Внедорожник ssangyong actyon i
Компактный джип SsangYong Actyon первой генерации в октябре 2005 года вышел на собственный родной – рынок корейской республики, а в 2006 году приступил к покорению мировых рынков (среди них и России, причем с «пропиской» на заводе в Набережных-Челнах). Автомобиль, в свое время заменивший на конвейере модель «Musso», в неизменном виде производился до 2011 года, по окончании чего пережил «смену поколений» – переквалифицировавшись в кроссовер.
Выглядит «первый» SsangYong Actyon хоть и уникально, но пара несуразно, и больше напоминает не джип, а «задранный» над дорогой хэтчбек. Да и с рельефом внешних поверхностей корейцы очевидно «перебрали» – необычная «мордашка» с раскосыми «фарами» и острым носом сложносочиненной формы, купеобразный силуэт с поднимающейся развитыми арками и поясной линией колес, нелепая корма с пухлым бампером и «компактными» фонарями.
«Актион» первого воплощения в длину простирается на 4455 мм, а его высота и ширина соответственно укладываются в 1880 мм и 1740 мм. Между парами колес у джипа размещается 2740-миллиметровый промежуток, а под его дном имеется 189-миллиметровый клиренс. В «боевом» состоянии масса пятидверки колеблется от 1758 до 1905 кг в зависимости от ответа.
Интерьер «первого» SsangYong Actyon не балует изысками, но смотрится в полной мере симпатично. Большой четырехспицевый руль «скрывает» за собой простецкий, но прекрасно читаемый «щиток» устройств, а асимметричная центральная консоль размещает на себе круглые дефлекторы вентиляции, двухдиновую блок и магнитолу климатической установки. В автомобиля преобладают недорогие, но добротные материалы отделки (в «топовых» предположениях сиденья и вовсе обшиты кожей), а уровень качества сборки находится на обычном уровне.
Передние кресла джипа – это ненавязчивая боковая помощь, но в целом хорошей исчерпывающие диапазоны и профиль регулировок. Задний диван способен принять троих взрослых седоков (благо запас свободного пространства разрешает), а для большего их удобства владеет регулируемой спинкой.
В «походном» виде багажника «Актиона» первой генерации вмещает 661 литр – показатель хорошей, но заниженная в тыльной части крыша, скошенный задок и громадная погрузочная высота затрудняют перевозку «негабаритов». «Галерка» складывается парой неравных секций, образуя ровную площадку и увеличивая количество до 1614 литров. В нише под фальшполом – полноразмерная «запаска».
Характеристики. Первый «релиз» SsangYong Actyon видится с двумя четырехцилиндровыми моторами, каковые трудятся в связке с 5-скоростной «механикой» либо 4- либо 6-полноприводной «трансмиссией» и диапазонным автоматом (не смотря на то, что в некоторых государствах бывают и заднеприводные предположения):
- Бензиновый мотор – «атмосферник» количеством 2.3 литра (2295 кубических сантиметров) с 16-ю многоточечным впрыском и клапанами горючего, потенциал которого насчитывает 150 лошадиных сил при 5500 об/60 секунд и 214 Нм пикового момента при 3500-4600 об/60 секунд.
- Дизельный вариант – 2.0-литровая (1998 кубических сантиметров) «четверка» с турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ и совокупностью аккумуляторного «питания», выдающая 141 «кобылу» при 4000 об/60 секунд и 310 Нм крутящей тяги при 1800-2700 об/60 секунд.
Полный привод на джип реализован по классической схеме «Part Time». По умолчанию целый запас мощности поставляется на колеса тыльной оси, а передок подключается лишь по команде водителя. Понижающий последовательность в раздаточной коробке доступен лишь на модификациях с бензиновыми двигателями, совмещенными с АКПП.
Расторопным SsangYong Actyon первого воплощения точно не назовешь: максимально он может собрать всего 162-164 км/ч, а с места до «много» разгоняется за 13.8-15 секунд. Бензиновые выполнения в смешанном режиме «переваривают» от 11.5 до 12.4 литров топлива на 100 км пути, а дизельные – от 7.8 до 8.5 литров.
В базе уникального «Актиона» находится замечательная рама лонжеронного типа, к которой прикреплен металлический кузов. На передней оси автомобиля установлена свободная подвеска с A-поперечными стабилизаторами и образными рычагами, а в задней части применен неразрезной мост с рычажно-тягой и пружинной системой Панара.
Штатно джип оснащен рулевым центром реечной конфигурации, в который встроен гидравлический усилитель управления. Спереди «кореец» снабжен вентилируемыми дисковыми тормозами, а позади – простыми «блинами» (по умолчанию с ABS).
цены и Комплектации. В начале 2017 года на вторичном рынке России купить «первый» SsangYong Actyon возможно по цене от 250 тысяч рублей, но самые «свежие» и «упакованные» варианты стоят более 600 тысяч рублей.
Независимо от комплектации джип может похвастать: двумя подушками безопасности, ABS, электростеклоподъемниками всех дверей, подогревом передних кресел, тканевой отделкой салона, климатической установкой, противотуманными фарами, аудиоподготовкой, электроприводом и обогревом зеркал, и вторыми опциями.