При прохождении поворотов либо при громадной скорости руль делается тверже, снабжая безопасность и уверенность за рулем. информативность и Чувствительность на высоте, не обращая внимания на электро-усилитель рулевого управления.

Распределение веса на ходу кроме этого происходит идеально как на Х3.

Само собой разумеется, в отличие от Порше, новая БМВ не воображает огромной возможности в дополнительных опциях, но, однако, данный кроссовер способен отобрать у Макан определенную долю рынка. Все дело в цене и практичности.

Результат

Машина для тех, кому не серьёзна пространство и практичность в салоне. Х4 эргономичный автомобиль не обращая внимания на стиль кузова. Данный автомобиль может делать 9 вещей из 10, каковые смогут делать более дорогие соперники либо Х5 и Х6.

Его цена кроме этого значительно ниже кроссоверов Х5, Х6и других марок в этом сегменте.

Действительно, довольно глупо спорить, что автомобилю будет не легко соперничать на авторынке в данной нише, в то время, когда прямых соперников в действительности нет. Дело в том что в таком стиле кузова маленьких кроссоверов на мировом авторынке нет. Исходя из этого мы думаем что успех Х4 предопределен.

Сохраняем надежду что БМВ сможет повторить а также превзойти успех модели Х6.

2015 BMW X4

Плюсы

  • Замечательный двигатель Комфорт
  • Восхитительный дизайн
  • Интерьер
Минусы

  • Твёрдая подвеска
  • Практичность
  • Цена

2015 BMW X4 xDrive35i X Line Exhaust, Start Up and In Depth Review

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: