Vw golf: гольфокружение
В седьмой раз на те же грабли?
Дизайнеры концерна Volkswagen верны себе, очень: с уверенностью вычислить седьмой «Гольф» возможно лишь в том случае, если он стоит рядом с первым. Отличить же его от шестого поколения сможет лишь так называемый «продвинутый юзер». Но, согласно данным беспристрастной статистики, таковых у VW Golf — большая часть, и для лояльной аудитории все успехи седьмого поколения — как на ладони.
Строго говоря, при стопроцентно узнаваемом сдержанном образе новый «Гольф» — стопроцентно новый. В его основе — совсем другая платформа, которая уже начинала на Audi A3 и Seat Leon (кстати, всмотритесь в задние фонари Golf MkVII — ничего не напоминает?) Новейшая модульная архитектура, созданная в VW специально для того, чтобы собирать из некоего количества составных частей «тележки» для самых различных моделей, разрешила при сохранении привычной концепции сделать «Гольф» более дружественным к пользователям — не смотря на то, что, казалось бы, куда уж более?
Экстерьер VW Golf MkVII стал чуть более резким за счет новых граней, угловатой головной оптики и добавленной силуэту динамики. Но «Гольф» остается «Гольфом»
К примеру, пропорции хэтчбека стали более спортивными: новый «Гольф» шире, ниже и дольше предшественника, наделен увеличенной колеей и подросшей колесной базой. Отличие в габаритах исчисляется миллиметрами, но в VW уверяют, что пассажиры ее в обязательном порядке почувствуют.
Помимо этого, таковой подход оправдан и в рамках тотального рвения Европы к увеличению эффективности применения горючего, потому что разрешает снизить аэродинамическое сопротивление — а это в конечном счете ведет к снижению объёмов и уменьшению расхода вредных выбросов. И, конечно, новый «Гольф» стал легче — благодаря модернизированной конструкции кузова, новым материалам, переработанным прочим доработкам и двигателям удалось скинуть примерно сто килограммов.
Интерьер дорогой версии — с качественной кожей, мягким пластиком и самым продвинутым мультимедийным «комбайном» в центре
Чувство некоей спортивности показалось и в салоне — действительно, по большей части за счет легко развернутой к водителю центральной консоли. Ее можно считать необычным реверансом «Гольфу» четвертого поколения, как и широкую заднюю стойку. Интерьер дорогих предположений будет еще ближе к премиуму за счет применения новых материалов отделки и качественных пластиков, а вот что будет с дешёвыми модификациями, станет ясно лиш к моменту начала продаж.
Что касается топовых комплектаций, то для них предусмотрено некое количество специально разработанной электроники — к примеру, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным монитором, благодаря которому возможно руководить некоторыми функциями теми же жестами, что и на любимом смартфоне. К примеру, «листать» страницы. Эта установка дебютирует на «Гольфе» и, в полной мере быть может, позднее станет доступна для других моделей.
Одним из самых динамичных обещает стать Golf с двухлитровым 190-сильным дизелем, но вот доберется ли он до России, узнаем позже
В Volkswagen гордятся и повышенной активной безопасностью нового «Гольфа», которая во многом кроме этого опирается на современную электронику. В зависимости от комплектации хэтчбек возможно будет снабдить адаптивным круиз-контролем, совокупностью аварийного торможения (в городских условиях на скоростях до тридцати километров/ч она сможет всецело остановить автомобиль, дабы избежать аварии), совокупностью PreCrash — выявив угрозу столкновения, она подтягивает ремни безопасности и закрывает окна Не обошлось и без таких в целом утилитарных вещей, как, допустим, продвинутый непроизвольный парковщик, с которым мы уже виделись на новой Audi A6: он может парковать машину не только параллельно тротуару, как многие, но и перпендикулярно.
Одной из дешёвых для Golf опций станут мехатронное шасси и настраиваемый электромеханический усилитель руля, снабжающие выбор сходу из пяти режимов перемещения
Уже как мы знаем, что базисным мотором для Golf станет новый 1,2-литровый турбированный TSI, развивающий 85 л.с. Но главную ставку в VW делают на более замечательный 1,4-литровый, в арсенале которого 140 не сильный.с. Он отличается и приятной экономичностью, потребляя 4,8 л на 100 км пробега благодаря в первый раз примененной на четырехцилиндровом моторе совокупности дезактивации части цилиндров.
Но вычислять Golf рекордсменом по низкому аппетиту разрешает второй мотор — 90-сильный дизель, что ограничивается только 3,8 л топлива, а вкупе с комплексом энергосберегающих разработок BlueMotion — всего 3,2 л. В Volkswagen пока не балуют другими характеристиками, оставляя часть информации для Парижского автосалона (в том месте состоится дебют новинки на широкой публике), но вот о предполагаемых стоимостях для рынка европейских кое-что уже сообщили.
Изображения трехдверки показались чуть позднее премьеры пятидверного «Гольфа», но на рынок они должны выйти в один момент. Ничем, не считая отсутствия второго последовательности дверей Golf 3d от собственного пятидверного собрата не отличается
Шестой «Гольф» в Германии стоит на данный момент 16 975 евро, но он оснащается 80-сильным «атмосферником» количеством 1,4 л. В седьмом поколении базисным мотором станет более современный 1,2 TSI, расширится и базисная комплектация — но что весьма интересно, ее стоимость по номиналу не увеличится. В случае если же сравнивать сопоставимые комплектации, то окажется, что в Европе Golf со сменой поколений кроме того стал дешевле — приблизительно на 500 евро.
В случае если тенденция сохранится, то возможно ожидать, что в Российской Федерации «седьмой» будет стоить минимум 600 000 рублей. Правильные цифры станут известны в течение последних трех месяцев 2013 года, в то время, когда начнутся продажи новинки на отечественном рынке.
Такую картину в VW делают любой раз, в то время, когда появляется новое поколение Golf: она в полной мере наглядно демонстрирует, что немцы вкладывают в понятие «преемственность»
По большому счету, в VW в полной мере логично вычисляют локомотивом марки как раз «Гольф», заслуженно считающийся мировым бестселлером. За 38 лет производства, прошедших с момента дебюта первого поколения хэтчбека в первой половине 70-ых годов XX века, на свет показалось практически 30 миллионов машин. И в VW не собираются опускать планку популярности — тем более, что она и без того уже упала ниже допустимого предела.
Согласно данным аналитических агентств, подсчитавших количества продаж за 7 месяцев этого года, в фаворитах числится отнюдь не VW Golf — а вовсе кроме того Ford Focus. Само собой разумеется, возможно делать скидку на то, что гольфопоклонники ожидали седьмого поколения, но так или иначе, звоночек для VW уже раздался.
Фото: Volkswagen
Дмитрий Елизаров , 7 сентября 2012 года
1576 просмотров