Женева 2014: audi tt quattro sport concept
Наровне с новым поколением спортивного купе Audi TT на автосалоне в Женеве состоялась премьера нового спорткара quattro спорт concept, выстроенного на базе серийной модели. Прототип создан чтобы раскрыть потенциал третьего поколения Audi TT и показать успехи германских инженеров и дизайнеров. броская агрессивная наружность авто подкреплена очень замечательным 2,0-литровым двигателем TFSI, с каждого литра которого удалось «выжать» 210 лошадиных сил. В полной мере быть может, что кое-какие ответы будут использованы на трековой версии TT, находящейся в стадии разработки.
Обычный бензиновый турбомотор EA888 оснастили новой головкой блока цилиндров, коленвалом, выкованным из сверхпрочной стали, алюминиевыми поршнями с интегрированным двойной системой и клапаном охлаждения впрыска. 150-килограммовый мотор выдает предельную мощность при 6700 оборотах в 60 секунд, а большой крутящий момент в 450 ньютон метров дешёв в широком диапазоне от 2400 до 6300 оборотов.
Более 300 ньютон метров крутящего момента двигатель развивает при 1900 оборотах в 60 секунд, что гарантирует спорткару резкий старт. До первой много полноприводный автомобиль, который связан с роботизированной коробкой передач S tronic, ускоряется всего лишь за 3,7 секунды. Информации о большой скорости до тех пор пока нет, но, в полной мере быть может, что без ограничителя ее показатель будет пребывать в пределах 300 км/ч.
Audi TT quattro спорт concept имеет спортивную подвеску и полуслики Dunlop, в каковые «обули» 20-дюймовые колесные диски. 1344 килограмм веса распределяются в соотношении 54% на передние колеса и 46% на задние колеса. Низкая масса частично обусловлена применением углеродного волокна в создании развитого аэродинамического обвеса, складывающегося из фартука в переднем бампере, боковых юбок, пятиреберного диффузора заднего бампера и антикрыла крышки багажника.
Автомобиль кроме этого взял другую решетку радиатора, матричные фары головного света, переработанные бампера и более широкие колесные арки.
В салоне концепт-кара установлены алькантаровые гоночные кресла с 4-точечными ремнями безопасности и трубчатый каркас безопасности вместо заднего дивана. Для понижения массы был удален часть динамиков и центральный подлокотник. Кроме этого в салоне показались ниши для пары гоночных шлемов, а часть дополнительных кнопок, среди них и кнопка запуска двигателя, вынесены на рулевое колесо.