Вольфганг эппле, директор по исследованиям и технологиям jaguar land rover (auto.ru)

Вольфганг эппле, директор по исследованиям и технологиям jaguar land rover (auto.ru)

О борьбе с лишним весом моделей Land Rover, новых особенностях и двигателях работы с алюминием нам поведал Вольфганг Эппле, директор по технологиям и исследованиям Jaguar Land Rover.

— В недавнем 28-м рейтинге качества новых машин, подготовленным компанией J.D. Power, по итогам изучения американского рынка марка Land Rover заняла22-е место с показателем 127 недостатков на 100 машин, что ниже среднего значения по рынку. Как вы имеете возможность прокомментировать таковой итог?

— 22-е место – не то, на котором мы желали бы быть. У нас имеется собственная программа по изучению качества отечественной продукции и по сбору информации от клиентов, с ее помощью мы осознали, что одно из отечественных не сильный мест – это интерфейс человек-машина. Многие жалуются на низкую скорость его отклика, на то, что, к примеру, ввод адреса в навигационную совокупность занимает через чур много времени.

Не так долго осталось ждать мы представим совокупность нового поколения, которая будет значительно эргономичнее. Концепт-кар Land Rover Discovery Vision, что мы привезли на ММАС, именно показывает направление, в котором мы движемся.

— По большому счету как вы доверяете рейтингам J.на данный момент. Power? Я знаю, что кое-какие производители машин относятся к ним весьма скептически

— Для нас это один из источников обратной связи с потребителем, в этом случае американским, и информация, которую предоставляет J.D. Power, очень нужна. Но основным источником отечественной информации о клиенте помогают отечественные сервисные центры по всему меру, каковые трудятся куда своевременнее, чем J.D.

Power – многие неприятности, о которых говорит их изучение, нам в далеком прошлом известны и мы деятельно трудимся над их ответом. Однако в сегменте моделей для распутья, и особенно в части механической начинки, машины Land Rover были и остаются лучшим предложением.

— В случае если сравнить снаряженные веса Range Rover третьего поколения и аналогов, выяснится, что Range Rover тяжелее приблизительно на 400–500 кг. Данный излишек удалось убрать лишь за счет применения несущего алюминиевого кузова. Не говорит ли это, что марка отстает от соперников по уровню разработок?

— Громадная масса связана не с нашим технологическим отставанием, для того чтобы отставания нет, а с жёсткостью и запасом прочности, заложенными в отечественную продукцию. Внедорожники Land Rover ездят в том месте, где другие просто не смогут, и это приходится учитывать в конструкции.

— Сравнительно не так давно кое-какие СМИ, например, австралийское издание Drive сказало, что платформа XL1 концептуального кроссовера Tata Nexon, продемонстрированного в феврале на мотор-шоу в Нью-Дели, возможно использована для Range Rover Evoque нового поколения. Это вправду так?

— Данный вопрос напрямую касается отечественных будущих моделей, а мы в таких случаях не даем комментариев.

— В прошедшем сезоне в Российской Федерации взломщики создали электронный ключ, что открывал любой Land Rover (среди них и Range Rover), и реализовывали его за 8 тыс. евро. Угоны стали такими массовыми, что многие страховые компании ввели заградительные страховые пошлины от угона. Вы слышали что-нибудь про эту историю?

Как вам думается, реально ли оснастить машину таковой штатной противоугонной совокупность, которую не было возможности бы взломать?

— Да, я в курсе данной истории, подобная неприятность была не только в Российской Федерации и не только с машинами Land Rover, и мы совместно вторыми производителями машин делаем все возможное, дабы противодействовать взломщикам и создавать более идеальные и системызащиты. Что касается некой полной совокупности, которую не было возможности бы взломать, думаю, это в полной мере быть может, мы трудимся над этим.

— Как вы относитесь к идее джипа, у которого энергию будет производить мотор-генератор (не имеет значение, бензиновый либо дизельный), а мощность на каждое колесо будет подаваться через электромотор-редуктор? В этом случае не пригодятся ни самоблокирующиеся дифференциалы, ни понижающая передача в раздаточной коробке, ни приводной вал на задний мост, а тягу на каждом колесе электроника сможет регулировать лично. Думается, это совершенный вариант?

— Это инновационная и привлекательная мысль, но на ее реализацию пригодится 10-15 лет. Перед тем как мы заметим серийные автомобили с подобным приводом, производителям нужно будет решить две фундаментальные неприятности. Первая: тяжелые потери при преобразовании механической энергии в электрическую и обратно в механическую для вращения колес.

Вторая: электрические автомобили нужной мощности значительно утяжеляют конструкцию. На сегодня трансформировать энергию сгорания горючего в электричество не нужно, а массу, которую мы сэкономим за счет спасения от приводных валов, с лихвой восполнят электромоторы. Но в случае если мы посмотрим на 10 лет вперед, в то время, когда электромобили станут нормой судьбы, обрисованный вами тип трансмиссии может оказаться очень кстати.

— При разработке кузовов новых моделей Land Rover делает главную ставку на алюминиевые сплавы. А что вы думаете по поводу так именуемого недорогого карбона с хаотично расположенными армирующими волокнами, что на данный момент деятельно продвигает BMW? Может ли таковой материал понадобиться вашим моделям?

— У кузовов из алюминиевых сплавов имеется одно крайне важное преимущество, о котором немногие знают – это возможность полной переработки. При обработке поставляемого на завод проката все неизбежные в техпроцессе обрезки и отходы мы не выбрасываем, а отправляем на переработку.

В конце жизненного цикла автомобили, в то время, когда приходится ее утилизировать, фактически целый алюминий, примененный в конструкции, возможно применять заново – у него меньшая температура плавления, чем у стали, исходя из этого кроме того из сложных композитных подробностей его легко вычленить и повторно применять. Чем больше мы будем производить машин с алюминиевыми кузовами, тем меньше нам нужно будет закупать новый материал для производства.

В совершенстве мы можем прийти кроме того к всецело замкнутой совокупности производства без участия либо с самым минимальным участием нового сырья. С карбоном такая обстановка не вероятна: так называемый недорогой карбон недорог лишь в рамках одного производственного цикла, он не позволяет экономить в будущем к тому же его производство более энергозатратное, чем производство алюминия. В данной связи алюминий представляется более удачным, экологичным и недорогим материалом.

— Однако карбон дает радикальное понижение массы, столь востребованное на современных машинах, где мы все чаще встречаем тяжелые электромоторы и высоковольтные АКБ. Может, это его уровень качества перевешивает другие недочёты?

— Мы проводили расчеты, чтобы выяснить, сколько можем победить в массе при применении того либо иного материала. Так вот, карбон если сравнивать с алюминием дал бы нам экономию всего в 80–90 кг на одну машину, исходя из этого мы сделали ставку на алюминий, дающий куда больше преимуществ в производственной сфере и с позиций экологии.

— Модель Range Rover Evoque стала первым в мире серийным машин с расположенной поперечно автоматической 9-ступенчатой коробкой ZF. Позднее ту же коробку взял Jeep Cherokee, но у «американца» имеется опция в виде понижающей передачи. Из-за чего для Range Rover Evoque не предлагают понижающую передачу хотя бы в виде опции? Так как это имело возможность бы очень сильно укрепить внедорожный имидж как данной модели, так и всего бренда

— Мы выбрали второй подход, сконцентрировавшись на адаптивных особенностях полного привода отечественной модели. В зависимости от дорожных условий Evoque возможно моноприводным либо полноприводным, водителю не требуется думать о том, что происходит с трансмиссией. Помимо этого, согласно данным отечественного отдела маркетинга, 90% обладателей данной модели не съезжают с асфальта, им не нужно более важных внедорожных качеств.

— Идеи даунсайзинга приобретают все более широкое распространение, в том числе и в премиум-сегменте, но топовые модели Land Rover так же, как и прежде ограничиваются громадным компрессорным V8. В то время, когда мы заметим уменьшение и турбонаддув рабочего количества? Либо это не ваш путь?

— Даунсайзинг действенно решает задачу понижения расхода горючего, но он только часть комплекса мероприятий, нацеленных на экономию – не меньше ключевую роль тут играются понижение всевозможных потерь и массы на ходу, внедрение энергосберегающих электрических компонентов. Другими словами для нас даунсайзинг – не панацея, а часть громадной программы развития.

Будущие модели Land Rover будут иметь меньшее количество цилиндров, чем нынешние, но вместе с тем дадут потребителю новые преимущества, и наслаждение от вождения. Для будничной эксплуатации водителю 2-тонного SUV хватило бы и 50-киловаттного мотора, но клиентами премиальных моделей принципиально важно испытывать радость от их владения, исходя из этого в отечественной линейки постоянно будут замечательные моторы.

Я всего два дня в Москве, но вижу, что ваши водители кроме того в муниципальный среде водят очень деятельно. Неудивительно, что в вашей стране так обожают отечественные автомобили.

— на данный момент в двигателестроении обозначились пара четких тенденций: электрический привод турбины, повышение большого давления впрыска дизельных моторов до 3000 бар. Думается, что скоро и подключаемый гибридный привод станет обыденным. Вы имеете возможность что-то добавить к этому перечню?

— В случае если сказать о кратковременных тенденциях, то вы все основное перечислили. Думая о более отдаленном будущем, мы и многие другие производители ведем исследования газотурбинных двигателей, дающих в определенных режимах перемещения множество плюсов.

— Двигатели с переменной степенью сжатия – еще одна интригующая разработка. Эту разработку, приносящую заметную пользу в вопросах экономии горючего, объявил технический шеф Audi Ульрих Хакенберг. Что вы думаете об этом?

— В этом направлении мы также проводим изучения, но пока не решили, будем ли применять ее в отечественной серийной продукции.

— Воображая модель Range Rover Спорт SVR, компания особенно подчеркивала ее итог прохождения Северной петли Нюрбургринга – 8 мин 14 с. Для тяжелого джипа итог вправду более чем хороший, но, возможно, с более низким и аэродинамичным кузовом, наподобие BMW X6, итог был бы значительно лучше? Не планируете ли вы ввести в модельный последовательность купеобразный автомобиль?

— Само собой разумеется, итог возможно было бы улучшить обрисованным вами методом, но для нас очень важно быть выше и наблюдать дальше (интерпретация фирменного слогана above and beyond – прим. ред.), сохранить внедорожные качества автомобили при впечатляющей динамике на асфальте, исходя из этого посадка в Land Rover такая, какая имеется. Что касается вероятных вариаций в будущем, то их я не могу комментировать.

— Начиная с третьего поколения Discovery управление полноприводной трансмиссией машин Land Rover (за исключение Defender) возложено на электронику, что нравится не каждому клиенту, эксплуатирующим машину на настоящем распутье. Из-за чего специально для них запрещено хотя бы в виде опции предложить возможность принудительной включения и блокировки дифференциалов понижающего последовательности в коробке передач?

— Технически это возможно сделать, но отечественные изучения говорят о том, что предлагаемое нами ответ в виде совокупности Terrain Response удовлетворяет большинство обладателей Land Rover, среди них и тех, кто эксплуатирует машину на распутье. Тем же, кто обожает экстремальный оффроуд и желает сам все осуществлять контроль, направлена модель Defender.

— Их этого я могу сделать вывод, что преемник модели Defender покинет потребителю возможность ручного управления главными узлами? Либо все-таки Terrain Response покажется и в том месте?

— Возможно, да, быть может, и нет (смеется). Как и в подобных вопросах, касающихся новых моделей, я не могу тут ничего прокомментировать.

Auto.ru

How to download the factory configuration file as built?

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: