Во что обходятся дороги: какие развязки построят, а улицы — реконструируют в нынешнем году
Затраты бюджета города на постройку дорог прописаны в Инвестпрограмме Минска на сегодняшний год.
AUTO.TUT.BY спросил, сколько израсходуют на развязку Независимости — Филимонова, а какое количество — на площадь другие дороги и Бангалор столицы.
На масштабную стройку на пересечении столичных улицы Филимонова и проспекта Независимости в этом году собираются направить $24,7 миллионов долларов (тут и потом по актуальному на 20 февраля курсу, отличие направлений необходимо принимать в расчет и при сравнении прогнозной цене объекта. — Прим. AUTO.TUT.BY). Это — в текущих стоимостях.
Прогнозная же величина затрат может вырасти до $26 млн. Всего же затраты бюджета Минска по постройке этого объекта до тех пор пока оценивают в $101,6 млн.
Данный перекресток всегда был чрезмерно загруженным и аварийным. После этого в квартале у проспекта вырос Маяк Минска, позднее — решили о постройке на месте автовокзала Столичный нового офиса Газпрома. Нужна была многоуровневая развязка — она разгрузит напряженный трафик и увеличит пропускную свойство улиц.
Подготовка к постройке началась летом 2014 года. По проекту проспект обязан встать выше действующих сейчас отметок на 2,1 метра, а улица Филимонова — опуститься на 5,5 метра. Стоить все это должно было 1,35 трлн рублей — по актуальному на конец октября 2014 года курсу около $126,3 млн.
Источники финансирования — в равных долях бюджет города и Газпром.
Закончить работы планировали к концу 2016 года, подготовительный этап — в марте 2015-го.
Просматривать всецело:https://auto.tut.by/news/road/435407.html
В первых числах Декабря 2014-го проект по постройке развязки был приостановлен: Мингорисполком и Газпром разошлись во взорах на цена реализации.
Оказалось, что первоначально цена развязки оценивалась в районе 60 миллионов долларов и собственную долю россияне в бюджет Минска уже перечислили, а уж после этого прогнозная цена выросла до 126,3 миллионов долларов — на двоих. Такое удорожание поразило инвестора — Газпром "настойчиво попросил" совершить свободную экспертизу. Никаких официальных решений по поводу судьбы развязки озвучено не было, проект де-юре реализовывался , де-факто — застопорился.
Просматривать всецело:https://auto.tut.by/news/road/435407.html
Похоже началось строительство развязки на пр Независимости @tutby pic.twitter.com/RgmvFdaKlh
— Nikitka (@Nikitka93) 18 февраля 2015
Такое чувство, что они решили обратно асфальт залить @tutby pic.twitter.com/AJBaxUcOgi
— правая палочка твикс (@elizzle_blr) 20 февраля 2015
В этом же году выстроят участок 1-го городского транспортного кольца — от Харьковской до Либкнехта. На это собираются потратить чуть более $1,3 млн.
За счет бюджета собираются построить подъезд к сравнительно не так давно открывшему в Минске консульству Ирана: на это израсходуют практически $670 тыс.
Кроме этого в текущем году реконструируют 600 м улицы Скрыганова — около жилого квартала Каскад: от Кальварийской до Бирюзова, и 550 м Матусевича (от Домбровской до П.Глебки), 900 м улицы Макаенка, 700 м Парниковой (от Макаенка до Филимонова), закончат реконструкцию Тимирязева от Саперов до Кальварийской. На все это бюджет израсходует около $6,3 млн.
В 2015-м собираются завершить реконструкцию площади Бангалор и поставить светофор на аварийно-страшном пешеходном переходе на улице Сурганова наоборот дома № 78.