Volkswagen polo 2014 — первые официальные фото
Компания Volkswagen опубликовала официальные фотографии рестайлинговой версии хэтчбека Polo. Шестое поколение популярного в Европе муниципального автомобиля было представлено весной 2009 года на женевском автосалоне и все это время выпускалось без особенных трансформаций. Дизайн обновленной модели стал более броским и спортивным, что додаёт ему сходства с последним поколением VW Golf.
Европейские продажи «Поло» 2014 модельного года начнутся летом.
Автомобиль взял острые углы вместо округленных, и более четкие линии вместо плавных. Более враждебно компактный хэтчбек начал выглядеть благодаря вторым фарам головного света со встроенными светодиодными ходовыми огнями, видоизмененному переднему бамперу и пересмотренным задним фонарям. Противотуманные фары объединены декоративной хромированной планкой, которая кроме этого украшает решетку радиатора.
Кое-какие обновления были внесены в задний бампер, не смотря на то, что они и не столь заметны. Volkswagen Polo кроме этого получит новые цвета отделки кузова и 17-дюймовые легкосплавные диски новой конструкции. Вероятнее, эти колеса с шинами 205/55 станут прерогативой топовой комплектации Highline, тогда как версии несложнее возьмут диски на 15 дюймов.
Обновилась и линейка силовых агрегатов, любой из моторов которой сейчас соответствует экологическим нормам Евро-6. Добиться уменьшения расхода выбросов и снижения топлива СО2 удалось за счет применения автоматической совокупности старт-стоп и совокупности рекуперативного торможения.
1,0-литровые трехцилиндровые бензиновые моторы MPI будут дешёвы в двух вариантах лошадиных: 60 сил 75 и мощности. 1,2-литровые четырехцилиндровые моторы TSI смогут выдавать 90 либо 110 лошадей. самая экономичная бензиновая модификация с пакетом BlueMotion расходует 4,1 л/100 км, при выбросах СО2 94 г/км. Дизельные предположения оснащаются 1,4-литровыми трехцилиндровыми двигателями TDI, выдающими в зависимости от уровня форсировки 75, 90 либо 105 лошадиных сил.
Самая не сильный версия с пакетом BlueMotion расходует 3,2 литра горючего на 100 км пути и выбрасывает в воздух 82 г/км СО2. Дешёвые трансмиссии — это пяти- и шестиступенчатая «механика», и «робот» DSG.