Вседорожник seat altea freetrack
Не смотря на то, что Seat Altea Freetrack — вовсе не новая модель, но видится на отечественных дорогах не так довольно часто. Да и выглядит непривычно. Он выделяется как в общем автомобильном потоке, так и среди собственных «родственников».
О том, что данный экстравагантный вседорожник имеет отношение к испанской «семье Seat», многие знают лишь обойдя автомобиль со всех сторон и найдя на его «морде» внушительных размеров эмблему.
На первый взгляд, пропорции автомобиля Сеат Альтеа Фритрек находятся в диссонансе. Дизайнеры постарались сочетать в одном авто элегантный эмоциональный передок и брутальный кузов. Но как раз такая комбинация «коня и трепетной лани» делает Altea Freetrack неповторимым. «Кошачьи» глаза-фары и маленькая фальшрадиаторная решетка придают вседорожнику сходство с представителем семейства диких кошек.
Не обращая внимания на эксплуатационные характеристики и свои размеры, автомобиль вовсе не выглядит громоздким. Передний бампер, форма которого разрешает выдержать внедорожный угол въезда, «корма» в стиле кроссовера — все показывает, что обладатель этого автомобиля своенравен и свободолюбив.
Чувство от внешнего вида улучшается, в то время, когда проникаешь в салон «Фритрека». Открыв широкую створку, попадаешь в… спорткар!
Сиденья, обитые комбинированной тканью и кожей под шагрень, имеют отчетливую боковую помощь и выполнены в спортивном стиле. Руль может регулироваться по вылету и высоте, он миниатюрный, с тремя спицами, с расположенными под ним «лепестками» переключения передач. Панель устройств Сеата Алтея Фритрек в виде «колодцев» с красной стрелками и подсветкой вниз, с тахометром в центре.
Все, как в спортивном автомобиле.
Уточним, — как в шикарном спортивном автомобиле. Торпеда выполнена из добропорядочного на вид пластика «под карбон», в ней элегантные вставки с перфорацией цвета неприятного шоколада. Для пассажиров и комфорта водителя предназначена двузонная совокупность Сlimatronic, в пути их развлечет комбинированный радиоприемник/CD/MP3-плеер, выдающий качественный звук на восемь динамиков.
Любой шофер отыщет в Seat Altea Freetrack возможность реализовать как раз собственный стиль управления автомобилем. Сиденья не только имеют ручную регулировку, но и разрешают занять как раз ту позицию, которую требует настроение водителя. Возможно сесть высоко, как на троне. А возможно фактически лечь, представив себя в роли крутого гонщика.
Действительно, последнему в большинстве случаев приходится ютиться в тесной кабине спорткара. Чего нельзя сказать про Altea Freetrack, в которого много места и над головой, и по бокам, и позади.
Кстати, обратим внимание на тех, кто сидит за спиной. Не имея возможности играть роль «шумахера» либо «погонщика слона», они, однако, в пути скучать не будут. Для тех, кто едет позади, в Altea Freetrack создан комфорт не хуже бизнес-класса авиалиний. Миниатюрный кинозал с откидывающимися столиками, столь привычный атрибут авиаперелетов, дизайнеры повторили в этого «лайнера на колесах».
В крышу вседорожника кроме того вмонтирован монитор! Действительно, на нем нереально взглянуть DVD-диск, установленный на головном устройстве. Но через гнезда консоли подключаются DivX-плеер и игровые приставки.
Хорошее времяпровождение для семьи, которую глава вывозит на дачу — возможно организовать содержательный досуг.
Все устроятся комфортно, по причине того, что багаж «едет раздельно»: стандартная комплектация Алтеи Фритрека включает штору, отделяющую пассажирский сектор салона от грузового отсека. Для удобства размещения вещей в грузовом отделении имеется крючки.
А как он ведет себя на ходу? Многие, кто интересуется автомобильными новинками, уже знают, что у полноприводного Freetrack использована многодисковая муфта Haldex. Но на тест-драв мы заберём не таковой Altea!
Мы протестируем модель 2WD – робот и передний «привод» DSG.
Стартуем. Первое чувство — динамично! Разгон ровный и стремительный, на добавление газа автомобиль реагирует скоро и адекватно. В диапазоне от 2000 до 5000 оборотов турбомотор TSI (2 литра, 211«лошадей») тянет эту тяжелую машину превосходно. И в автоматическом режиме ускорение отличное.
А вдруг хочется драйва, возможно применять ручное управление.
Плавность хода как у седана, комфортное преодоление неровностей дороги благодаря конструкции задней подвески — все это достигается в SEAT Altea Freetrack за счет гольфовской платформы. Не смотря на то, что в первых рядах «удары» дорожного покрытия чувствуются заметнее, но дискомфорта это не формирует. Не обращая внимания на большие габариты, машина не делает «автобусные» крены на поворотах, весьма совершенно верно реагируя на перемещение руля с электромеханическим усилением.
Габаритная машина, Seat Altea Freetrack однако имеет в полной мере легковой радиус разворота. А задний парктроник минимизирует возможность происхождения неприятностей при парковке в городских условиях. Нет неприятностей и на дороге, через которую перебегает «свирепый пешеход» — явными плюсами являются информативная педаль и дисковые тормоза тормоза.
В целом автомобиль создаёт весьма хорошее чувство. Это — надежный, маневренный и удобный автомобиль для поездок по городу и загородных вояжей. Ходовые преимущества в полной мере оценит глава семьи. Водителю кроме этого должны понравиться, к примеру, стеклоочистители, удачно запрятанные за замечательными стойками.
Возможности Altea Freetrack как транспортного средства дополняются удобными условиями для пассажиров. Салон, выполненный из высококачественных материалов , оснащен нужными гаджетами, «напичкан» кармашками для маленьких, но столь нужных в путешествии мелочей. Эргономичные ниши разрешают держать под рукой необходимые предметы.
Главные характеристики:
- Тип двигателя – бензиновый, турбированный, 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный.
- Рабочий количество: 1984 см3
- Большая мощность, л.с./об/мин: 211/5300-6200
- Большой крутящий момент, Нм/об/мин: 280/(1700 – 5200)
- Тип горючего: Аи-95/98
Цены на SEAT Altea Freetrack следующего порядка: переднеприводная версия имеет цену1 млн. 200 тыс. рублей, а полноприводный Алтеа Фритрек возможно приобрести за 1 млн. 300 тыс. рублей.