Водителей парконов в москве обвинили в вымогательстве взяток
Столичные автовладельцы обвиняют водителей парконов в том, что они предпринимали попытки вымогательства взяток в обмен на предложение не фиксировать нарушения. Об этом пишут «Известия» ссылаясь на координатора перемещения «Автолюбители Москвы» Леонида Антонова.
По словам источника, совокупность не «видит» резидентных разрешений, выданных обитателем центра, а сотрудники парконов предпринимают попытку дождаться обладателя автомобиля, дабы предложить не фиксировать такое «нарушение» в обмен на взятку. Водители собираются направить обращение в департамент транспорта Москвы прося обсудить проблему на ближайшей рабочей группе.
«Не смотря на то, что нам неизменно показывают, что парконы трудятся всецело в автоматическом режиме, это не совсем так. В парконе ездят два человека: один ведет машину, второй поворачивает камеру, дабы фиксировать номера машин. От того, как сотрудник направляет камеру, зависит, случится считывание номера либо нет, — говорит Антонов. — Сказать о том, что парконы не останавливаются на маршруте, также запрещено: обитатели центра всегда наблюдают, как сотрудники парконов стоят во дворах, курят либо дремлют прямо в машинах».
В организацию поступила жалоба от обитателя Тверского района, что, взяв резидентное разрешение, покинул автомобиль в собственном районе на пара дней. В то время, когда он возвратился, сотрудники паркона постарались с ним договориться, но бесполезно. Затем ему пришли ошибочные штрафы за дни стоянки.
В Центре организации дорожного перемещения объявили, что обстановка с вымогательством взятки сотрудником паркона исключена. «Экипажу паркона (техник и водитель) запрещается покидать автомобиль и вступать в контакт с третьими лицами, — поведали в ЦОДД. — К тому же фотоматериалы нарушений не остаются в памяти бортового компьютера, а по защищенному каналу связи в режиме онлайн передаются на сервер обработки данных. При остановки на маршруте либо прекращения патрулирования мобильным комплексом все эти сведенья поступают в совокупность контроля ГКУ ЦОДД.
Помимо этого, в ГКУ ЦОДД существует совокупность контроля, основывающаяся на данных с GPS и ГЛОНАСС. Все передвижения мобильных комплексов отображаются в особой программе».