Volkswagen показал стиль для будущих кроссоверов на концепте t-roc
Компания Volkswagen опубликовала официальные фотографии концепта T-Roc, что представляет собой прототип субкомпактного кроссовера — соперника Nissan Juke и других представителей. Публичный дебют новинки проходит на открывшемся сейчас для прессы Женевском автосалоне.
Подробная информация о концепте была рассекречена несколько дней назад. В частности, в Volkswagen тогда сказали, что T-Roc знаменует собой новый подход германского бренда к дизайну кроссоверов. Тогда были представлены только эскизы, а нынешние фотографии подтверждают тот факт, что данный прототип отличается не только от серийных, но и от концептуальных кроссоверов Volkswagen.
В числе внешних изюминок T-Roc Concept — светодиодные фары головного света, каковые выглядят как продолжение решетки радиатора, и двухсоставная съемная крыша, которую возможно снять по частям и убрать в багажник
T-Roc выстроен на укороченной версии модульной платформы MQB. Его габариты — 4 179 мм в длину, 1831 мм в ширину и 1501 мм в высоту, колесная база — 2 595 мм. Масса — 1 420 кг.
Под капотом новинки расположен 2,0-литровый турбодизель TDI мощностью 187 л. с. (крутящий момент 380 Нм). Автомобиль оснащен 7-ступенчатым «роботом» DSG и постоянным полным приводом 4MOTIONс муфтой Haldex пятого поколения. T-ROC разгоняется с нуля до 100 км/ч за 6,9 секунды и развивает большую скорость 210 км/ч.
Средний расход горючего образовывает 4,9 литра на 100 км.
Пока не принято решение о запуске таковой модели в серийное производство, но в Volkswagen подумывают об этом. В этом случае серийный T-Roc имел возможность бы занять место между моделями Taigun, что будет выпускаться серийно, и Tiguan. По данной логике серийный T-Roc имел возможность бы взять имя, скажем, Tugain.