Второй volkswagen sharan
Второе поколение минивэна Volkswagen Sharan официально предстало перед широкой общественностью в марте 2010 года на подмостках международного Женевского автошоу, без шуток преобразившись если сравнивать с предшественником по всем параметрам, а через пара месяцев стало дешёвым для европейских потребителей.
Через пять лет на том же самом месте состоялась мировая демонстрация обновленного автомобиля – он взял «посвежевшую» наружность, улучшенный интерьер, пересмотренную гамму силовых агрегатов и расширенную электронную «начинку». В таком виде однообъемник показался в государствах Ветхого Света летом 2015-го, но до России так и не «доехал».
Наружность Volkswagen Sharan второго воплощения решена в «фамильном» стиле германской марки – выглядит однообъемник сдержано, ясно и наровне с этим достаточно привлекательно, но, как и положено «семьянину», не вызывает каких-то острых чувств. Автомобиль лишен дизайнерских изысков, а его оформление продиктовано функциональностью – солидный передок со строгим взором фар, характерный профиль с большой площадью и рельефными боковинами остекления да монументальная корма с красивыми LED фонарями.
«Шаран» простилается в длину на 4854 мм, а его высота и ширина насчитывают 1904 мм и 1720 мм соответственно. База колес у пятидверки укладывается в 2920 мм, а ее дорожный просвет образовывает 152 мм. Снаряженный вес автомобили колеблется от 1703 до 1891 кг в зависимости от версии.
Интерьер Volkswagen Sharan второй генерации завлекает внимание спокойствием форм и чёткостью линий, почему смотрится современно, но чересчур кратко. Но «изюминка» автомобиля содержится в рациональности и немецком порядке – все органы управления находятся строго на собственных местах: привлекательный мультифункциональный руль, информативный «щиток» устройств и эргономичная центральная консоль, на которой базированы блоки развлекательной и климатической совокупностей. Вдобавок к этому, «немец» способен похвастать шепетильно подобранными высоким уровнем и отделочными материалами сборки.
«Апартаменты» у автомобиля семиместные, причем достаточный запас пространства предоставляется кроме того пассажирам на «галерке». Для передних седоков установлены эргономичные кресла с обширно разнесенными боковинами и громадными регулировочными диапазонами. Средний последовательность в минивэне представлен тремя раздельными сиденьями, владеющими настройками в горизонтальном направлении и по углу положения спинки.
Кроме того при всех поднятых сиденьях для багажа «Шаран» предлагает 300-литровый грузовой отсек, а со сложенным третьим рядом количество возрастает до внушительных 809 литров. В случае если сравнять с средний диван и полом, то пятидверка сможет принять на борт уже 2430 литров поклажи.
Характеристики. Второй «релиз» Volkswagen Sharan доступен с широкой линейкой силовых установок, устанавливаемых совместно с 6-скоростными «механикой» либо «роботом» DSG и переднеприводной трансмиссией. Полный привод 4Motion с подключаемой при помощи многодисковой муфты задней осью сочетается только с «промежуточным» дизелем.
- Бензиновые предположения автомобиля оснащаются рядными «четверками» количеством 1.4 и 2.0 литра с турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ, яркой изменяемыми фазами и подачей горючего газораспределения. «Младший» мотор генерирует 150 «лошадей» при 5000-6000 об/60 секунд и 250 Нм вращающих возможностей при 1500-3500 об/60 секунд, а «старший» – 220 «жеребцов» при 4500-6200 об/60 секунд и 350 Нм при 1500-4400 об/60 секунд.
- Дизельные автомобили «вооружаются» 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем с 16-ю клапанами, турбокомпрессором и прямым впрыском, предлагаемым в трех степенях форсировки: они выдают 115-184 лошадиных сил при 3500 об/60 секунд и 280-380 Нм пикового потенциала при 1750-3000 об/60 секунд.
«Шаран» второго поколения выстроен на платформе PQ46, подразумевающей наличие поперечно размещенного под капотом силового агрегата и несущего кузова, выполненного с широким применением высокопрочных марок стали. Подвески у минивэна всецело свободные: спереди установлены стойки МакФерсон, а позади – четырехрычажная совокупность.
Автомобиль наделен рулевой совокупностью реечной конфигурации с электромеханическим усилителем. Колеса пятидверки «по кругу» владеют дисковыми тормозами (на фронтальной оси вентилируемыми), каковые трудятся в связке с ABS, EBD и другими современными «примочками».
цены и Комплектации. В Российской Федерации «второй» Volkswagen Sharan официально не представлен, а вот у европейцев он пользуется стабильным спросом. В Германии однообъемник 2016 модельного года имеет ценуот 32 375 евро, а в его начальную комплектацию входят семь подушек безопасности, аудиосистема с восемью динамиками, кондиционер, 16-дюймовые диски колес, ESP, ABS, ASR, MSR, ADS, электростеклоподъемники и второе оборудование.
За «топ-версию» придется минимально выложить 38 475 евро, а к ее приметам относятся «катки» размерностью 17 дюймов, трехзонный «климат», адаптивный «круиз», разработка помощи при парковке, подогрев передних кресел, мультимедийная совокупность с цветным экраном и другие «фишки».