«Вседорожник» ds 7 crossback
DS 7 Crossback – среднеразмерный кроссовер премиум-класса, занимающий флагманскую позицию в модельной линейке марки DS… Автомобиль, являющийся прямым соперником именитым германским и японским SUV в борьбе за кошельки обеспеченных клиентов, завлекает внимание современной техникой и французским шиком…
Официальная премьера «семерки» состоялась 28 февраля 2017 года – на особом закрытом мероприятии в Париже, а широкой публике «DS 7» показали в марте – на Женевском автосалоне.
Машина, дизайн которой «нарисован» по мотивам представленного в 2013-м концепта Wild Rubis, примерила шикарный интерьер, взяла комплект передовых разработок концерна PSA Group, «прописала» под своим капотом широкий спектр силовых установок (среди них и гибридный вариант) и «взгромоздилась» на платформу EMP2.
Наружность – одна из сильнейших сторон DS 7 Crossback: он красив, грациозен и по-спортивному подтянут, с какого именно ракурса не взгляни. Сдобренный хромом фасад автомобиля украшен монументальным шестиугольным «холодным» решетки и щитом радиатора «прищуром» светодиодных фар, а его замечательный тыл выставляет напоказ эффектные фонари, в которых обыграна «бриллиантовая тема», и аккуратный бампер с двумя большими патрубками выхлопной совокупности.
В профиль премиум-кроссовер может похвастать ладными очертаниями: динамичности ему придают медлено ниспадающая рельефные складки и «крыша» на боковинах, а солидности додают внушительные росчерки колесных арок.
По габаритам DS 7 Crossback – полноправный «игрок» среднеразмерного семейства: в длину он вытянут на 4570 мм, в ширину занимает 1890 мм, в высоту насчитывает 1620 мм. Протяженность базы колес у автомобиля достигает 2740 мм.
Интерьер «семерки» впечатляет сногсшибательным дизайном и высококлассными отделочными материалами, среди которых – дорогая кожа Nappa, алькантара, алюминий и ценные породы дерева. Основной упор в салоне сделан на занимающем фактически всю центральную консоль 12-дюймовом экране мультимедийной совокупности, в котором сосредоточено управление большинством второстепенных функций.
Второй дисплей диагональю 7 дюймов установлен вместо классических устройств, а перед ним расположен классный мульти-руль с развитым рельефом и усеченным снижу ободом. Ну а примета особенной роскоши в вседорожника – это механические часы Breguet, нарочито выпяченные над передней панелью.
«Апартаменты» DS 7 Crossback в передней части оснащены спортивными на вид креслами с выраженной боковой помощью, кучей электрорегулировок и подогревом. Задний диван очевидно отформован под двоих человек с выступающей в центре подушкой, не смотря на то, что при необходимости тут смогут усесться и трое.
Багажник французского премиум-кроссовера кроме того в «походном» виде огромен – 682 литра. Второй последовательность сидений складывается несколькими секциями, что разрешает увеличивать нужный количество грузового отсека до 1750 литров.
Характеристики. Для DS 7 Crossback заявлена широкая палитра модификаций, причем фактически все они – переднеприводные:
- Бензиновая часть организована трехцилиндровым турбодвигателем PureTech количеством 1.2 литра, развивающим 130 лошадиных сил, и 1.6-литровой «турбочетверкой» THP, потенциал которой образовывает 180 либо 225 «жеребцов». «Младший» вариант трудится совместно с 6-ступенчатой «механикой», а «старший» – с 8-диапазонным «автоматом».
- Дизельная линейка объединяет два турбированных четырехцилиндровых агрегата – это 1.5-литровый мотор DVR, генерирующий 130 «коней», и агрегат BlueHDi на 2.0 литра, создающий 180 «жеребцов». Второй стыкуется только с АКПП, а первый – еще с МКПП.
- Возглавляет силовую гамму гибридная версия: она включает в свой состав бензиновый двигатель THP количеством 1.8 литра с турбонаддувом, производящий 203 «лошадки», два 110-сильных электромотора (один оказывает помощь ДВС вращать передние колеса, а второй приводит в перемещение заднюю ось), и 8-скоростной «автомат». Ее «комбинированный» потенциал – 304 «скакуна» и 450 Нм. Кроме этого, бензоэлектрическая машина оснащена литий-ионной тяговой батареей на 13 кВт/час, которая находится под задним сиденьем, снабжает 60 км пробега в чисто «зеленом» режиме и всецело заряжается от бытовой розетки за 4.5 часа.
Премиум-кроссовер DS 7 Crossback базируется на модульной архитектуре «EMP2» концерна PSA Group с широким применением высокопрочных сталей в «скелете» кузова. Ходовая часть автомобиля представлена свободной совокупностью со стойками МакФерсон спереди и многорычажной компоновкой позади. Стандартно пятидверка «щеголяет» простыми пружинами и электронноуправляемыми амортизаторами, каковые способны предупредительно поменять жесткость благодаря данным с камер, сканирующих дорогу перед машиной на расстоянии пять метров.
«Француз» владеет реечным рулевым центром, совмещенным с адаптивным электроусилителем управления. Тормоза у паркетника дисковые на всех колес, дополненные вентиляцией на передней оси, с целым комплексом современной электроники.
цены и Комплектации. В осеннюю пору 2017 года заявлены европейские цены на DS 7 Crossback – 31 ~ 49 тысяч евро (это 2.1 ~ 3.3 млн рублей по текущему курсу). Старт продаж в Европе намечен на начало 2018-го, а до России новинка доберётся во второй половине года.
- Уже в «базе» кроссовер оснащается: 17? колесными дисками, светодиодными ДХО, ESP, восемью подушками безопасности, круиз-контролем, совокупностями предупреждения о выходе из занимаемой распознавания и полосы движения дорожных знаков, мультимедийным комплексом с 8? сенсорным экраном.
- …
- В оснащение «топовой» версии включены: 19? колесные диски, всецело светодиодная оптика, активная подвеска (жесткость амортизаторов изменяется в зависимости от состояния дорожного полотна), мультимедиа-совокупность с 12? сенсорным экраном, цифровая приборная панель. Среди опций – система ночного и система видения полуавтономного вождения DS Connected Pilot.
Помимо этого заявлен широчайший перечень опций: совокупность полуавтономного вождения DS Connected Pilot, устройства ночного видения, аудиосистема Focal с 14-ю динамиками и другое.