Внедорожник saab 9-7x

Конструкторы Saab постоянно стремились выделить сходство собственных машин с самолетами. Не стал в этом смысле исключением их первенец в классе внедорожников – Saab 9-7X. В случае если направляться авиационной классификации, снаружи СААБ 9-7Х – транспортник, а в – удобный лайнер.

Забрав за базу отдельные узлы и платформу Шевроле TrailBlaizer, дизайнеры и шведские конструкторы попытались придать ему внешний вид, соответствующий представлениям об машинах Saab. Джип позади и сбоку остался похожим на Шевроле, вот разве что линия заднего окна изогнута так, что, в сочетании с фонарями делает «корму» визуально более легкой, не таковой громоздкой.

Внедорожник saab 9-7x

А вот спереди Saab 9-7X имеет фирменный саабовский вид – легко выступающая, выдвинутая вперед решетка радиатора, узкие фары, нависающая над передним бампером «губа».

В случае если сказать о технических чертях Saab 9-7X – под капотом первого кроссовера респектабельного бренда может прятаться один из двух двигателей – шестицилиндровый 4,2 литра мощностью 275 лошадиных сил, либо V8 количеством 5,3 литра и мощностью 304 лошадки. Оба имеют совокупность распределенного впрыска dohc и продольное размещение.

Какой из двигателей установлен на каждой машине данной марки выяснить возможно, не заглядывая под крышку капота – для каждой модификации авто комплектуется восемнадцатидюймовыми дисками собственного дизайна. Все модификации оснащены автоматической четырехскоростной коробкой передач. В простых условиях 9-7Х – заднеприводный автомобиль, передние колеса подключаются машинально в условиях пробуксовки и проскальзывания.

Ручное управление трансмиссией в этом авто не предусмотрено.

Створки салона широкие, посадка на передние сиденья весьма комфортная благодаря совокупности легкого выхода. А вот пассажирам заднего последовательности весьма понадобилась бы подножка – большой порожек заставляет очень сильно задирать ногу при посадке. Сами сиденья весьма эргономичные (как, но, и должно быть в настоящем Саабе). Передние – с 5 степенями регулировки, осуществляемой электроприводами, и поясничным валиком с электроподкачкой.

Совокупность имеет память настроек положений, так что, единожды отрегулировав положение по собственному вкусу, к нему неизменно возможно будет возвратиться.

Салон Сааб 9-7Х выполнен в лучших шведских традициях – кожа, куча и металл сервиса. Присутствует кроме того классический подстаканник, выскакивающий из передней панели с красивым поворотом. Объемистый салон и на большом растоянии отставленные сиденья разрешают сидеть весьма комфортно, не сгибая ног и не втягивая голову в плечи.

Передняя панель лаконичная, а щиток управления не вызывает у водителя необходимости привыкать к чему-то необыкновенному. Эргономичный четырехспицевый руль регулируется по вылету, на нем же расположены органы управления функциями аудиосистемы. Подрулевые тумблеры комфортно ложатся в руку, их размещение логично и привычно.

Как и в большинстве машин Saab ручник отнесен на большом растоянии от места водителя, вместо него посередине находится замок зажигания.

На приборном щитке – целых 6 указателей, расположенные так, что считывать с них данные возможно без мельчайших затруднений – тахометр и спидометр громадного диаметра, остальные устройства – мельче, расположены сбоку от главных. Радует редкое для моделей, производимых на рынок американских, измерение скорости в километрах, а температуры – в градусах Цельсия.

Монитор бортового компьютера имеет мягкую подсветку, информация отображается прекрасно видимым шрифтом, действительно, лишь на британском, французском либо германском языке. Все второстепенные настройки выполняются посредством совокупности меню, через него же возможно активировать бессчётные дополнительные функции – к примеру, автоматического поворота правого зеркала на заднее колесо при включении заднего хода.

Не считая хорошего аудиоцентра для штурмана и водителя, на 9-7Х устанавливается DVD проигрыватель для пассажиров заднего сиденья. Желаемый климатический режим выбирается с панели водителя – для передней климатической территории, и с панели, расположенной за водительским сиденьем – для задней.

Перед тест-драйвом было нужно воспользоваться нередкой для американских авто функцией – установкой положения педалей. Джойстик управления приводом педального узла расположен на рулевом колесе.

Тест-драйв Saab 9-7X продемонстрировал, что тяжелая машина трогается с места страно медлено. Действительно, позже автоматическая коробка, которая обязана подстраиваться под стиль вождения, никак неимеетвозможности привыкнуть ко мне и включает высшую передачу, на мой взор, рановато, а после этого срочно ее сбрасывает. При стремительном разгоне впечатляет звук двигателя – очень замечательный рокот.

Нужно дать должное звукоизоляции салона – кроме того данный звук не досаждает, а уж шум в режиме равномерного перемещения чуть различим ухом.

Дорогу Сааб 9-7х держит замечательно, в повороты входит фактически без наклона. Отражается удачный механизм и тяжёлая рама подвесок – передняя амортизационная стойка и задняя винтовая пружина. Неровности дороги практически не ощущаются.

Выехав за город, без неприятностей разгоняю машину до большой паспортной скорости – 191 км/час. Чувствуется, что запас мощности пятилитрового движка имеется, и, возможно, маленький чип-тюнинг разрешит передвигаться намного стремительнее. Виражи машина проходит легко, на мельчайшее перемещение оснащенного гидроприводом руля реагирует замечательно. В случае если попытаться быстро прибавить газ в повороте – ощущается легкое, не вызывающее опасений проскальзывание задних колес.

Ряд попыток резкого торможения приводят к выводу, что передние дисковые вентилируемые и задние дисковые тормоза замечательно сбалансированы, а на последней стадии торможения им легко оказывает помощь ABS.

Удобный лайнер Saab 9-7X съезжает на распутье, в этот самый момент проявляются все лучшие качества джипа. На песчаном подъеме как-то медлено, без мельчайшего толчка, включился полный привод. Благодаря неразрезной задней оси пробуксовка сведена к минимуму кроме того без включения блокировки.

Высокая посадка автомобили разрешает ездить кроме того по изрытому кротами полю.

Возвратившись в город, контролирую свойство джипа парковаться на узких, забитых транспортом улицах. Да, радиусы поворота впечатляют кроме того бывалых водителей – в таковой узкий зазор между столбом и автомобилем удается запарковать не каждую машину.

Единственное, что легко подпортило чувство от тест-драйва – «прожорливость» Saab 9-7X, что умудрился за стокилометровую поездку потребить практически 16 литров бензина. Не смотря на то, что, принимая к сведенью количество двигателя, не так уж это и большое количество.

Что еще может “огорчить” потенциального обладателя Saab 9-7X – его цена – дешёвым данный автомобиль назвать не окажется.

2011 Saab 9-4X видео обзор. Тест драйв 2011 Сааб 9-4X. Авто из америки. Приобрести машину в Америке

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: