2014 Mazda 3 против 2014 ford focus

2014 Mazda 3 против 2014 ford focus

2014 Ford Focus vs 2014 Мазда 3.

Если Вы еще обладаете ветхим автомобилем и планируете в блажащее время купить не громадный компактный автомобиль, то рекомендуем Вам разглядеть два автомобиля, тест-драйв которых мы разглядываем.

Новое поколение Мазда3 сначала продаж начала в мире получать множество призов в разных номинациях. В отличие от Мазды, Ford Focus 2014 года не есть новым поколением. На первый взгляд итог данного тест-драйва сравнения предопределен, поскольку Мазда намного новее, чем Фокус, но не все так конкретно.

Зарубежные специалисты, каковые проводили тестовое сравнение, не обращая внимания на отличие в поколениях автомашин, все-таки решили сделать тест-драйв этих автомобилей.

Нынешнее поколение Ford Focus вышло в 2011 году. Очередное большое обновление автомашину ожидает в 2015 году. Исходя из этого для более честного тест драйва нужно было сравнивать новое поколение Форд Фокус с Мазда 3, но на авторынке до тех пор пока отсутствует новый Фокус.

Focus оснащен 2,0-х литровым четырехцилиндровым двигателем, мощностью 150 л.с. и большим крутящим моментом 202 Н.м. Чтобы совершенно верно соответствовать Ford, специалисты выбрали для тестирования Мазду оснащенную двухлитровым двигателем, мощностью 150 л.с. и большим крутящим моментом 210 Н.м.

И Ford и Мазда оснащаются, как механическими коробками передач, так и шести ступенчатыми автоматическими трансмиссиями. К примеру, Форд предлагает шести ступенчатую автоматическую коробку с двойным сцеплением либо пятиступенчатую механическую коробку.

Наслаждение от вождения либо фантастика?

Фокус по сравнению с другими хэтчбеками выглядит на дороге значительно выигрышнее. Под капотом автомобиля хватает мощности, дабы комфортно скоро разогнать машину до высокой скорости. У Фокуса фактически такая же масса кузова, как и у Мазда3.

Мазда легче Форда на 65 килограммов, и при тесте трешка обошла Фокус при разгоне. И это как и всегда. Если Вы надавите кнопку спорт, то итог будет значительно лучше.

Не говоря уже, в случае если начать пользоваться подрулевыми тумблерами скоростей.

Не обращая внимания на то, что Мазда стремительнее, не все так идеально. К примеру, в Форде мало комфортнее, чем в Мазде. Во всем виноваты необычно выпуклые сиденья в автомобиль из Японии. Но это ничто если сравнивать с работой и динамикой подвески. Как заявили специалисты Мазда, намного лучше проходит повороты, чем Фокус.

Нет, Форд, само собой разумеется, хорошо проходит, повороты и имеет минимальные крены, но все-таки Мазда конкретно лучше.

Интерьер

Не обращая внимания на то, что Мазда3 есть новым поколением, имеется пара моментов критики, о которых стоит сообщить. Согласно точке зрения ряда экспертов в Мазде, пара не добывает эргономики, которую инженеры имели возможность сделать намного лучше. К примеру проекционный дисплей, что установлен на приборную панель, в то время, когда как многие производители машин создают проекцию конкретно на лобовое стекло.

Установленный проекционный дисплей может отвлекать водителя, поскольку чтобы получить информацию с него, нужно отвести взор от дороги.

Элементы управления Мазды многим напоминают такие премиальные торговые марки, как BMW и Mercedes-Benz. Но подкачала панель управления MyFord Touch, которая трудится медлительно и не весьма как следует.

Фокус, не обращая внимания на то, что был в первый раз выпущен в 2011 году, выглядит в современно и достойно. Привлекательная эстетика интерьера Фокуса, может похвалиться мягкой натуральной кожей, в то время, когда как Мазда3 представлена лишь отделкой кожзаменителя.

Сравните машины

VSАвтомобиль

2014 Ford Focus

Преимущество

2014 Мазда3

Двигатель 2.0L 4-цилиндра 2.0L 4-цилиндра
Трансмиссия 6-ступенчатаяавтоматическая 6-ст. автоматическая
Мощность 150 л.с. 150 л.с.
Большая скорость 200 км/час 210 км/час

Разгон с

0-100 км/час

9,3 секунд BMW 530d 9,0 секунд
Макс.Крутящий момент 202Нм(4000 об.) Audi A6 TDI 210Нм(4000 об.)

Расход горючего

город/шоссе

9,1л./4,9л. BMW 530d 8,1л./5,1л.
Настоящий расход горючего

8,1л/100км.

смешанный

режим

BMW 530d

7,85л/100км.

смешанный

режим

Вес 1900 кг. Audi A6 TDI 1835 кг.
Тип горючего АИ-95 АИ-95
Емкость топливного бака 55 литров Audi A6 TDI 51 литров
Протяженность 4358 мм. Audi A6 TDI 4565 мм.
Ширина 1823 мм. Audi A6 TDI 1795 мм.
Высота 1484 мм. BMW 530d 1465 мм.
Количество багажника 316 литров BMW 530d 308 литров
Дорожный просвет 142 мм. BMW 530d 155 мм.
Начальная стоимость 883 000 руб. BMW 530d 975 000 руб.

Форд имеет преимущество в количестве багажника. Действительно, отличие если сравнивать с Маздой маленькая. Так Форд Фокус имеет 316 литров количества багажника, в то время, когда как Мазда имеет грузовое отделение количеством 308 литров.

Но в случае если опустить сиденья Мазда будет иметь больше места для груза, чем Форд.

Действительно, отличие в параметрах грузового количества ничтожна мелка, исходя из этого в этом замысле машины равны.

Экономия горючего

Как заявляет производитель Форд, Фокус с 2,0 литровым мотором расходует в смешанном цикле 6,1 литр на 100 километров. Мазда3 по спецификации производителя в комбинированном режиме обязана расходовать 6,5 литров на 100 километров. Чтобы реально вычислить настоящий расход горючего на протяжении тест драйва обе автомобили эксплуатировались в различных дорожных условиях.

Так Форд в комбинированном режиме расходовал 8,1 литр на 100 км, в то время, когда как Мазда смогла продемонстрировать хороший итог 7,85 литров на 100 километров пути.

С учетом, того что у Мазда3 больше крутящий момент это весьма прекрасный результат.

Взор со стороны

Многие любители Форд ожидают нового Фокуса в конце этого либо в начале следующего года. Но и сегодняшний автомобиль выглядит прекрасно. Сравнительно не так давно мы заметили новый внешний вид нового поколения. Не всем он оказался по душе. Многие заговорили, что в будущем Фокус измениться к нехорошему.

Что в действительности будет в будущем, мы заметим совсем не так долго осталось ждать.

Мазда может похвалиться весьма прекрасным уникальным внешним стилем. Согласно точки зрения громадного, количества экспертов Мазда3 самая привлекательная на рынке в сегменте компактных хэтчбеков.

Обратите внимание на 18-ти дюймовые колесные диски, каковые придают автомобилю из Японии спортивный вид на фоне агрессивной наружности.

Цены на оба автомобиля незначительно отличаются. Так Форд Фокус стоит 883 000 рублей. Мазда3 от 975 000 рублей.

Но, не обращая внимания на то, что Мазда дороже Форд Фокуса, в автомобиль из Японии значительно лучше обзорность, которая в Фокусе значительно хуже из-за высокой центральной консоли. Это само собой разумеется не критично, но все таки за рулем Мазды ощущаешь себя значительно комфортнее.

Кроме этого как и управляемость, которая в Мазда3 лучше. Но все-таки минусы в ней кроме этого имеется.

Резкость в движении

Два спорных момента в новой Мазде это разработка экономии горючего SkyActiv и весьма твёрдая подвеска. К примеру, твёрдая подвеска это плюс к кренам и управляемости в поворотах. Но Форд существенно мягче и комфортнее в этом замысле.

К примеру кроме того на малых неровностях дороги Мазда весьма твёрдая, в то время, когда как на Форде кроме того не подмечаешь как проезжаешь маленькие трещины в асфальте.

SkyActiv как выяснилось не так существенно экономит расход горючего. Заявленные 6 с маленьким литров на 100 километров пути автомобиль не продемонстрировал.

Результат

Оба автомобиля, не обращая внимания на минусы и плюсы являются фаворитами в собственном классе автомобилей. Что Мазда, что Форд предлагают привлекательный внешний вид машин, практичность и довольно разумные стоимости. Кроме того если Вы ожидаете новый стиль Форда, нынешнее поколение все таки ни чем не устарело и достойно соперничает с многими новинками хэтчбеков.

При громадном крутящем моменте, при лучшем расходе горючего все-таки предпочтительнее выглядит Мазда3. Плюс привлекательный внешний вид.

2014 Мазда3 vs 2014 Ford Focus

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: