Второе воплощение audi q5
Интернациональный смотр автомобильной индустрии в Париже, стартовавший в последних числахСентября 2016 года, собрал на собственных подмостках много занимательных премьер, а основной новинкой Audi в столице Франции был компактный кроссовер «Q5» второй генерации.
Автомобиль, облачившийся в «фамильный» дресс-код германской марки, если сравнивать с предшественником мало подрос в размерах, «вооружился» новыми двигателями, стал легче, оброс техническими новациями и взял мексиканскую «прописку». До европейских потребителей пятидверка добралась в начале 2017 года, а гражданам России стала доступна лишь весной.
Снаружи Audi Q5 второго поколения уж больно очень сильно будет похожим «старшую» модель Q7, а с некоторых ракурсов и вовсе воспринимается ее уменьшенной копией. Брутальности во наружность кроссовера превозносит нахмуренный передок с гранеными фарами и шестиугольной радиаторной решеткой, да и с кормы он смотрится очень недурно благодаря пухлому бамперу и «утончённым» фонарям. Силуэт у автомобиля гармоничен и хорошо сбит – долгий капот, ниспадающая линия крыши, «жирные» арки колес да выраженные ребра боковин.
«Ку-пять» вписывается в рамки компактного сообщества: в длину «немец» вытянут на 4663 мм, из которых 2819 мм «оккупирует» промежуток между колесными парами, а его ширина и высота укладываются в 1659 мм и 1893 мм соответственно. В «боевом» виде автомобиль весит от 1720 до 1795 кг в зависимости от установленного двигателя.
В «второй» Ауди Q5 встречает седоков кабинетной строгостью, от которой кроме того и «не пахнет» консервативностью. Передняя панель – лаконичности и образец элегантности: стильный «щиток» устройств (опционально всецело виртуальный с 12.3-дюймовым экраном), прекрасный мульти-руль с рельефными обводами, «прилив» центральной консоли с трапециевидным блоком «климата». Пара неоднозначно воспринимается разве что лишь раздельно стоящий 8.4-дюймовый «планшет» мультимедийного комплекса, что выглядит легко чужеродно и не додаёт интерьеру премиальности.
Материалы отделки в кроссовере всецело соответствуют его высокому статусу – мягкие пластики, натуральная кожа, алюминий и другие «породистые» структуры.
В салоне «Ку-пятого» достаточно свободного пространства для пятерых взрослых человек, но сидящий посередине на втором последовательности почувствует себя стесненным из-за выпирающего напольного тоннеля. Остальным же седокам и жаловаться не на что: спереди размещены гостеприимные кресла с кучей регулировок и развитым профилем, а задний диван верно отформован и может «ездить» по салазкам.
Багажник Audi Q5 второго воплощения может похвастать солидным объёмом и идеальной конфигурацией – вместимость «трюма» с пятью пассажирами на борту колеблется от 550 до 610 литров в зависимости от положения «галерки». При сложенном заднем диване пространство для поклажи возрастает до 1550 литров.
Характеристики. На русском рынке вседорожник предлагается только с бензиновым мотором – это рядная «четверка» TFSI количеством 2.0 литра с двумя турбокомпрессорами, прямым впрыском, 16-ю клапанами и варьируемыми фазами газораспределения, создающая 249 «оптимальных лошадок» при 5000-6000 об/60 секунд и 370 Н•м предельного «момента» при 1600-4500 об/60 секунд.
Она устанавливается вскладчину с 7-ступенчатым «роботом» S tronic и полноприводной совокупностью quattro ultra, в которой за отправку момента на заднюю ось отвечает многодисковая электрогидравлическая муфта с электронным управлением.
С места до первой «много» бензиновый Audi Q5 второй генерации «срывается» по истечению 6.3 секунды, а его «максималка» упирается в 237 км/ч.
В комбинированном режиме пути пятидверка «переваривает» не более 6.8 литров горючего на каждые 100 км.
В других же государствах кроссовер кроме этого оснащается дизельными моторами – это четырехцилиндровые 2.0-литровые установки TDI с ярким впрыском, развивающие 163-190 «скакунов» и 380-400 Н•м вращающего момента, и турбоагрегат V6 TDI количеством 3.0 литра, потенциал которого достигает 286 «жеребцов» и 620 Н•м.
Необходимо подчеркнуть, что «шестерка» сочетается с 8-скоростным «автоматом» Tiptronic и простым полным приводом quattro с межосевым дифференциалом Torsen (опционально дополняется активным спортивным задним дифференциалом), а «четверки» – лишь с роботизированной коробкой передач и упрощенной полноприводной трансмиссией.
Второй «релиз» Audi Q5 выстроен на модульной «тележке» MLB evo с свободным шасси спереди и позади: в первом случае применена подвеска на двойных поперечных рычагах, а во втором – «четырехрычажка».
В конструкции кузова вседорожника комбинируются алюминий и высокопрочные сорта стали (из него изготовлены опоры передней подвески, капот, поперечина переднего бампера и грузовая дверь).
В «штате» пятидверка оснащается электромеханическим усилителем руля, тормозными «блинами» на всех колеса (в передней части с вентиляцией) и целым комплексом современной электроники (ABS, EBD, BAS и другие «фишки»).
В виде опции для «немца» предлагаются адаптивные амортизаторы, управляемые электроникой, пневматическая подвеска, разрешающая увеличивать клиренс на 60 мм, и деятельный рулевой механизм.
цены и Комплектации. В Россию Audi Q5 второй генерации поставляется в трех уровнях оснащения – «Base», «Comfort line» и «Спорт line».
Начальная комплектация кроссовера оценена в сумму от 2 980 000 рублей, а в ее функционал включены: семь подушек безопасности, би-ксеноновые фары, мультимедийная совокупность, двухзонный «климат», передние кресла с подогревом и электронастройками, датчик дождя, задний парктроник, сервопривод пятой двери, 17-дюймовые колеса, ABS, ESP, запуск мотора с кнопки, качественная аудиосистема и другое.
За оставшиеся два выполнения просят одинаково – от 3 115 000 рублей. Версия «Comfort line» дополнительно может похвастать кожаной отделкой салона, светодиодными фарами, трехзонной климатической установкой, автопарковщиком и обогревом руля, а «Спорт line» – 19-дюймовыми «катками», панорамной крышей, и декоративными вставками из алюминия.
Кроме этого, для автомобиля заявлен широчайший список опционального оборудования.