Второе воплощение audi a5 sportback

Германский автопроизводитель Audi организовал 7 сентября 2016-го онлайн-презентацию «пятидверного купе» A5 Sportback второй генерации, тем самым завершив глобальное обновление собственного «среднеразмерного семейства». Живьем автомобиль, которому «заострили» наружность, перерисовали интерьер, основательно перетряхнули технику и добавили новые «фишки» в функционал, дебютирует на Парижском автосалоне в осеннюю пору этого года, а в течение последних трех месяцев 2017-го доберется до прилавков европейских дилеров (тогда же он «доедет» и до России).

Второе воплощение audi a5 sportback

Снаружи второй «релиз» Audi A5 Sportback владеет изысканным, по-спортивному подтянутым и энергичным видом – новый «фамильный» дизайн германской марки, сдобренный росчерками и резкими линиями, превосходно подошел пятидверке. Лицо автомобиля с пронзительным хромированным шестиугольником и взглядом «фар» решетки радиатора высказывает уверенность, солидность и нарочитую агрессию, а корма с «мясистым» бампером и «фигурными» фонарями хороша собой без каких-либо поправок. Да и стремительный силуэт «пятидверного купе» с обострённо-усугубленными гранями и страно закругленным носом выглядит превосходно.

«Спортбек» второго воплощения относится к D-классу по европейским стандартам и демонстрирует следующие габариты кузова: 4733 мм в длину, 1386 мм в высоту и 1843 мм в ширину. Колесная база у «немца» насчитывает 2824 мм.

В интерьере Audi A5 Sportback господствует чистота линий и поверхностей, с которой сочетаются безукоризненная эргономика, отменное уровень качества сборки и классные отделочные материалы (дорогие пластики, дерево, кожа, алькантара и алюминиевые вставки). Лаконичная передняя панель с единой линией дефлекторов вентиляции, торчащим 8.3-дюймовым «планшетом» мультимедийного центра и стильным «инструментарием» с дисплеем и аналоговыми шкалами между ними (опционально заменяется 12.3-дюймовым «табло») смотрится красиво и основательно. Превосходно вписываются в неспециализированный дизайн и по-спортивному сбитый мульти-руль, и красивая центральная консоль с классным вспомогательными «кнопками» и блоком климата.

В передней части салон лифтбека укомплектован прекрасными креслами с эргономичным профилем, большим спектром и цепкими боковинами электрорегулировок. С формой заднего дивана полный порядок, как и с жесткостью, действительно, среднему пассажиру очевидно будет мешать внушительных размеров центральный тоннель.

Спортивный имидж «второго» Audi A5 Sportback превосходно уживается с практичностью – количество грузового отделения в «походном» состоянии у него насчитывает 480 литров. Тыльный последовательность сидений, «распиленный» в соотношении 40:20:40, укладывается в ровное «лежбище», доводя запас дешёвого пространства до 1300 литров.

Характеристики. Для «пятидверного купе» второго поколения подготовлено четыре силовые установки на выбор:

  • Бензиновые «Спортбеки» оснащаются четырехцилиндровым двигателем TFSI серии EA888 количеством 2.0 литра с комбинированным впрыском горючего, 16-клапанным строением ГРМ, турбонаддувом и изменяемыми фазами газораспределения, дешёвым в двух вариантах «прокачки». В «младшем» выполнении мотор генерирует 190 лошадиных сил при 4200-6000 об/60 секунд и 320 Нм пикового момента при 1450-4200 об/60 секунд, а в «старшем» – 249 «жеребцов» при 5000-6000 об/60 секунд и 370 Нм при 1600-4500 об/60 секунд.
  • На «оружии» менее талантливой дизельной модификации находится 2.0-литровый агрегат EA288 с четырьмя вертикально ориентированными «горшками», 16-клапанным ГРМ, двумя турбокомпрессорами и прямым едой, создающий 190 «кобыл» при 3800-4200 об/60 секунд и 400 Нм вращающей тяги при 1750-3000 об/60 секунд.
  • Более замечательным ответам надеется V-образный шестицилиндровый дизель TDI количеством 3.0 литра с яркой подачей горючего, турбокомпрессором с варьируемой геометрией и настраиваемой высотой подъема выпускных клапанов, потенциал которого образовывает 218 «скакунов» при 4000-5000 об/60 секунд и 400 Нм дешёвого момента при 1250-3750 об/60 секунд.

Со 190-сильным бензиновым двигателем комбинируются 6-скоростная «механика» и переднеприводная трансмиссия, остальным же установкам отводятся 7-диапазонный «робот» S tronic и полный привод quattro с межосевым дифференциалом Torsen, что в простых условиях дробит тягу в пропорции 60:40 в пользу задней оси. При необходимости до 75% тяги «оседает» спереди либо до 85% позади.

В зависимости от модификации, большая скорость Audi A5 Sportback второго поколения укладывается в 235-250 км/ч, а на ускорение с места до «много» у него уходит 6-7.4 секунды. Бензиновым автомобилям хватает 5.6-5.9 литров топлива в смешанных условиях, а дизельным требуется 4.4-4.6 литров.

В базе пятидверки находится модернизированный вариант платформы MLB, названный MLB evo, с свободной архитектурой подвесок на обеих осях: спереди установлена двухрычажка, а позади – пятирычажка с четырьмя верхними рычагами. Кузов автомобиля полностью изготовлен из высокопрочных марок стали, а из алюминия сделаны только опоры передних и поперечины бамперов стоек.

Рулевой механизм «немца» с направляться на рейке прикреплен к передней части главного подрамника, а все его колеса укомплектованы вентилируемыми дисковыми тормозами (на 190-сильных модификациях позади простые «блины) с ABS, BAS, EBD и второй электроникой.

Опционально для лифтбека дешёвы адаптивные электронноуправляемые амортизаторы с тремя режимами работы (Auto, Comfort, Dynamic) и разработка динамического рулевого управления с электромеханическим усилителем, меняющая передаточные характеристики в зависимости угла поворота «скорости» и баранки.

цены и Комплектации. До европейских дилеров «второй» Ауди А5 Sportback доберется в начале 2017 года, тогда же он покажется и в Российской Федерации. В Германии за новинку минимально попросят 37 800 евро (цены для нашей страны озвучат ближе к запуску продаж) за начальную комплектацию.

В «штате» машина возьмёт: фронтальные и боковые подушки безопасности, би-ксеноновые фары, двухзонный «климат», 18-дюймовые диски колес, мультимедийный комплекс, аудиосистему с 8-ю динамиками, ABS, EBD, ESP, BAS, разработку «старт/стоп» и множество иных современных «примочек».

Volkswagen Arteon vs Audi A5 Sportback — which is best? | Head-to-Head

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: