Volvo оснастила бензиновую «четвёрку» тремя компрессорами
Собственный новый экспериментальный двигатель семейства Drive-E шведские инженеры оснастили электрическим нагнетателем, что оказывает помощь накачивать мотор воздухом на низких оборотах двум хорошим компрессорам. Применение таковой схемы разрешает 2-литровому агрегату избежать появление турбоямы и развивать 450 л. с.
В Volvo растолковали, что компрессор «раскручивается» электромотором сначала разгона автомобиля и, так ликвидирует задержку в работе простых наддувов. Кроме этого агрегат приобрел новую совокупность впрыска топливной смеси, в которой форсунки действующий при давлении до 250 бар.
Двойной топливный насос
Директор по силовым установкам направляться Polestar Racing Маттиас Эвенссон выделил, что облегченные двигатели разрешают улучшить развесовку автомобиля и понизить центр тяжести, что со своей стороны положительно воздействует на управляемость автомобили. Помимо этого, старший вице-президент по разработкам и исследованиям Volvo Питер Мертенс высказал вывод о том, что веса и снижение размеров ДВС не только разрешает экономить горючее но и освобождает место для электрификации.
С тыльной стороны мотора расположены два хороших турбонагнетателя.
Сейчас над разработкой собственных электронаддувных моторов трудятся многие большие производители машин, к примеру Audi, BMW, Kia, Mercedes, Ferrari. Наряду с этим, не обращая внимания на схожесть идей, в подробностях разработки отличаются. К примеруAudi на собственных дизельных двигателях применяет схему при которой электрика установлена по окончании простых крыльчаток и интеркулера, тогда как у Volvo воздушное пространство нагнетается электрокомпрессором, а уже позже параллельно разводится по турбинам.
Более подробные характеристики, как и ориентировочные показатели расхода горючего шведы пока не огласили. Кроме этого не названо время появления новых силовых установок на серийных моделях марки.
via drive