Второе поколение mazda bt-50

Второе поколение пикапа Мазда BT-50 поднялось на конвейер в 2011 году и фактически сразу же стартовали его продажи в десятках Африки и стран Азии, а также в Австралии (где он пользуется громаднейшей популярностью, не смотря на то, что и уступает по количеству продаж собственному собрату по платформе – «американцу» Ford Ranger T6). 

Второе поколение mazda bt-50

Кстати, согласно точки зрения японцев, более низкий спрос на Мазда BT-50 (при других равных) был продиктован не весьма успешным дизайном – что автомобилестроители из Хиросимы и освежили к 2015 году (тогда еще появилась надежда, что в рестайлинговом виде данный пикап возвратится на российский рынок… но – увы, нет).

Дизайн второго поколения Мазда BT-50 вправду оказался более «мягким» в сравнении с Ranger T6.

Пикап – это «автомобиль и» рабочая «лошадка для мужчин», а потому «не сильный» дизайн тут неизменно отрицательно отражается на количествах продаж (особенно на рынках, где имеется более «брутальные» соперники). Так что рвение японцев освежить экстерьер к 2015 году – было в полной мере логично и вовремя… вот лишь как действенным?

В базу обновленного вида пикапа снова же легла стилистика «KODO» (превосходно подошедшая легковым моделям Мазда, но  мало соответствующая с образом массивного пикапа).  В общем – в следствии модернизации Мазда BT-50 2015 изменилась мало: видоизменённая решетка радиатора, чуть более «наглая» оптика, иные бампера и новый дизайн-комплект для колесных дисков.

В остальном пикап не изменился: доступен с тремя вариантами выполнения кабины (одинарной, полуторной и двухрядной), да и габариты у автомобиля прошлые: протяженность – 5124 ~ 5373 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1821 мм, колесная база – 3220 мм.

Пикап способен преодолевать брод глубиной до 600 мм (в заднеприводной модификации) либо до 800 мм (в полноприводной версии). Дорожный просвет (клиренс), независимо от варианта выполнения, равен 230 мм.

Салон пикапа Мазда BT-50, в зависимости от варианта выполнения кабины, имеет трёх- либо пятиместное выполнение – с достаточно комфортным интерьером, отличающимся качественной отделкой прочными и не маркими материалами, и хорошим уровнем эргономики.

Хорошо у варианта «Double Cab» обстоит дело и с количеством свободного пространства, причем достаточный уровень свободы ощущается как на переднем, так и на заднем последовательности кресел.

Добавим к этому большой уровень оснащения – и возьмём один из лучших интерьеров среди среднеразмерных пикапов на мировых рынках (что, кстати, допускает установку мультимедийного развлекательного комплекса «Мазда Connect»).

Характеристики. Главных моторов у пикапа Мазда BT-50 два и оба дизельные (из линейки Duratorq):

  • Младший силовой агрегат взял 4 цилиндра рядного размещения с совокупным рабочим количеством 2,2 литра (2198 см?), 16-клапанный ГРМ типа DOHC, совокупность прямого впрыска горючего, и турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного турбиной и воздуха с изменяемой геометрией. Двигатель всецело соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5, а его большая нужная мощность заявлена производителем на уровне 147 л.с., развиваемых при 3700 об/60 секунд. Пик крутящего момента младшего дизеля приходится на отметку 375 Н·м и дешёв в диапазоне от 1500 до 2500 об/60 секунд.

    Данный мотор может трудиться в паре как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 6-диапазонной АКПП.

    Независимо от типа КПП «младший дизель» в смешанном цикле потребляет ориентировочно 8,0 ~ 9,0 литров топлива. О динамических чертях пикапа производитель не распространяется.

  • Старший дизельный мотор со своей стороны взял 5 цилиндров рядной компоновки с рабочим количеством 3,2 литра (3198 см?), 20-клапанный ГРМ DOHC, прямой турбонаддув и впрыск топлива с промежуточным охлаждением, и турбиной с изменяемой геометрией. Как и младший мотор, флагман всецело вписывается в рамки Евро-5, а его верхний предел мощности достигает отметки 198 л.с. при 3000 об/60 секунд. Максимум крутящего момента наряду с этим достигается при 1750 об/60 секунд и удерживается до 2500 об/60 секунд на уровне 470 Н·м.

    КПП для флагмана кроме этого предусмотрено две – 6-ступенчатая МКПП и 6-диапазонный «автомат». Что касается потребления горючего, то флагману требует от 8,4 до 9,2 литра в смешанном цикле (в зависимости от исполнения кабины и типа привода пикапа).

Добавим, что на некоторых рынках Мазда BT-50 дешёв кроме этого и с бензиновым мотором линейки Duratec, имеющим 4 цилиндра рядной компоновки с рабочим количеством 2,5 литра, 16-клапанный ГРМ DOHC, распределенный впрыск, отдачу в 166 л.с. при 5500 об/60 секунд, и 226 Н·м крутящего момента при 4500 об/60 секунд. Агрегируется бензиновый мотор, в большинстве случаев, с 5-ступенчатой «механикой».

В рамках модернизации 2015 года, все моторы Мазда BT-50 взяли: новые настройки методов работы АКПП, новые турбокомпрессоры, и переработанную совокупность рециркуляции выхлопных газов – отдача наряду с этим у них осталась прошлой, а вот топливный аппетит заметно снизится.

Пикап Мазда BT-50 второго поколения, как уже было отмечено, выстроен на платформе пикапа Ford Ranger T6 – взял переднюю свободную подвеску на базе двойных поперечных рычагов, и заднюю зависимую подвеску с продольными листовыми рессорами.

Колеса передней оси пикапа взяли вентилируемые тормозные механизмы с 2-поршневыми тормозными дисками и усиленными суппортами диаметром 302 мм. На задних колесах японцы устанавливают простые барабанные тормоза.

Пикап Mazda BT-50 может выпускаться как с задним, так и с подключаемым полным приводом (дополненным пониженной передачей). Наряду с этим напомним, что функция блокировки дифференциалов RLD доступна только на некоторых рынках да и то в качестве опции. Вместо японцы предлагают: антипробуксовочную совокупность TCS и совокупность контроля курсовой устойчивости DSC – дешёвые уже в начальной комплектации.

цены и Комплектации. В базисное оснащение среднеразмерного японского пикапа Мазда BT-50 на большинстве рынков входят: 16-дюймовые металлические колесные диски, галогеновая оптика, гидроусилитель руля, тканевый салон, полный электропакет, боковые зеркала с электроприводом, фронтальные и боковые подушки безопасности, совокупности ABS, EBD, EBA, совокупность помощи при старте в гору, кондиционер, круиз-контроль, бортовой компьютер, регулируемая рулевая колонка, штатная CD-аудиосистема с 4-мя поддержкой и динамиками USB, центральный замок, иммобилайзер и полноценная запаска.

В перечне опций Мазда BT-50 значатся трубчатые подножки, железная защита бамперов, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, 2-зонный климат-контроль и задний парктроник.

Что касается цене пикапа Мазда BT-50, то к примеру в Австралии его возможно купить по цене от ~ 26 000 долларов (в Российской Федерации второе поколение этого пикапа официально не продается).

Мазда BT 50. ПИКАП. Год 2008. Интерьер. ОБЗОР.

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: