Как работает коробка передач на mercedes amg?

Как работает коробка передач на mercedes amg?

Трансмиссия Mercedes-AMG MCT, технические данные, сущность работы

Mercedes AMG продемонстрировал собственную новую могучую спортивную модель E63, необычный автомобиль, что кроме всех других высоких разработок, отличается от другой линейки Mercedes-Benz собственной необыкновенной спортивной трансмиссией AMG SpeedShift MCT. В случае если вам любопытно, что прячется за торговой маркой придуманной Performance Division MB, то вы попали прямо по адресу. на данный момент мы поведаем о технологии примененной в новой коробке передач, усаживайтесь эргономичнее.

Для начала необходимо подчеркнуть, что «SpeedShift» есть зарегистрированной торговой маркой германского автопроизводителя из Штутгардта, вследствие этого делается очевидным, что второй коробки передач типа «SpeedShift», от другого производителя в мире не существует. Что накладывает собственный весомый отпечаток на оригинальность данной передовой технологии сочетающей в себе два вида совокупностей переключения- простой автоматической коробки ручного блока и переключения передач КПП.

Не следует смущаться сравнением с ручной коробкой, девятиступенчатая КПП от Mercedes AMG- чистокровная автоматическая трансмиссия, легко при ее создании инженеры решили не прибегать к применению гидротрансформатора. Кроме этого у трансмиссии SpeedShift MCT нет для того чтобы элемента как двойное сцепление. Так какой же элемент в отвечает за работу данной совокупности? Как она приводит автомобиль в перемещение?

Джереми Кларксон сообщил бы, что без тёмной волшебства не обошлось, мы же предпочтем назвать это инженерией.

Коробка SpeedShift MCT от Mercedes-AMG, это АКПП с многодисковым сцеплением. Вместо гидротрансформатора, что употребляется в классической автоматической коробке передач, в новой коробке употребляется пакет муфты в котором трудятся пара собранных воедино дисков сцепления талантливых функционировать как сообща, так, при необходимости, и независимо друг от друга. Эту совокупность легко отличить от автоматических КПП с двойным сцеплением за счет того, что она имеет один входной вал.

Смотрите кроме этого: Что такое Mercedes AMG [Стоимость, характеристики, модели]

Сейчас совокупность дешева в семи и девятискоростной версии, последняя была подтверждена в прошлом декабре и представлена на новом Mercedes AMG E63.

Как употребляется данный тип трансмиссии на транспортных средствах?

Этот тип трансмиссий в большинстве случаев употребляется на машинах по роду собственной деятельности трудящихся в тяжелых условиях, в которых нужна оптимальная отдача с одновременной возможность «переварить» большой крутящий момент.

Принципиально важно отличать многодисковые коробки передач от многодисковых сцеплений. Последний термин относится к самому сцеплению, которое возможно частью механической коробки переключения передач.

Multi-clutch трансмиссии употребляются в разного рода гоночных машинах либо в тяжелом машиностроении. Преимущество технического ответа- совокупность имеет более компактные размеры, при том что крутящий момент, что она может обработать значительно больше, чем у простых видов автоматических КПП. В таковой коробке практически исключены проскальзывания и существенно улучшено время реакции на нажатие педали газа.

Всеми этими хорошими моментами не владеет гидротрансформаторная коробка.

Неудивительно, что мотоциклы в далеком прошлом перешли на применение многодисковых муфт. При очень маленьких габаритах коробка мотоцикла видится с высокими требованиями к крутящему мощности и моменту, каковые не смогут быть «переработаны» простым сцеплением при этих размерах.

В большинстве мотоциклов употребляется мокрое сцепление, диски которого для охлаждения помещены в масляную ванну. Другие разработки разрешают сделать мотоциклы с коробками передач с сухим сцеплением, самый известным их представителем есть Ducati. Известность данный байк купил благодаря необычному звуку, что издает мотоцикл при холостой работе.

Среди машин напротив, чаще распространены сухие муфты, меньшинство производителей машин применяет «мокрую» разработку. И хдесь их осознать возможно, разработка не из недорогих.

Созданная разработка употребляется не только на коробках переключения передач, она кроме этого видится на современных многодисковых муфтах на дифференциалах. Принцип работы тот же, что обрисован выше. У самоблокирующегося дифференциала стоят пара пластин сцепления внутри, каковые со своей стороны подключают и отключают оси в зависимости от нагрузки.

Разработка совсем сравнительно не так давно подразумевала управление и механическую работу. Но сейчас все чаще начинают видеться электронно управляемые дифференциалы.

Mercedes-AMG SpeedShift MCT 7 Transmission

Семиступенчатая КПП MCT от Mercedes-AMG стала первой в собственном роде разработки показавшейся в серийном автомобильном производстве. В серию коробка отправилась в 2008 году показавшись на модели Mercedes-Benz SL 63 AMG. Тип АКПП взял хорошую оценку благодаря своим чертям за счет собственных возможностей передавать много крутящего мощности и момента и за счет малого времени отклика.

Изначально коробка шла с четырьмя режимами, функцией Race Start и автоматической функцией двойного сцепления.

Как мы узнали ранее, блок MCT заменил собой трансмиссию сделанную на базе гидротрансформатора. Мысль заключалась в том, дабы обеспечить самое стремительное время отклика с возможностью переброски к колесам большого крутящего момента. А для современных предположений AMG данный фактор был один из самых серьёзных.

Простая КПП с двойным сцеплением не может справится с возросшим крутящим моментом Mercedes-AMG V8. С каждым обновлением спортивной линейки AMG мощность и момент этих автомобилей всегда возрастают, что предопределило появление коробок передач для того чтобы типа.

Инновационным компонентом, представленным на Mercedes-AMG SpeedShift MCT-7 стал «мокрый запуск сцепления», что увеличивает жизнь коробке, помогая ей интенсивнее охлаждаться и сокращает износ. Важно, что у данного вида КПП меньшая инерция вращения, это именно и разрешает уменьшить время отклика коробки, у SpeedShift нет той задумчивости, которая довольно часто видится на стандартных трансмиссиях с гидротрансформаторами.

Вы точно просматривая статью неоднократно вспоминали, что такое «MCT» в заглавии трансмиссии AMG, сокращение? Как раз так, это сокращение, расшифровывается оно легко- Multi-Clutch Technology. В заглавии заложена основная сущность работы трансмиссии, ее основной элемент, при помощи которого производится работа КПП, сцепления и «многочисленные» диски.

В ручном режиме коробка разрешала создавать переключения передач за 100 миллисекунд. Это весьма скоро. Но преимущества коробки для AMG на этом не заканчиваются, эта же коробка превосходно вела себя в повседневном муниципальном применении в пробкам и на маленьких скоростях, перекидывая передачи без задержек и рывков, и ее возможно было легко и скоро перевести в два спортивных режима.

Первый из них был на 20% стремительнее, чем режим Comfort, а второй режим Спорт был на 20% стремительнее, чем прошлый. Одновременно с этим, Ручной режим был на 10% проворнее режима S+. Эта коробка имела возможность подстроится под любой режим работы и под каждого водителя.

И наконец, очередное преимущество- вес. Блок AMG Speedshift MCT 7 был легче коробки AMG Speedshift 7G-Tronic, которая употреблялась в второй продукции спортивного отдела Mercedes. MCT весит 80 килограммов и может действующий при частоте вращения двигателя до 7.200 оборотов в 60 секунд.

Трансмиссия ставилась лишь на высокопроизводительные машины линейки AMG.

AMG SpeedShift MCT 9

Последняя итерация автоматической коробки передач Mercedes-AMG E63 поставляется с девятью ступенями. Кроме всех ранее обрисованных преимуществ данной совокупности передачи мощности от двигателя к коробке передач, у показавшейся девятиступенчатой версии была еще одна «изюминка», она стала первой и уникальной девятиступенчатой автоматической коробкой передач с многодисковой муфтой.

Трансформации в новом блоке трансмиссии стали громадным, чем легко добавление двух передач к AMG SpeedShift MCT-7, инженерам было нужно модифицировать множество аппаратных компонентов, дабы добавить две дополнительные передачи. Помимо этого, были совершены трансформации ПО и заново откалибрована совокупность для обеспечения оптимальной работы.

Результатом этих доработок стала трансмиссия, которая может обеспечить очень маленькое время переключения передач, что помогло сделать самую динамичную вариацию Mercedes-AMG E63. До тех пор пока модель не представлена на рынке, но предварительно ее показатели приводят к неподдельному интересу.

Так же, как семискоростной блок, новая трансмиссия AMG SpeedShift MCT 9 может делать стремительное понижение на пара ступеней вниз при помощи мода стремительной операции.

Значительным дополнением есть введение функции «Coasting», которая разъединяет сцепление, в то время, когда автомобиль едет со скоростью от 60 до 160 км/ч, но наряду с этим пилот не нажимает на педаль акселератора, в следствии чего экономится горючее.

NEW MERCEDES-BENZ S-CLASS W222: Тест-драйв в программе \

Темы которые будут Вам интересны: