Вседорожник mercedes-benz ml
Третье поколение любимого россиянами Mercedes-Benz M-класса было официально представлено в первоначальный сутки декабря 2011 года в Петербурге. Мировая премьера обновленного кроссовера из Штутгарта Mercedes-Benz ML (W166) состоялась чуть ранее – в сентябре в рамках Франкфуртского автошоу.
Второе поколение Mercedes-Benz M-класса W164 удачно продавалось по обе стороны океана (два прошлых поколения разошлись по миру числом более 1,2 миллиона экземпляров)… исходя из этого кардинально изменять наружность нового Мерседес-Бенц МЛ дизайнеры не планировали. Как водится, свежая версия модели легко прибавила в габаритах, сохранив размеры базы в 2915 мм. В длину: +24 мм (до 4804 мм), в ширину +16 мм (до 1926 мм), и только в высоту кроссовер Мерседес-Бенц М-класса «в 166-ом кузове» стал ниже на 19 мм (1796 мм).
В M-классе на лицо внешняя преемственность от поколения к поколению. Трансформации дизайна живописцы Mercedes-Benz совершили с аккуратностью и филигранной точностью, придав новому Mercedes M-Class большей домашней схожести с остальными моделями концерна.
Передняя часть Мерседеса МЛ третьего поколения со взрослой фальшрадиаторной решеткой, переходящей в пасть воздухозаборника размещенного на переднем бампере-обтекателе. Капли передней светотехники красиво выделены расположившимися ниже светодиодами дневных ходовых огней. конфигурация и Форма аэродинамического бампера нового Mercedes-Benz M-Class W166 как будто бы стремятся сообщить о высоком потенциале моторов, используемых на кроссовере. Боковины авто с двумя характерными ребрами придают кузову стремительность, навевая мысли о родстве с SLS AMG.
Кузов у кроссовера Mercedes-Benz ML — как и прежде «универсал», но смотрится воздушно и легко благодаря ответам, примененным в кормовой части. Легкие, фактически невесомые задние стойки крыши переходят в заднее боковое остекление кузова. Такое ответ кормы не свойственно более ни одному авто данного класса. Крыша лишена куполообразности, задняя дверь громадная и практичная, открывает доступ в грузовое отделение с маленькой погрузочной высотой.
Габаритные огни острыми краями заходят на большом растоянии на боковую часть автомобиля. Задний бампер соревнуется в агрессивности с передним. Большие колесные арки с легкостью размещают диски от R17 до R21, а при жажде R22.
Прекрасный оказался ML, с низким коэффициентом лобового сопротивления воздуха, всего 0,32 Cx.
В салоне нового Mercedes M-Class стало просторнее, спереди ширина возросла на 34 мм, а на заднем последовательности на 25 мм. Передние кресла с сильно выраженным профилем идеально фиксируют собственных седоков (низким и худощавым кресла покажутся огромными). Премиум-материалы отделки, активно используется кожа, полированное дерево. Действительно, в базисной комплектации клиентов будет ожидать мягкий податливый пластик (но россияне редко берут данную конфигурацию салона).
Легко портят картину простоватые устройства с черно-белым экраном бортового компьютера. Мильтифункциональное рулевое колесо с четырьмя спицами идеально ложится в руки. В дорогих предположениях — центральная консоль с громадным дисплеем (17,8 см) мутьтимедийного комплекса Comand, и монитор (11,4 см) — в ML несложнее.
Присутствует климат-контроль. Эргономика привычная для обладателей Mercedes-Benz (статья обще-обзорная, перечислять опции дальше ненужно, потому, что их вправду очень много). Пассажирам заднего последовательности не так свободно, как спереди.
Салон в длину не увеличился, но спинки взяли регулировку угла наклона.
Грузовое отделение в походном (пятиместном) варианте — 690 литров, в случае если сложить сиденья второго последовательности количество возрастает до 2010 литров. В пребывать приятно — все около комфортно, светло и комфортно.
К беседе о технических чертях Mercedes-Benz ML третьего поколения. Передняя и задняя свободная подвеска, спереди на двойных поперечных рычагах, задняя многорычажная, с амортизаторами изменяющим жесткость. Опционально третье поколение Мерседес-Бенц МЛ оснащается пневмоподвеской «Airmatic» с начальной совокупностью трансформации параметров работы пневмобаллонов «Active Curve System» и продвинутой «On and Offroad».
Улучшенный пакет разрешает увеличивать дорожный просвет до 28,5 см и принудительно выбирать один из шести режимов перемещения (Auto, Спорт, Trailer, Winter, Offroad 1- легкое распутье, Offroad 2 -тяжелое распутье). С продвинутой совокупностью пневмоподвески данный Мерседес М-класса владеет нешуточным внедорожным потенциалом.
Вместо гидроусилителя сейчас на все версии кроссовера устанавливают электроусилитель от ZF.
Коробка передач привычная для Mercedes — автоматическая семиступенчатая с увлекательным и комфортно расположенным джойстиком управления.
Все предлагаемые Mercedes-Benz M-класса третьего поколения комплектуются фирменной совокупностью полного привода 4 Matic. ездового комфорта и Ощущения управляемости нового ML зависят от установленной подвески и используемого двигателя. С несложной амортизаторами и пружинной подвеской с совокупностью демпфирования в зависимости от стиля вождения автомобиль возможно комфортным и вальяжным (неспешная езда), либо собранным и твёрдым (агрессивное управление). Mercedes-Benz M-Class оборудованный пневмоподвеской — весьма комфортный, но настроив под себя режимы работы подвески легко добиться спорткаровской зубодробительности.
Моторы «третьего ML», по заверению инженеров компании, стали экономичнее на 25%, подтвердить это сможет лишь опыт эксплуатации. В первую очередь продаж Mercedes-Benz ML будет доступен с тремя моторами:
- Турбодизельный четырех-цилиндровый 250 BlueTec 2,2 литра (204 л.с.),
- Турбодизельная V-образная «шестерка» 350 BlueTec 3 литра (258 л.с.),
- Бензиновый шестицилиндровый 350 BlueEffisiency 3,5 литра (306 л.с.).
С бензиновый мотором (306 л.с.) Мерседес-Бенц МЛ разгоняется до много за 7,6 секунды и развивает внушительные 235 км/ч, средний топливный расход наряду с этим образовывает ничтожные как для авто массой более 2 тысячь киллограм — 8,5 литра! Дизельные агрегаты ограничиваются «забавными» 6-7 литрами дизтоплива на 100 км пути (в смешанном режиме).
В замыслах установка на данный ML еще одного восьмицилиндрового дизеля 450 CDI и двух бензиновых моторов для ML 500 и ML63 AMG.
В Соединенных Штатах продажи новинки идут полным ходом, в том месте новый дизельный Mercedes ML 350 BlueTec 3 литра (258 л.с.) стоит от 50490 долларов. За бензиновый Mercedes-Benz ML350 BlueEffisiency 3,5 литра (306 л.с.) просят от 48990 американских денег.
Продажи шикарных и экономичных кроссоверов Мерседес-Бенц ML третьего поколения начнутся в Российской Федерации весной 2012 года. Уже известны предварительные российские стоимости: дизельный Mercedes-Benz ML350 BlueTec 3 литра (258 л.с.) будет стоить от 2 990 тыс. рублей, бензиновый Mercedes-Benz ML350 BlueEffisiency 3,5 литра (306 л.с.) оценивают в 2 890 тыс. рублей, окончательный Mercedes-Benz ML63 AMG обойдется в 5 220 тыс. рублей