Все новые белорусские дороги будут «бетонками»: трассы, улицы, проезды, дворы

Все новые белорусские дороги будут "бетонками": трассы, улицы, проезды, дворы

Такая норма содержится в созданном по поручению Совета министров техническом кодексе установившейся практики, информирует БЕЛТА ссылаясь на строительства и Министерство архитектуры.

До этого по большей части в стране прокладывали асфальтные дороги. Первым участком, где в качестве дорожного полотна укладывают бетон, стал отрезок второй МКАД недалеко от деревни Паперня. Но запрещено конкретно заявить, что это экспериментальная работа.

В Беларуси еще в 70-80-е годы было выстроено пара тысяч километров цементных дорог, и это не новый опыт для дорожников, легко сейчас строительство будет осуществляться с применением последних достижений науки и техники, — отметила пресс-секретарь ведомства Елена Крутолевич. На основании предварительных зарубежного опыта и расчётов в Беларуси предложено применять базисный состав бетона для монолитных цементобетонных покрытий.

С применением цементобетона предлагается возводить магистральные улицы малых и средних городов, главные улицы поселков и сельских населенных пунктов, улицы местного значения и проезды всех категорий, места хранения личного автотранспорта граждан на внутриквартальных территориях. Помимо этого, использовать данный стройматериал собираются при благоустройстве территорий промышленных и сельскохозяйственных фирм, учебных заведений, торговых, спортивных и административных объектов, строений социально-культурного и бытового назначения.

— В случае если сказать об экономической целесообразности этого решения, то прежде всего направляться отметить долговечность покрытия. Цементобетонное покрытие помогает значительно продолжительнее — до 20-30 лет, асфальтное менее долговечно и употребляется от 4 до 7 лет. Высокая долговечность бетона разрешает кроме этого сократить затраты на ремонт и содержание дорог до минимума и проводить только незначительный текущий ремонт.

Кроме этого преимуществами цементобетонного покрытия являются громадная прочность, которая разрешает пропускать все виды тяжелого автомобильного транспорта, и высокая шероховатость поверхности покрытия, допускающая перемещение транспорта с громадными скоростями во мокрую погоду. Против асфальтных дорог трудится еще и таковой фактор, как отсутствие в стране качественных дорожных битумов, каковые бы соответствовали европейским нормам, и каковые мы вынуждены импортировать, — пояснили в ведомстве.

Наряду с этим в Минстройархитектуры выделили, что строительная отрасль страны готова обеспечить нужное количество бетона, потому, что за последние годы в Беларуси завершилась модернизация цементных фабрик. Современные технологические линии по производству цемента сухим методом мощностью 1,8 млн т любая запущены в открытых акционерных обществах Кричевцементношифер, Белорусский цементный завод, Красносельскстройматериалы.

Иначе, как уже писал AUTO.TUT.BY, собственную роль имело возможность сыграть да и то, что стране на данный момент, говоря несложным языком, некуда девать цемент: по окончании модернизации белорусских цементных фабрик цена отечественного цемента стала неконкурентоспособной на внешних рынках, так что единственная надежда — на внутренний.

ЧМ 2018 ПОШЛЁТ БИТКОИН НА НОВОЕ ДНО!?!?!?!

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: