Владельцы электрокаров nissan смогут продавать электроэнергию обратно в сеть
Такая программа будет функционировать в Англии, где Nissan и топливная компания Enel договорились о запуске сети Vehicle-to-grid (V2G). Предполагается, что обладатели электрокаров будут заряжать автомобили ночью, в то время, когда электричество дешевле, а в часы простоя создавать мобильные энергоузлы для обеспечения домохозяйств, фирм а также продажи излишков электричества энергокомпании.
Совместный проект Nissan и Enel будет доступен для личных и корпоративных обладателей Nissan Leaf и Nissan e-NV200. На начальной стадии к национальной электросети будут подключены 100 модулей Vehicle-to-grid. Данное заявление последовало за подписанием энергокомпанией и автопроизводителем соглашения по разработке V2G, которое прошло в декабре 2015 года в Париже на интернациональной конференции по климату COP21, и за установкой 40 модулей V2G в Дании.
“Запуск проекта в Англии есть ответственным шагом к управлению возобновляемыми источниками энергии, помогая создавать будущее индустрий, общества и городов. Разумное управление электроэнергией – это одна из главных неприятностей, с которой сталкивается любое государство, что подчеркивает важность запуска этого пилотного проекта для оценки возможности применения разных, более эластичных источников энергии. В первый раз за всю историю Англии клиенты имеют возможность реализовывать энергию обратно в сеть, что разрешает нам предлагать клиентам денежные стимулы для выбора самый экологически чистого варианта”, — отметил глава Nissan в Европе Пол Уиллкокс
При условии объединения в одну энергетическую совокупность всех 18000 электромобилей Nissan, каковые на данный момент эксплуатируются в Англии, они бы возвращали в сеть эквивалент энергии, которая вырабатывается на электростанции мощностью 180 МВт. А при гипотетической ситуации, что все машины на дорогах Объединённого Королевства стали электрокарами, при помощи разработки V2G возможно было бы взять возможную мощность до 370 ГВт. Как пояснили в Nissan, этого было бы достаточно для обеспечения электроэнергией не только Англии, но и Германии, и Франции.
Просматривайте кроме этого: Изношенные батареи электрокаров Renault возьмут вторую жизнь