Второе воплощение nissan x-trail
Кроссовер Nissan X-Trail 2-ей генерации (T31) официально начинал в 2007 году на интернациональном Женевском автошоу, а в 2010-м он пережил маленькую модернизацию, из-за которой взял освежающие трансформации во интерьере и внешности. «Японец» объединяет в себе преимущества джипа и простого автомобиля , за что и снискал широкую популярность в мире, но в 2013 году для него подоспела смена в лице модели третьего поколения. Русским автомобилистам повезло больше – у нас «брутальный Икс-Трейл» Т31 продавался до 2015 года.
Наружность «второго X-Trail» выполнена в угловато-строгом и несложном дизайне, лишенном каких-либо стилистических изысков. Но как раз таковой сугубо мужской и брутальный вид с мускулистыми и верными пропорциями разрешает «японцу» смотреться как настоящий джип, выделяясь среди «толпы» современных кроссоверов с чересчур «зализанными» формами.
По своим габаритным размерам Х-Трейл под индексом «Т31» относится к сегменту «компактных SUV»: 4636 мм в длину, 1700 мм в высоту и 1790 мм в ширину. Колесная база кроссовера ограничивается расстоянием в 2630 мм, а просвет от дна до дорожного полотна (клиренс) имеет солидный показатель – 210 мм.
Дизайн интерьера направляться концепции, заданной внешним видом автомобиля – квадратные формы, большой качественное исполнение и уровень функциональности. Перед глазами водителя находятся мультифункциональное приборная панель и рулевое колесо с отличной информативностью и простым дизайном. На массивной центральной консоли красуются 5-дюймовый экран с сенсорным управлением, блок управления «другими» примочками и музыкой, и три «крутилки» климатической совокупности.
Выглядит передняя панель строго, но достаточно современно, а ее особенность – выверенная эргономика.
Салон «второго Хитрила» изготовлен из приятного на ощупь и вид пластика, разбавленного серебристыми вставками под алюминий, а в дорогих предположениях еще и кожаной обивкой сидений. Все панели хорошо подогнаны друг к другу, зазоры между ними минимальные.
Передние сиденья японского кроссовера владеют хорошим профилем и достаточной боковой помощью, они способны настраиваться в шести разных направлениях. Задний диван с дружелюбием примет троих седоков, предоставив им нужный запас пространства по всем фронтам. Для удобства пассажиров – спинка с регулируемым наклоном и личные дефлекторы климатической установки.
Грузовое отделение этого автомобиля вычислено на перевозку 479 литров грузов, имеет фактически совершенную компоновку, под фальшполом скрыты дополнительные выдвижные коробки, под которыми со своей стороны находится полноразмерная «запаска». Второй последовательность сидений укладывается в ровную площадку, образовывая 1773-литровый «трюм» для поклажи.
Характеристики. 2-е поколение «Х-Трейла» оснащалось тремя рядными четырехцилиндровыми моторами, каждому из которых надеялась фирменная разработка полного привода All Mode 4?4-i.
Базисным бензиновым вариантом есть 2.0-литровый двигатель MR20DE, что создаёт 141 лошадиную силу при 6000 об/60 секунд и 196 Нм пиковой тяги при 4800 об/60 секунд. Тандем с ним составляют 6-скоростная «механика» либо хороший вариатор CVT, благодаря чему до первой много «проходимец» устремляется за 11.1-11.9 секунды, а предельно набирает 169-181 км/ч. Потребление горючего не превышает 8.5-8.7 литров.
Самый производительный агрегат – бензиновый QR25DE количеством 2.5 литра и потенциалом в 169 «лошадей» при 6000 об/60 секунд, генерирующий 233 Нм вращающего момента при 4400 об/60 секунд. В сочетании с вариатором он разрешает «второму» Nissan X-Trail справляться с первыми 100 км/ч за 10.3 секунды при «максимуме» в 182 км/ч. Через каждые сто километров в смешанном режиме у кроссовера уходит 9.1 литров топлива.
Кроме бензиновых предположений был и турбодизельный вариант «Икс-Трейла Т31», под капотом которого установлен 2.0-литровый мотор M9R. В арсенале «четверки» – 150 «кобыл» при 4000 об/60 секунд и 320 Нм момента, поставляемого уже при 2000 об/60 секунд. Для него дешёвы две 6-автомат и передач – «ступенчатые» коробки «механика». «Форсирование» первой много занимает 11.2-12.5 секунды, большие возможности составляют 181-185 км/ч, «поедание» солярки не превышает 6.9-8.1 литров.
Полноприводная трансмиссия данной автомобили имеет три режима работы – 2WD, Auto, Lock. По умолчанию целый момент уходит на передний мост, но на скорости до 70 км/ч возможно запустить режим Auto, по окончании чего при проскальзывании одного из колес определенная часть крутящего момента направляется на заднюю ось. В режиме Lock (функционирует на скорости до сорока километров/ч) диски муфты постоянно находятся в фиксированном положении, а тяга при помощи несложных симметричных дифференциалов транслируется между колесами обеих осей в равных количествах.
В базе Ниссана Х-Трейла второй генерации расположена «тележка» Nissan C. Автомобиль оснащен подвеской типа МакФерсон спереди и «многорычажкой» позади. Вентилируемые дисковые механизмы на всех колесах с совокупностями ABS, EBD и ESP снабжают кроссоверу действенное замедление, а управление облегчает электрический усилитель руля.
Цены. В связи с выходом на рынок третьего поколения, «X-Trail T31» ушел на заслуженный отдых (в начале 2015 гоlf его еще возможно было приобрести у официальных дилеров марки по цене от 1 093 000 рублей). в течении всего жизненного цикла кроссовер пользовался высокой популярностью у российских автомобилистов, исходя из этого на вторичном рынке доступно много предложений, цена на каковые в среднем варьируется от 700 000 до 1 300 000 рублей (зависит от года выпуска, состояния техники и других факторов).