«Захватчик» renault kaptur
Компактный кроссовер называющиеся «Kaptur» (с наружностью европейского «Captur» и техникой от «Duster») в первый раз был официально продемонстрирован в инновационном кластере «Технополис Москва» 30 марта 2016 года (в мае были раскрыты его «технические детали», а уже в июне 2016 года стартовали продажи на территории РФ).
Данный автомобиль, согласно заявлению официальных представителей «Renault», был создан при активном участии русских инженеров – специально для рынка нашей страны, с учётом «изюминок эксплуатации авто в Российской Федерации». Объективно же эту модель возможно охарактеризовать куда несложнее – «гламурный Дастер».
Наружность Renault Kaptur оформлена в стилистике последних моделей французской марки – кроссовер воспринимается настоящим «крепышом», а выглядит красиво и эффектно с любого ракурса.
Переднюю часть автомобиля украшают ясная оптика прожекторного типа, опоясывающая «фамильную» решетка радиатора с большим ромбом, и рельефный бампер с C-образными росчерками ходовых LED-огней, а его поджарая корма демонстрирует аккуратный бампер и классные фонари.
Сбоку «француз» гармонично скроен, а динамичности ему додают покатая крыша со стремящейся ей на встречу линией «подоконника» и элегантные выштамповки. Еще посильнее «взбодрить» экстерьер паркетника призваны много возможностей индивидуализации и легкосплавные «катки» размерностью 16-17 дюймов.
Габаритная протяженность Рено Каптур насчитывает 4333 мм, из которых в 2674 мм укладывается промежуток между осями, а на высоту и ширину у него приходится – 1613 мм и 1813 мм (не учитывая боковых зеркал). Днище автомобиля отделено от дорожного полотна 204-миллиметровым просветом, а его углы въезда и съезда составляют 31 и 20 градусов соответственно.
В салоне «Kaptur» встречает стильным и превосходно проработанным дизайном, но расстраивает жесткостью использованных пластиков. Передняя панель решена в храбром стиле с прекрасной центральной консолью, выставляющей напоказ 7-дюймовый экран мультимедийной совокупности Media Navi и «сложносочиненный» блок климатической установки. В ярком ведение водителя находятся трехспицевый руль с рельефным ободом, и красивый и лаконичный «инструментарий» с цифровым спидометром.
Тут предусмотрено пять посадочных мест, но задний диван, не обращая внимания на эргономичный профиль, избытком свободного пространства не отличается – и в ногах для высоких пассажиров его мало, и покатая крыша легко давит на головы.
Передние кресла в кроссовере простые, без особенной помощи по бокам, но с широкими диапазонами регулировок.
Грузовой отсек с ровными стенками в «походом» виде не впечатляет размерами – его количество образовывает 387 литров. Спинка «галерки» складывается парой неравных частей (в соотношении 60:40), но вот совсем ровного пола в этом случае не получается. В нише под фальшполом уложено узкое запасное колесо размерностью 145/90/R16.
Характеристики. Гамма силовых агрегатов для «Каптура» позаимствована у «Дастера» – под капотом компактного французского паркетника размещены бензиновые четырехцилиндровые «атмосферники» с разработкой многоточечного впрыска, рядной конфигурацией и 16-клапанным ГРМ:
- базисным есть 1.6-литровый мотор альянса Renault-Nissan, создающий 114 «кобыл» и 156 Нм предельного момента,
- а альтернативой ему выступает агрегат количеством 2.0 литра, выдающий 143 лошадиные силы и 195 Нм вращающей тяги.
Что касается коробок передач, то у Renault Kaptur тут достаточно большой выбор:
- «механика» – 5-ступенчатая для «1.6-литрового» либо 6-ступенчатая для «2.0-литрового»
- «автомат» – 4-диапазонный, для полноприводных предположений.
- «вариатор» – X-Tronic (что возможно как «бесступенчатым», так и имитировать «переключение передач»). CVT предлагается для переднеприводных предположений, как альтернатива «механике» (кстати, не только более комфортная, но и более экономичная).
По умолчанию кроссовер переднеприводный, а в качестве опции для него предлагается совокупность подключаемого полного привода с многодисковой муфтой в задней оси.
В базе «Каптура» употребляется платформа «B0» с изрядными доработками, отчего во французской компании просят именовать её «Global Access». В передней части паркетника установлена свободная архитектура со стойками McPherson, а конструкция задней подвески, как ожидается, будет зависеть от модификации: полунезависимая балка кручения на моноприводных автомобилях и «многорычажка» на полноприводных вариантах.
Автомобилю отделят реечный рулевой механизм с электрическим усилителем управления и тормозную совокупность, объединяющую вентилируемые диски спереди, барабанные устройства позади и современную электронику.
цены и Комплектации. В 2017 году русским клиентам Renault Kaptur предлагается в трех уровнях «насыщенности» – Life, Drive и Style.
- Начальное выполнение оценено в сумму от 879 000 рублей, а его функционал образован: двумя фронтальными подушками безопасности, кондиционером, совокупностью-ассистентом при старте в гору, ABS, ESP, легкосплавными колесами на 16 дюймов, электроприводами боковых стёкол и зеркал, аудиосистемой и ключом-картой.
- За машину в версии «Drive» просят от 929 990 рублей, а к её «приметам» относятся: боковые подушки безопасности, передние кресла с подогревом, круиз-контроль, совокупность запуска двигателя с кнопки и 17-дюймовые «катки».
- За максимально «упакованный» вариант «Style» нужно будет выложить от 1 049 990 рублей, а его «вооруженность» подразумевает наличие: двухцветной окраски кузова, климатической установки, мультимедийного комплекса с камерой и навигацией заднего обзора, датчиков парковки, света и дождя, лобового стекла с обогревом и светодиодных противотуманных фар.