Виртуальная реальность (motorpage.ru)

Виртуальная реальность (motorpage.ru)

В Российской Федерации усиливаютсяпродажи машин через Интернет. Но станет ли это явление массовым обозримой перспективе – вопрос открытый.

Финиш ушедшего года ознаменовался заметным всплеском в области внедрения разных интернет-разработок в организацию продаж машин. О старте полного цикла реализации автомобилей посредством Сети, в то время, когда кто угодно, не отрываясь от домашнего дивана, может купить транспортное средство, заявили сходу пара компаний.

Пожалуй, самый заметным стал проект одного из наибольших русских дилеров – компании Favorit Motors, запустившей онлайн-магазин Favorit Digital. Летом 2016-го сайт действовал в тестовом режиме, а уже в середине ноября начал работату официально. Сейчас в том месте дешёвы к приобретению более 4 тыс. новых и подержанных автомобилей 46 брендов.

Данный онлайн-сервис примечателен в первую очередь тем, что с его помощью в первый раз произошло совершить полный цикл приобретения автомобиля в виртуальном пространстве, в частности – выбрать машину, ее комплектацию, оплатить приобретение и через некое время взять у дверей собственного дома уже настоящее транспортное средство. Но, в том же направлении деятельно продвигаются и другие компании. Так, в Петербурге получил онлайн-магазин Carmart, созданный автохолдингом «Максимум».

О программе реализации автомобилей премиальных марок через Интернет заявила кроме этого ГК «Авилон», схожие сервисы тестирует еще последовательность известных дилеров, включая для того чтобы «тяжеловеса», как «Рольф».

Банковский вопрос

Интернет уже давно стал составляющей продаж многих товаров в Российской Федерации, и машины тут не исключение. В соответствии с изучениям, 70–80% приобретений всех новых автомобилей в Российской Федерации начинаются с Интернета, в то время, когда клиент заходит на сайт дилера либо производителя, дабы познакомиться с имеющимися предложениями. Причем игроки рынка всегда придумывают новые заманчивые сервисы для привлечения потенциальных клиентов в Сети.

К примеру, с весны прошлого года через сайт АвтоВАЗа возможно выбрать и заказать модель Vesta. Схожую работу ведет и Renault с новой моделью Kaptur.

Но до недавних пор всецело совершить приобретение автомобиля через Интернет было нереально – все упиралось в вопрос оплаты. Так как при оплате услуг и товаров онлайн банки берут рабочую группу в размере 3–4% от суммы сделки. Но в случае если при приобретении мобильного телефона либо телевизора таковой уровень утрат в неспециализированном-то можно считать терпимым, то, в то время, когда цена приобретения достигает сотен тысяч а также миллионов рублей, указанные проценты складываются в кругленькую сумму, делающую сделку невыгодной для продавца.

Многие годы банки не торопились отказываться от таких условий, но практически в последние месяцы обстановка быстро изменилась: последовательность больших денежных организаций поменяли собственную политику в отношении автомобильных дилеров и поумерили собственные аппетиты в области комиссионных. Сейчас их уровень снижен примерно до 1%, что делает доходность реализации транспортных средств через Интернет уже в полной мере приемлемой.

Интернет-бум

Развитие онлайн-продаж машин происходит в Российской Федерации на фоне бурного роста электронной торговли в целом. Не обращая внимания на падение и кризис потребительской активности, количество интернет-торговли в стране лишь за последние три года возрос на 56% – с 544 млрд рублей в 2013 году до 850 млрд в 2016-м (график 1). Причем растут продажи фактически всего – книг, строительных материалов, офисного оборудования, спорттоваров.

Не смотря на то, что так же, как и прежде самый распространенными видами приобретений через Интернет являются бытовая техника и электроника, одежда, обувь, парфюмерия и, кстати, автомобильные запчасти.

Наряду с этим в секторе бытовой электроники самый большой прирост отмечается в сегменте большой техники: согласно данным исследовательской компании «ГфК-Русь», в прошедшем сезоне количество ее продаж через Интернет вырос на 32%. Разумеется, что потребители все активнее соглашаются покупать через Сеть все более дорогие и технически сложные продукты. Так из-за чего бы им не начать брать в массовом порядке и автомобили?

капсула запаха и Виртуальные очки

Однако у продаж машин через Интернет имеется как апологеты-оптимисты, так и скептики. Президент Favorit Motors Владимир Попов заявляет, что до конца 2017 года компания рассчитывает вывести в онлайн до 30% собственных сделок, другими словами каждый год реализовывать не меньше 10 тыс. автомобилей. «Сейчас автомобильный бизнес находится на пороге революции, – говорит господин Попов, – тут необходимо ощущать момент.

Вспомните сотовые телефоны, "Нокиа" потеряла время, в то время, когда инженеры рекомендовали начать выпуск смартфонов, и где данный бренд сейчас? Его нет на рынке аналогичных устройств. Мы думаем, что и в сегменте машин ситуация согрела для для запуска онлайн-торговли, а потому деятельно развиваемся в этом направлении, большое количество инвестируем».

В Favorit Motors утверждают, что у онлайн-приобретения автомобиля имеется множество плюсов. И в первую очередь – цена. Уже на данный момент, согласно заявлению представителей компании, купить машину через Интернет как минимум на 2% удачнее, чем кроме того при самых привлекательных условиях в автосалонах.

Причем в будущем данный показатель будет только расти, поскольку онлайн-продавцы смогут экономить на содержании персонала, а основное – на постройке либо аренде шоу-румов.

В один момент процесс приобретения авто в онлайн-магазине обрастает разными эргономичными сервисами. Начать с того, что забрать кредит либо оформить страховой полис возможно онлайн, не отрываясь от дивана. Разве что через некое время менеджер подъедет на дом к клиенту, дабы тот лично подписал нужные бумаги. Но имеется и более «эмоциональные» услуги: к примеру, на сайте возможно выбрать один из цветов банта, которым будет украшен ваш автомобиль, в то время, когда его доставят.

Имеется кроме этого мысль внедрения разработки очков «виртуальной реальности», в то время, когда человек посредством компьютера осматривает все подробности получаемой модели. Более того, эксперты уверяют, что очки в будущем будут иметь еще и модуль встроенной капсулы запаха автомобили, причем поставщиком запахов готов стать общеизвестный французский парфюмерный дом.

Онлайн-будущее

Компании, стоящие во главе автомобильной электронной коммерции, прогнозируют, что в ближайщее время в Российской Федерации через Интернет будет продаваться как минимум треть новых автомобилей. Наряду с этим потребители согласны, что в целом эта форма продаж имеет много преимуществ.

«Выбор автомобиля через Интернет эргономичен среди них и за счет таковой комфортной функции, как оплата картой, – говорит Александр Дьяконов, директор по транспорту логистической компании FM Logistic. – Так как клиенту не требуется собирать наличные деньги в громадном количестве. Что же касается приобретений юрлицами, то уже на данный момент во многих компаниях заказ машин осуществляется по email, а потому принципиальной отличия с онлайн-торговлей, по сути, также нет».

Но кроме того при наличии очевидных преимуществ аналогичного формата приобретений до тех пор пока покупать автомобили через Интернет решаются немногие. Что объяснимо – человеку хочется лично осмотреть собственную будущую машину, посидеть в ней, совершить хотя бы маленький тест-драйв.

Важным причиной есть и вопрос советов менеджера и личного общения, в то время, когда в прямом диалоге приобретаешь консультацию, развеиваешь появляющиеся сомнения и совсем убеждаешься в правильности выбора.

Исходя из этого возможный сценарий изменения авторетейла содержится в том, что производители машин отправятся на создание неких демонстрационных центров, где клиент сможет взглянуть и испытать приглянувшуюся модель. А сделать заказ и оплатить его он сможет уже из дому, в режиме онлайн. Дилерские же центры сосредоточатся на обслуживании автомобилей.

Но, вероятны и другие варианты, их всегда подсказывает жизнь, фантазия и конкуренция игроков рынка. Но в любом случае возможность у электронной формы торговли автомобилями хорошая. Исходя из этого в полной мере возможно, что уже совсем не так долго осталось ждать приобретение автомобиля через Интернет станет таким же простым делом, как виртуальная приобретение кофемолки либо пылесоса.

MotorPage.ru

Реакции детей на ужастик в шлеме виртуальной реальности (Oculus Rift)

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: