Женева 2017: кроссовер mitsubishi eclipse cross и концепт ex
На Женевском автосалоне состоялась публичная презентация нового кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross, что был представлен виртуально в последних числахФевраля. Кроме серийного автомобиля японцы привезли в Швейцарию прототип электрической пятидверки eX Concept с двумя моторами.
Напомним, Mitsubishi Eclipse Cross выстроен на одной платформе с Mitsubishi Outlander, но меньше родственника на 290 мм. Габаритная протяженность, ширина, высота кроссовера : 4405 x 1805 x 1685 мм. Колёсная база: 2670 мм. В Европе кроссовер будет продаваться с 1.5-литровым бензиновым двигателем с ярким впрыском, и 2.2-литровым турбодизелем.
Первый агрегат сочетается с вариатором, «тяжелотопливный» двигатель трудится в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Обе модификации оснащены совокупностью полного привода с электронно-управляемой муфтой, которая подключает колеса задней оси.
Для Eclipse Cross будет дешева мультимедийная совокупность с помощью смартфонных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Центральный дисплей поддерживает сенсорное управление, и управление при помощи тачпада на центральном тоннеле. Помимо этого кроссовер возможно будет заказать с проекционным дисплеем над приборной панелью. Европейский старт продаж запланирован на осень.
Как сказали Autoua в украинском представительстве компании, ответ о поставках модели в Украину пока не принято.
Mitsubishi eX Concept
Шоу-кар eX Concept компания Mitsubishi показывает на интернациональных автосалонах с осени 2015 года. Не стал исключением и Женевский автосалон 2017. Кроссовер оснащен двумя электрическими моторами суммарной мощностью 140 кВт и совокупностью динамического контроля тяги S-AWC. Агрегаты приобретают энергию от набора литий-ионных аккумуляторных батарей «второго поколения» емкостью 45 кВт⋅ч. Заявленный запас хода в японском тестовом цикле JC08 – 400 км.
Кроме этого концепт оснащен совокупностью полуавтономного вождения, которая ориентируется на дороге при сенсоров и помощи камер. Автомобиль может самостоятельно поменять полосу перемещения, и выполнять надёжную расстояние до вторых участников дорожного перемещения.