Vw beetle. жук живьем
Volkswagen Beetle и соперники
Сегодняшний уик-энд в Российской Федерации прошел под флагом жучиного нашествия. Дилеры концерна Volkswagen по всей стране (и в Екатеринбурге а также) в едином порыве воображают народонаселению Volkswagen Beetle, которому пригодилось всего три поколения и более полувека, чтобы получить официальный российский статус. Если судить по заявленному ценнику, экстравагантный хэтчбек так и останется дорогой игрушкой для самые эмоциональных клиентов.
Но возможно ли взять ту же самую порцию «милоты» за меньшие деньги? Несложнее говоря, имеется ли кому в Российской Федерации оспорить у VW Beetle его свойство приводить к умилению?
По большому счету, в случае если в первом поколении «Жук» возможно было счесть автомобилем универсальным, то во втором Beetle совсем превратился в покорителя девических сердец. Создавая третье поколение, немцы честно старались добавить хэтчбеку хоть чуточку брутальности, добавив милому автомобильчику некий привкус купе, но отказаться от фирменного прищура лупоглазых фар все же не смогли. Исходя из этого и перечень потенциальных соперников VW Beetle с выходом нового хэтчбека фактически не изменился.
Самый спортивный. Mini
Концерн BMW уже показал новое поколение легендарного хэтчбека, но пока еще оно доберется до нашей страны Пока же Mini со всеми собственными бессчётными предположениями претендует на звание фаворита сегмента «мимими» по продажам, и любители милашечной наружности не обращают внимания кроме того на то, что у Mini имеется в полной мере важные предположения с действительно спортивным характером.
Mini похож на VW Beetle форм-фактором — у него также нет пятидверной версии. В базисной модификации Mini One английский хэтч чуть не сильный германского насекомого, но верхняя планка у него значительно выше: кроме того Mini Cooper S на 24 лошадиных силы замечательнее, не говоря уж о Mini JCW. Действительно, наряду с этим и пара дороже.
Самый дорогой. Fiat 500
Известный «чинквеченто» владеет неоспоримым преимуществом: его неповторимая наружность способна привести к умиления у подавляющего большинства женщин. Помимо этого, при вызывающе компактных размерах (он практически на метр меньше, чем VW Beetle) Fiat 500 наделен достаточно просторным салоном, в котором пускай и плечом к плечу, но все же способны поместиться четверо взрослых. Действительно, езда на Fiat 500 наряду с этим превратится в занятие достаточно унылое.
Разъясняется это весьма легко: в лёгкости и силу компактности итальянский хэтч оснащается только маленькими слабосильными моторами, самый замечательный из которых не дотягивает до самого не сильный агрегата VW Beetle ровно 5 лошадиных сил. Помимо этого, «Жук» снабжен более современными трансмиссиями. Но итальянский микро-мачо ощутимо дешевле.
Самый элегантный. Citroen DS3
И опять — только трехдверный. Citroen DS3 стал одним из первых проявлений рвения марки к премиальному сегменту, и исходя из этого может порадовать не только утонченно-стильным дизайном кузова, но и хорошо отделанным салоном. У французского хэтча чуть ли не самый широкий выбор моторов — от 82 до 150 лошадиных сил, но вот трансмиссиями DS3 не радует.
Альтернативой 5-ступенчатой механической КПП может выступить только пожилой 4-диапазонный «автомат».
Что касается ценовой политики производителя, то прямых пересечений Citroen DS3 с VW Beetle фактически не имеет. У него нет сопоставимых по мощности силовых агрегатов, но, выбирая французский автопром, возможно за заметно меньшие деньги купить заметно более замечательную модификацию. Скажем, отличие в стоимости между 120-сильным DS3 с «автоматом» и 105-сильным Beetle с 7-диапазонной DSG будет равна примерно 20 000 рублей.
На стороне «Жука», как водится, его габариты: он дольше и наделен более объемным багажником.
Самый солидный. Audi A1
Неоспоримым преимуществом германского хэтчбека можно считать не его премиум-статус, а наличие пятидверной модификации. Но кроме того таковой Audi A1 значительно проигрывает «Жуку» по габаритам — он меньше и наделен пара меньшим багажником. Самый мелкий представитель премиум-сегмента в среднем отстает от VW Beetle и по энерговооруженности. Самый дешёвый Audi A1 оснащается 86-сильным двигателем, в то время как у базисного «Жука» — сходу 105 л.с.
Но необходимо подчеркнуть, что пятидверный A1 предлагается у нас лишь со 122-сильным турбомотором, а это уже в полной мере хорошая мощность, причем последовательность предлагаемых Audi для собственного малыша трансмиссий полностью сходится с таковым у VW Beetle.
При с Audi премиум-статус определяет и цена. Кроме того самый скромный хэтчбек из Ингольштадта в трехдверном варианте с базисным мотором и 5-ступенчатой механической КПП стоит ощутимо дороже, чем самый дешёвый «Жук» — отличие в цене между ними близко приближается к сотне тысяч рублей. Однако, как показывает статистика продаж, германский кроха пришелся гражданам России по вкусу.
Самый практичный. Peugeot 208
Само собой разумеется, поголовье маленьких красивых хэтчбеков у нас велико — практически любой уважающий себя производитель старается сообщить в этом популярном сегменте собственный веское слово. Но желающему купить себе порцию «милоты» в современном выполнении за довольно малые деньги стоит обратить внимание на французский вариант. Peugeot 208 выглядит достаточно уникально чтобы привлекать внимание, и на фоне перечисленных выше сотрудников отличается только вменяемым ценником.
Действительно, за базисную цена в пределах полумиллиона рублей клиент возьмёт только 68 лошадиных сил, 5-ступенчатую «механику» и минимум оборудования в салоне, но имеется у «двести восьмого» и богатые комплектации, и достаточно замечательный 120-сильный двигатель. К сожалению, в Российской Федерации он агрегатируется только с пожилым четырехдиапазонным «автоматом». А вот дизельную версию возможно купить и с механической коробкой.
К слову, многим сотрудникам французского хэтча само понятие «дизель» у нас по большому счету незнакомо.
Самый жужжащий. VW Beetle
А что же сам храбрец дня? Русские клиенты на начальной стадии продаж смогут выбирать лишь из двух двигателей и двух коробок передач. Самый дешёвый «Жук» оснащается 1,2-литровым турбомотором, развивающим 105 лошадиных сил в паре с 6-ступенчатой механической направляться. С этим же мотором возможно сагрегатировать и 7-диапазонный «робот» DSG.
Обе коробки предлагаются и для более замечательной версии со 160-сильным двигателем 1,4 TSI.
Уровней выполнения — три, базисный, Design и Спорт. Последний, как легко додуматься — лишь для самого замечательного хэтчбека, а в базисный включены такие эйфории судьбы, как кондиционер, электрозеркала, передние сиденья с подогревом, совокупность стабилизации, аудиосистема с 8 динамиками и климат-контроль. К слову, опознать базисный «Жук» будет весьма легко — лишь самые дешёвые предположения снабжены металлическими колесными дисками.
Что до цены, то практичной приобретением VW Beetle определенно не назовешь. Его цена начинается с отметки в 720 000 рублей, а за самый богато оснащенный «Жук» нужно будет заплатить чуть больше миллиона.
Фото: © Дмитрий Елизаров, компании-производители
Дмитрий Елизаров , 25 ноября 2013 года
1467 просмотров