Второе воплощение mazda cx-5
На открывшемся 16 ноября 2016 года смотре автомобильной индустрии в Лос-Анджелесе компания Мазда в первый раз выставила на суд всемирный общественности компактный второго «поколения-5» и кроссовер (предпремьерный показ которого состоялся практически незадолго до поздним вечером в рамках закрытого мероприятия на киностудии Hollywood Center Studio).
Вот лишь эта «смена поколений» больше похожа на «всего-навсего глубокую модернизацию»: вседорожник незначительно изменился в техническом замысле (взяв только улучшения «тележки», да современное оснащение) и, чуть более заметно, преобразился визуально (но – сохранив узнаваемость образа).
Снаружи Мазда CX-5 второй генерации, все так же, смахивает на «младшего братишку CX-9» – пятидверный кузов паркетника нарисован в «новом прочтении» дизайнерской идеологии «KODO – душа перемещения». И нужно заявить, что выглядит автомобиль брутально, но наряду с этим красиво и грациозно. Свирепый передок с колючим взглядом фар, сливающихся с пятигранной решеткой радиатора, хорошо сбитый силуэт с энергичными очертаниями и выразительными поверхностями, поджарый тыл с напористыми фонарями и двумя трактами выпуска в бампере – с любого ракурса «японец» приятен глазу.
Второй «релиз» Мазда CX-5 числится в рядах компактных кроссоверов и простирается в длину на 4555 мм, из которых 2700 мм затрагивает база колес, а в ширину и высоту достигает 1840 мм и 1670 мм соответственно. От дорожного полотна дне автомобиля отделяется 215-миллиметровым промежутком.
Настроение в салоне паркетника задает визуально легкое минималистическое торпедо, по центру которого торчит 7-дюймовый монитор мультимедийного центра, а со стороны водителя размещаются стильная комбинация устройств с двумя информационным дисплеем и циферблатами на 4.6 дюйма, «утопленными» в глубокие колодцы, и прекрасный многофункциональный руль.
Центральная консоль декорирована симметричными видным пультом и дефлекторами «вентиляции» микроклимата, а тоннель между сиденьями дан на откуп рычага КПП, контроллера и клавиши ручника информационно-развлекательной совокупности.
Интерьер «японца» скроен с применением качественных материалов, да и собран достойно.
«Апартаменты» пятидверки укомплектованы эргономичными передними креслами с оптимальным по жесткости наполнителем, массой регулировок и плотным профилем. Задний диван очевидно отформован под двоих человек, но обещает им солидный запас и удобное размещение свободного пространства.
Грузовое отделение Mazda CX-5 2-го поколения владеет приличным объёмом и правильными формами – 403 литра до поясной линии. Второй последовательность сидений укладывается вровень с полом несколькими асимметричными частями, что разрешает увеличивать вместимость более чем втрое – до 1560 литров. В подпольной нише обосновалась полноразмерное запасное колесо на металлическом диске, а пятая дверь за доплату возможно снабжена электроприводом с дистанционным управлением.
Характеристики. На русском рынке «вторая» Мазда CX-5 предлагается с двумя атмосферными бензиновыми моторами семейства Skyactiv-G:
- Базисные предположения содержат под капотом 2.0-литровую «четверку» с однорядной компоновкой, 16-ю клапанами, ярким впрыском и настраиваемыми фазами газораспределения, которая генерирует 150 «коней» при 6000 об/60 секунд и 210 Нм крутящего момента при 4000 об/60 секунд.
- «Топовые» выполнения приводятся в перемещение четырехцилиндровым двигателем на 2.5 литра с совокупностью прямого «питания», 16-клапанным ГРМ и разработкой трансформации фаз газораспределения, производящим 192 лошадиные силы при 5700 об/60 секунд и 256 Нм дешёвой отдачи при 4000 об/60 секунд.
«Младший» агрегат сочетается с 6-скоростными «механикой» либо «автоматом» на выбор, ведущими колесами передней оси либо полноприводной трансмиссией i-Activ AWD с электронноуправляемой многодисковой муфтой, перебрасывающей до 50% тяги на задние колеса в зависимости от «ездовых» условий.
А вот «старшему» варианту надеются только система и автоматическая коробка передач полного привода.
В зависимости от модификации, с места до первой «много» кроссовер срывается по истечению 7.9-9.4 секунды, а его «максималка» упирается в 187-197 км/ч.
В комбинированном цикле передвижения пятидверке требуется от 6.2 до 7.3 литров горючего на каждые 100 км пробега.
Базой для Мазда CX-5 второго воплощения помогает платформа от предшественника, которая подверглась модернизации. В «скелете» кузова вседорожника обширно задействованы высокопрочные виды стали, благодаря чему его жесткость на кручения превышает 31 000 Нм/град (это сходу на 15.5% лучше показателей модели уникальной генерации). В передней части пятидверка применяет свободную подвеску со стойками McPherson, а в задней – многорычажную совокупность.
Автомобиль снабжен реечным рулевым управлением с электроусилителем и тормозными «блинами» на всех колесах (вентилируемыми спереди) с ABS, BA, EBD и другой ассистирующей электроникой. Кроме этого, в перечень оснащения «японца» входит разработка G-Vectoring Control, которая незаметно для «пилота» в зависимости от угла поворота руля, действующих ускорений и скорости движения настраивает в малых промежутках тягу двигателя, оптимально загружая передние колеса.
цены и Комплектации. На русском рынке купить второй «релиз» Мазда CX-5 в 2017 году возможно в трех уровнях оснащения – «Drive», «Active» и «Supreme».
Базисная версия, дешёвая лишь с 2.0-литровым двигателем, «полным» приводом и механикой, предлагается по цене от 1 431 000 рублей, а оснащается она: шестью подушками безопасности, металлическими 17-дюймовыми колесами, магнитолой с четырьмя колонками, подогревом передних кресел, ABS, ESP, кондиционером, электростеклоподъемниками всех дверей и другими «фишками».
За автомобиль в максимально «нафаршированном» выполнении нужно будет выложить как минимум 1 893 000 рублей. Его привилегиями считаются: двухзонный «климат», 19-дюймовые «катки», датчики дождя и света, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном, кожаный салон, светодиодные фары, электропривод передних сидений, камера заднего вида, совокупность бесключевого доступа и другое оборудование.
Кроме этого, для пятидверки предусмотрен широкий список опциональных «примочек».