Вседорожник chery tiggo

На первый взгляд отличить «китайца Tiggo» от Toyota RAV4 второго поколения – достаточно сложно, да и не секрет, что данный автомобиль «большое количество позаимствовал» у «японцев»… но формально получается так, что «это не копия RAV4, а в полной мере независимый продукт» – дело в том, что данный автомобиль, как и другие представители китайской марки Черри, официально заслужили право принимать во внимание таковыми: бессчётные судебные тяжбы известнейших производителей машин с компанией из КНР не смогли убедить суды в плагиате с китайской стороны.

Вседорожник chery tiggo

Автомобиль, у себя на «отчизне», был представлен в 2005 году – фактически сходу поступив в продажу… достаточно скоро добрался и до России – где его производство было налажено на калининградском заводе «Автотор»… К 2008 году, наровне с малым обновлением наружности, его производство было перенесено на ТагАЗ – где он производился до 2013 года.

Разглядываемый автомобиль – это хороший пятидверный кроссовер с 2.4-литровым 130-сильным бензиновым двигателем, пятиступенчатой механической КПП и, опциональным, полным приводом… всё это в приличной комплектации (две фронтальные подушки безопасности, ABS, EBD, гидроусилитель, регулировка руля по высоте, кондиционер, электропакет, обогрев передних сидений) и по привлекательной цене (в своё время он предлагался по цене от 16 тыс. долларов).

Спереди видно, что в Чери Тигго имеется что-то собственный (по крайней мере совершенно верно «не тойотовское»), но в случае если и искать «внешнее сходство этого автомобиля с японцами», то зрительная память намекает кроме того не на «RAV4», а скорее на Honda CR-V (капот, заходящий на решетку радиатора, сама решетка с горизонтальной полосой, форма головной оптики – «на 100% передок популярного кроссовера Honda»).

А вот в случае если обойти «Tiggo» кругом – тогда да: вспоминается «RAV4»: тот же профиль  (отличия только в форме молдингов и выштамповок), а уж выявить в нём «Черри» позади – будет «самой тяжёлой задачей»: на задней двери (слева, под ручкой), где должны висеть шильды «Toyota» и «RAV4», прилеплена эмблема «Черри» и надпись «Tiggo»; бокс и задняя дверь для запаски – плоские (а у «Тойоты» они рельефные)… Вот и все отличия!

Салон этого автомобиля, на первый взгляд, фактически аналогичен «тойотовскому»: центральная консоль в форме лампочки, подобный трехспицевый руль, дизайн сидений а также бокс-подлокотник. Собственного (китайского) тут мало… к примеру: три тумблера режимов кондиционера выполнены в форме шестеренок (а не кругов с ручками, как на Toyota), а те же белые шкалы трех круглых устройств освещены ярко-светло синий светодиодами.

Сначала в салоне ничего не расстраивает. Зазоры пускай не минимальны, но, по крайней мере, однообразны по размерам. Пластик, само собой разумеется, «не впечатляет» – у «китайцев» он так же, как и прежде твёрдый и думается хрупким.

У разглядываемого «Tiggo» задний диван был почему-то не хорошо закрепленным. Он легко сдвигается вбок и взад-вперед. Вторая неприятность – он не имеет значение перетянут. Весьма приятная на ощупь обивка образует складки…

С эргономикой и комфортом у Чери Тигго все в норме. Передние сиденья весьма эргономичны (они мягкие, но в меру), габариты салона разрешают назвать его просторным – по своим размерам он не уступает салону Toyota: тут они аналогичны. Кроме того высокому водителю не требуется отодвигать переднее сиденье до предела, дабы комфортно устроиться.

Вот лишь диапазон регулировки руля был маленьким: отличие между верхним и нижним положениями очень не чувствуется. Части заднего (раздельного) дивана двигаются вперед-назад, и легко демонтируются всецело, что фактически в 1.5 раза увеличивает количество багажника. Комфортно и практично.

«Где-то Honda, где-то Toyota» – тут возможно спорить, но под капотом – совершенно верно Mitsubishi! Единственное, что создатели этого авто не «срисовывали», а «честно выменяли за большой мешок юаней» – 2.4-литровый двигатель Mitsubishi «4G64» мощностью 130 л. с. и крутящим моментом 195 Н·м, что покинул хорошее чувство (в случае если лишь не обращать внимание на его звук – на холостых оборотах мотор по большому счету не слышен, но при нажатии на педаль газа «шумоизоляция куда-то исчезает» – дерганый пилообразный шум попадает в кабину).

Но «Tiggo» c таким агрегатом достаточно резв. Кроме того не обращая внимания на то, что с передним приводом ему было бы еще легче разгоняться. Лишь к хорошему разгону не помешало бы добавить и рулевую рейку «меньше»: поворот баранки на 90 градусов вправо-влево фактически не ведет к отклонению от прямолинейного курса – приходится выбирать руками кроме того при «обычном» повороте.

Коробка передач хороша. Пятиступенчатая «механика» удачно подходит к 130-сильному мотору и отличается высокой четкостью работы, и удачно подобранными передаточными числами. Ни одна скорость не «вылетает», упрочнение для включения первых двух передач не отличается от других, а железный шум при переключениях сводится к легкому сглаженному стуку – сигналу обычной работы трансмиссии.

Кстати, данный автомобиль хоть и считается «муниципальным паркетником», но кое-каким «бездорожным трюкам» научен: возможно перемахнуть через большой бордюр либо съехать на неровный грунт – клиренса у него для этого достаточно, равно как и тяги двигателя.

А вот с позиций комфорта – Чери Тигго еще имеется куда расти – подвеска достаточно твёрдая (что, в принципе, не отражается на плавности хода на ровном асфальте, но стоит показаться бреши в покрытии, как обстановка под колесами делается слышимой и осязаемой). Но во всем имеется собственные плюсы: к примеру, фактически полное отсутствие диагональных кренов и раскачек.

В случае если же говорить о цене, то в своё время это был один из самых дешёвых кроссоверов на русском рынке (а в подобном уровне оснащения – и вовсе «самым»), а в 2017 году (на вторичном рынке РФ) его возможно купить по цене 200~350 тысяч рублей (в зависимости от состояния конкретного экземпляра).

2017 Черри Tiggo 2. Start Up, Engine, and In Depth Tour.

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: