Жуничи окишима, президент «йокохама рус» («автопанорама»)

Жуничи окишима, президент «йокохама рус» («автопанорама»)

Yokohama стала первым японским производителем шин, выстроившим завод в Российской Федерации. С данной темы и началось интервью, которое дал отечественному изданию глава фирмы Йокохама Рус Жуничи Окишима.

— Чем вы руководствовались, в то время, когда планировали и начинали данный проект? В каких еще государствах кроме Японии у компании имеется собственные производства?

— Отечественные фабрики по производству шин действуют в Соединенных Штатах и последовательности азиатских государств — в частности, на Филиппинах, в Китае, Вьетнаме и Таиланде. В Россию мы поставляем шины из Японии и с вторых фабрик Азии. Но ввиду непрерывно растущего русского рынка шин, что делается все более серьёзным для Yokohama, лишь импорта очевидно не хватает, в особенности в случае если думать о будущем.

Исходя из этого было решено разместить собственное производство в Липецке, дабы улучшить сервис и снабжение как раз для россиян.

— На какой стадии находится данный проект на данный момент?

— Первый этап строительства завода закончен, и мы уже начали тестирование всех стадий производственного процесса. В недалеком будущем планируем начать массовое производство автошин. В течение 2012 г. будем неспешно наращивать количества и к Январю рассчитываем достигнуть плановых показателей производства для первой части завода.

Главные сотрудники русского предприятия уже прошли интенсивный курс обучения в Японии, а помимо этого, много японских экспертов приезжает на отечественный завод для обучения русского персонала.

— Какие конкретно модели шин планируется создавать? Вероятна ли обстановка, что какие-то модели, к примеру, зимние, будут разрабатываться специально для России и бывших советских республик?

— В первую очередь, отмечу, что мы не прекращаем импортировать продукцию из других государств. Что же касается Липецка, то мы будем производить зимние шипованные шины iG35 и летние покрышки C.drive2. Так, главное производство шипованных шин будет сосредоточено именно на русском предприятии.

И уж тем более возможно смело сказать о том, что в Российской Федерации начнут производиться новейшие продукты из отечественной модельной линейки.

— Каков суммарный количество инвестиций в липецкий завод? Отразилось ли на темпах строительства и финансирования этого предприятия стихийное бедствие, произошедшее весной 2011 г. в Японии?

— Примерный количество инвестиций на начальной стадии образовывает 5 млрд рублей. Наряду с этим трагедия, которая случилась в Японии, никак не оказала влияние на реализацию отечественного русского проекта.

— Как в целом начинается бизнес компании Йокохама Рус?

— Наша фирма в Российской Федерации была основана в 2005 г., и с того времени мы всегда увеличиваем количества продаж. В 2011 г., в случае если сравнивать с плановыми показателями, сбыт также был достаточно хорошим. В Российской Федерации много самых различных машин со всех стран, и мы стараемся предлагать множество разных видов и типоразмеров шин, дабы удовлетворять потребности каждого клиента. Причем это относится и зимних шин — сегмента, где мы стремимся выводить на рынок новые типоразмеры.

Будем работатьв том же направлении и попытаемся сохранить нынешнюю позицию отечественного бренда на рынке как одного из лучших.

— направляться ли гражданам России ожидать новых моделей от вашей компании?

— Само собой разумеется. Мы постоянно стараемся стимулировать рынок и в скором времени планируем выпустить новые покрышки и летние шины для внедорожников.

— В продуктовом последовательности Yokohama имеется зимние шипованные шины, но как мы знаем, что в самой Японии они не употребляются. Не мешает ли это вашим инженерам и конструкторам при создании новых продуктов?

— Мы разрабатываем и тестируем новые продукты не только в Японии, но и в мире. Исходя из этого никаких трудностей при разработке шипованных шин нет.

— Шинные торговые марки довольно часто говорят об увлекательных инновациях. Что в этом замысле предлагает ваша компания?

— В 2010 г. мы выпустили модель C.drive2, которая есть шиной среднего ценового сегмента с индексом скорости от H до W. В ней использована инновационная разработка — апельсиновое масло. Сущность в том, что натуральное масло разрешает сделать состав протектора мягче и за счет этого улучшить контакт с дорожным покрытием.

— Дабы создать качественную и надежную шину, требуются большие вложения средств и сил, применение современных лабораторий, проведение опробований в разных условиях…

— Я осознал ваш вопрос. Yokohama применяет совокупность полигонов в мире. Главные опробования проводятся в Японии и США, но многие тесты кроме этого осуществляются в Таиланде, Новой Зеландии, Финляндии, Швеции, Германии, Испании.

Столь широкая география оказывает помощь нам разрабатывать и создавать высокотехнологичные и отличные шины.

— Автомобильный спорт был и остается чуть ли не лучшим испытательным полигоном для обкатки новых шинных разработок. В каких гонках участвует Yokohama и что это дает вашему бренду?

— Да, для компании Yokohama автомобильный спорт вправду есть одним из наиболее значимых направлений, которое мы поддерживаем во многих государствах мира. К примеру, оказываем помощь интернациональному чемпионату по кольцевым туринговым гонкам WTCC и уже более 30 лет поддерживаем Macau F3 Grand Prix.

Компания Yokohama принимает активное участие и в развитии русского автоспорта, поддерживая туринговый чемпионат RTCC, организованный АвтоВАЗом кубок Лада Гранта, любительский чемпионат Maxpowercars и ряд других соревнований. Причем я уверен, что автомобильный спорт будет становиться еще более популярным в Российской Федерации, исходя из этого мы и дальше будем помогать его формированию.

— Какие конкретно мировые производители машин применяют продукцию вашей компании для первичной комплектации? Имеется ли подобные замыслы в Российской Федерации?

— Мы поставляем шины на первичную комплектацию японских производителей машин, и многих американских и европейских марок — таких, как Toyota, Lexus, Mitsubishi, Mercedes-Benz, Audi и многих вторых. В Российской Федерации мы лишь начинаем производство, исходя из этого на начальной стадии планируем сосредоточиться на поставке шин для вторичного рынка. Но в будущем, по окончании реализации следующих этапов строительства завода, желали бы поставлять шины и для автозаводов, находящихся в Российской Федерации.

— Какой дилерской сетью в Российской Федерации располагает ваша компания?

— У нас имеется собственная сеть продаж, которая именуется Yokohama Club Network (YCN). Участниками этого клуба являются по большей части свободные дилерские центры. Они достаточно лояльны и заинтересованы в продвижении отечественного бренда, стараются деятельно реализовывать шины Yokohama в собственных магазинах.

Но, само собой разумеется, мы планируем повышать колличество таких партнеров по всей стране.

— на данный момент многие опасаются новой волны финансового кризиса. На ваш взор, как без шуток он может затронуть российский бизнес и автомобильный рынок вашей компании?

— Я трудился в Российской Федерации, в то время, когда произошёл кризис 2008-2009 гг., исходя из этого не понаслышке знаю, как он отразился на рынке. Мы, к примеру, понесли большие убытки из-за колебаний валютных котировок, быстро упал и спрос на шины. Но русский экономика достаточно сильна, и уже на данный момент продажи новых машин практически достигли уровня пикового 2008 г. Думаю, в долговременной возможности ненужно беспокоиться чего-то важного.

Мы верим в большой потенциал рынка России и для отечественного бизнеса видим лишь яркое будущее. Это — главная мысль Yokohama.

«Автопанорама»

Yokohama Geolandar A/T G015 на 4 точки. Шины и диски 4точки — Wheels & Tyres

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: