Все электромобили франкфуртского автосалона
Последним мейнстримом всемирный автопромышленности стал переход от дизельных и бензиновых двигателей к разным «зеленым» вариантам горючего.
Англия и Франция уже заявили о том, что к 2040 году запретят регистрировать у себя новые машины с двигателями внутреннего сгорания — как дизельными, так и бензиновыми. Их примеру готов последовать Китай – самый большой авторынок мира, где правительство разглядывает возможность запрета ДВС с 2025 года, об этом ранее информировало агентство «Автостат». Соседняя с Китаем Индия собирается принять подобное ответ и запретить производство и продажу таких авто с 2030 года.
Еще раньше, с 2025 года, таковой запрет начнет функционировать в Норвегии и Нидерландах. В Соединенных Штатах продажи электромобилей уже сейчас выросли на 40% и в будущем скорость увеличения будут лишь возрастать, достигнув к 2025 году 20% от общего объема продаж.
Смену курса наглядно показал автосалон во Франкфурте, где фактически все мировые концерны представили собственные концепт-кары на электродвигателях. Разглядим эти новинки поближе.
Audi Aicon
Полноприводный автомобиль с плоской батареей под полом и четырьмя электромоторами суммарной отдачей 354 л.с. и 550 Нм. Предполагаемую емкость батареи Audi не информирует, но запас хода обещают на уровне 700—800 км, и до тех пор пока это рекорд среди электромобилей.
BMW i Vision Dinamics
Новая модель БМВ i Vision Dynamics на одном заряде может преодолевать путь длительностью 600 километров. Большая скорость данного автомобиля200 км/ч, а на разгон до «первой много» ему пригодится всего 4 секунды.
Jaguar I-Pace
Компактные электродвигатели данной модели снабжают ей полные 400 л.с. и 700 Нм, а разгон с места до много за 4 секунды. Запас хода от полной зарядки — 500 км. Наряду с этим от фирменного зарядного устройства мощностью 50 кВт кроссовер приобретает 80% заряда за 90 мин..
Первый серийный электрокар Jaguar I-Pace покажется на рынке уже в 2018 году, его будут реализовывать и в Российской Федерации.
Thunder Power
Концепт будущего кроссовера от тайваньского стартапа Thunder Power. По циклу NEDC он способен проезжать на одном заряде до 650 км. Емкость батареи — от 85 до 125 кВт/ч.
Разгон до 100 км/ч займет 3,1 сек, большая скорость равна 240 км/ч. В серию китайцы желают запустить его в первой половине 20-ых годов XXI века.
Mini electric concept
Mini также переходит на электротягу. Ее вариант безбензинового авто возьмёт синхронный электромотор с отдачей 50 л.с. и 50 Нм. Запас хода на одной зарядке обязан составить около 300 км.
Очень возможно, что серийный вариант Mini Electric будет представлен во Франкфурте уже в следующем году.
Smart Vision EQ ForTwo Concept
Компания Daimler представила беспилотный сити-кар Smart vision EQ fortwo, что в целом не рекомендован для применения в качестве частного транспортного средства. Данный автомобиль создан специально для совокупности каршеринга. В салоне нет ни руля, ни педалей. Всеми функциями автомобили возможно руководить голосом либо через смартфон, что не только комфортно, но и гигиенично.
Заряжается данный кроха самостоятельно через индуктивную беспроводную совокупность и может кроме этого отдавать электричество обратно в сеть, что оказывает помощь регулировать нагрузку на электросети.
Volkswagen e-Golf
Компания Volkswagen представила на Франкфуртском автосалоне сходу две безбензиновые новинки: Volkswagen e-Golf иe-Up. У e-Golf под капотом прячется электродвигатель мощностью 115 л.с., что способен развить скорость до 140 км/ч. Разгон до первой много за 10,4 секунды.
Емкость аккумулятора 24,2 кВт, а полный заряд батарея набирает за 5-6 часов от простой бытовой розетки и всего за 15-20 мин. на станции экспресс-зарядки.
Volkswagen e-Up
Volkswagen e-Up — это маленький автомобиль, идеально подходящий для города. Его характеристики пара скромнее, чем у e-Golf: мощность двигателя всего 82 л.с., большая скорость 135 км/ч, заявленная автономность – 150 км без подзарядки.
В целом концерн Volkswagen сделал упор на доступность электрокаров, благодаря чему с уверенностью занял место среди производителей экологических машин будущего.
Wey XEV Concept
Премиальный китайский бренд Wey, входящий в состав автогиганта Great Wall Motors, представил новый концептуальный кроссовер Wey XEV. По словам представителей компании, это подзаряжаемый гибрид с бензиновым мотором в приводе передних колес и электродвигателем на задней оси. Полный привод разгоняет машину до первой много за 4,5 секунды.
Заявленный радиус действия — 530 км, большая скорость — 160 км/ч. В оснащении кроме этого значится функция матричной системы и зарядки независимого управления 4-го уровня.
Все эти концепты способны поменять всемирный автопром в самом ближайшем будущем. С одной стороны, безбензиновые машины в корне поменяют экологическую обстановку, в особенности в больших мегаполисах. С другой, сборка электрических компонентов, включая батареи, требует на 40% меньше трудозатрат, чем при с двигателями внутреннего сгорания.
Так, в одной лишь Германии к 2030 году работу утратят около 600 тысяч людей.
Но авторынок России эти трансформации вряд ли затронут. Часть электромобилей все еще весьма мала в общем обьеме продаж. По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по результатам 7 месяцев 2017 года продажи новых электромобилей в Российской Федерации составили 39 единиц, что на 18% больше, чем годом ранее (33 шт.).
‹
›