Внедорожник toyota land cruiser 200
Легендарный джип Toyota Land Cruiser в осеннюю пору 2007 года пережил очередную (восьмую по счету) смену поколений (взяв к собственному заглавию индекс «200») и справил европейскую премьеру в последних числахОктября на Международных автомобильных смотринах в Петербурге.
С того времени он уже много раз обновился, но, как говорится, обо всём по порядку… Представленный в 2007-ом «двухсотый» не только сохранил выдающиеся внедорожные качества собственных предшественников, но стал существенно технологичнее и комфортнее.
В конце 2011 года он взял первую «порцию» обновлений, каковые затронули и наружность, и салон, и техническую часть. Снаружи автомобилю отделили новые бампера, современную переднюю оптику зеркала и прожекторного типа со светодиодными повторителями, а вот трансформации внутреннего убранства ограничились новыми «функциями» и декором. Вдобавок к этому, под капотом русских предположений джипа «прописали» новый бензиновый двигатель V8.
В августе 2015 года Тойота Лэнд Крузер 200, в очередной раз, пережил рестайлинг, что обошелся без кардинальных переделок. Заметнее всего преобразилась передняя часть, взявшая новые фары, капот и решётку радиатора, а вот корма поменялась по мелочам – легко перекроенные фонари да чуть подправленная крышка багажника.
Не произошло революции и в интерьере, не смотря на то, что его облагородили новыми опциями и более качественными материалами. Техника джипа осталась фактически нетронутой, но перечень оборудования пополнился дополнительными пунктами.
В целом возможно заявить, что во наружности полноразмерного джипа Land Cruiser 200 воплощена «абсолютная уверенность и несокрушимая мощь». Затейливая, но решительная на вид передняя часть демонстрирует рельефную трапецию радиаторной решетки с «шипами», пронзающими головную оптику, всецело массивный бампер и светодиодные фары с секциями противотуманных фар.
Силуэт японского джипа выделяется монументальными очертаниями с «мускулами» колесных арок, вмещающими «катки» размерностью от 17 до 18 дюймов. Корма «наземного крейсера» размещает на себе прямоугольные фонари со светодиодными секциями, соединенные между собой хромированной перекладиной, и огромную двухсекционную крышку багажника.
Внушительный вид «двухсотого» подкреплен не меньше внушительными размерами кузова: его протяженность образовывает 4950 мм, ширина достигает 1980 мм, а высота укладывается в 1955 мм. Между осями у автомобиля насчитывается 2850-миллиметровое расстояние, а минимальный дорожный просвет закреплен на уровне 230 мм.
В снаряженном состоянии масса «японца» переваливает за 2.5 тонны – от 2582 до 2815 кг в зависимости от модификации.
В Toyota Land Cruiser 200 царит роскоши и атмосфера гармонии, которая создается за счет высококлассных материалов и презентабельного оформления отделки. За массивным многофункциональным «бубликом» рулевого колеса прячутся большие циферблаты лаконичной комбинации устройств с 4.2-дюймовым «окном» маршрутного компьютера посередине.
По центру передней панели выступает солидный «комод» с 9-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса, под которым размещены кнопки управления запасными функциями и блоки зональной климатической штатной музыки и «системы».
Убранство джипа отделано качественными материалами, представленными дорогими пластиками, натуральной кожей, и вставками из дерева и металла.
Передние кресла Тойоты Лэнд Крузера 200 – это широкий профиль, большие диапазоны и мягкий наполнитель настроек, но фактически отсутствующая помощь по бокам. На втором последовательности сидений, перемещаемом продольно, запаса пространства навалом в каждом из направлений, а его спинки регулируются по углу наклона. Удобны и места на «галерке», но подходят они больше для детей.
Количество грузового отделения у «200-го» Land Cruiser с семиместной компоновкой образовывает 259 литров. При сложенных сиденьях третьего последовательности вместимость возрастает до 700 литров, а вдруг трансформировать еще и средний диван – то до 1431 литра.
«Трюм» имеет широкий проём и правильную форму, а запасное колесо с целью экономии места подвешено под дном.
Характеристики. Под капотом базисного джипа ставится бензиновая атмосферная V-образная «восьмерка» количеством 4.6 литра (4608 кубических сантиметров), оснащенная алюминиевым блоком цилиндров, совокупностью яркой подачи горючего, цепным приводом ГРМ и разработкой трансформации фаз газораспределения. Пиково двигатель генерирует 309 лошадиных сил при 5500 об/60 секунд и 439 Нм крутящего момента при 3400 об/60 секунд.
В связке с 6-полноприводной «трансмиссией» и скоростным автоматом он активизирует «здоровяка» с места до 100 км/ч за 8.6 секунды и разрешает ему набирать 195 км/ч «максималки». Паспортный расход горючего – 13.9 литров на каждую «сотню» в комбинированных условиях перемещения.
Альтернативой ему выступает дизельный агрегат V8 с твин-непосредственным впрыском и турбонаддувом солярки под давлением Common-Rail, что при количестве 4.5 литра (4461 кубический сантиметр) создаёт 249 «скакунов» при 2800-3600 об/60 секунд и 650 Нм вращающей тяги, реализуемой в диапазоне от 1600 до 2600 об/60 секунд.
Таковой мотор трудится в партнерстве с АКПП и полным приводом. «Твердотопливный» Toyota Land Cruiser 200 разменивает первую «сотню» менее чем за 9 секунд, пиково развивает 210 км/ч и в среднем «поедает» порядка 8 литров топлива в смешанном режиме.
«Двухсотый» оборудован постоянным приводом на четыре колеса с блокируемым межосевым дифференциалом, свободными межколесными дифференциалами и пониженным рядом в раздаточной коробке. Механическая часть кроме этого дополнена богатым электронным обеспечением. В простых условиях тяга транслируется между осями в соотношении 40% на 60%. «Умное» управление распределением момента способно передавать на передние колеса от 30 до 60% момента, а на задние колеса – от 40 до 70%.
В базе Land Cruiser 200 лежит хорошая рамная конструкция с свободной подвеской на двух параллельных рычагах с каждой стороны спереди и неразрезным мостом с тягой и винтовыми пружинами Панара позади.
На внедорожнике установлен рулевой механизм реечного типа с гидравлическим усилителем управления, а тормозная совокупность представлена замечательными вентилируемыми дисками на каждом из колес.
По умолчанию японскому «здоровяку» положены антиблокировочная разработка для всех типов местности (Multi-terrain ABS), и совокупности EBD, Brake Assist и другие электронные «ассистенты».
цены и Комплектации. На русском рынке обновленный Toyota Land Cruiser 200 (2015-2016 модельного года) продается в трех комплектациях – «Комфорт», «Элеганс» и «Люкс».
- Базисное ответ с бензиновой «восьмеркой» минимально обойдется в 2 999 000 рублей, а в список его оснащения входят десять подушек безопасности, двухзонный «климат», светодиодные фары головного освещения, электростеклоподъемники всех дверей, датчики света и дождя, и совокупности Multi-terrain ABS, EBD, BAS, A-TRC, VSC.
- Версия «Элеганс» стоит от 3 852 000 рублей, а кроме другого она «щеголяет» кожаным салоном, четырехзонной климатической установкой, передними сиденьями с подогревом, вентиляцией и электроприводом, парктрониками, и мультимедийным комплексом с 9-дюймовым экраном.
- «Топовый» вариант «Люкс» не приобрести дешевле 4 196 000 рублей, а его прерогативами считаются адаптивное рулевое управление, камеры кругового обзора, навигатор, верхняя створка грузовой двери с электроприводом и совокупность контроля «мертвых» территорий.
Опционально для джипа дешёв пакет «Safety», объединяющий адаптивный «круиз», совокупности автоматического торможения, мониторинга усталости водителя, распознавания дорожных знаков и слежения за разметкой.