Весь покрытый зеленью

Спортивные премьеры Парижского автосалона — красота и мощь против экологии
Парижский автосалон — это классический праздник неповторимых разработок, супер-модных тенденций и сверхтехнологичных разработок. Все то, что нажито непосильным трудом конструкторских бюро за два прошедших года, производители со всех стран везут в осенний Париж, дабы ошеломить как возможно больше публики. Французскую авто-биеннале в 2008 году посетили более полутора миллионов человек.

Имеется возможность, что в текущем году рекорд будет побит, не обращая внимания на то, что хорошую экспозицию серийных премьер собрало Столичное мотор-шоу, прошедшее в августе.

Весь покрытый зеленью

Париж славен по большей части перспективными разработками, демонстрацией главных мировых трендов автопрома. Поговаривают, что устраивать в Париже премьеры серийных новинок гранды автопрома не через чур обожают, опасаясь конкуренции со стороны французской «тройки», которая на родном автосалоне старается выложиться по полной.

Так что и в текущем году нас ожидает фейерверк гибридов, электромобилей, энергосберегающих разработок — всего того, что так модно в наше время в четырех- и двухколесном мире. Но продемонстрируют заинтересованной публике и пара аппаратов для тотального уничтожения природных достатков. Тот сектор мотор-шоу, где спрятались премьеры, имеющие право именовать себя «спортивными», будет не через чур широк, но он все же будет.

Начнем с самого скромного — по габаритам, но не по экспрессии. Audi везет во Францию самую «заряженную» версию собственного компактного хэтчбека А1. Вопреки ожиданиям, новинка не возьмёт классический индекс S1, по причине того, что не получила.

Конструкторы не стали наделять самый компактный из «борзых» Audi полным приводом, исходя из этого индекса «S» новинке не досталось. А вот 1,4-литровый мотор TSI, развивающий от 150 до 200 лошадиных сил и коробка DSG — в наличии. Так что в скором времени Mini Cooper S и VW Polo GTI очевидно нужно будет потесниться.

На втором финише адреналинового конвейера от Audi — суперкар R8 GT. Бритва, вскрывающая действительность ревом отточенного V10, претендует на звание самого спортивного Audi: мотор от Lamborghini Gallardo LP560-4, уменьшенный на 100 кг за счет махинаций с ультралегкими материалами вес, развитый карбоновый ограниченный тираж и аэродинамический пакет в 333 экземпляра. Кстати, заказы уже принимаются.

Фактически, в Lamborghini также не спят. Итальянцы собираются неоднократно ошеломить визитёров мотор-шоу, но чем как раз — до сих пор толком не известно. Опубликована информация лишь об очередной спец-версии Lamborghini Gallardo, выстроенной в честь побед в гоночной серии Super Trofeo.

Суперкар возьмёт громадный спойлер, актуальные диски Skorpius, легкие дизайнерские штрихи в задней части и эксклюзивный черный цвет.

По поводу второй премьеры возможно сообщить лишь одно — она будет. Все, что имеется кроме этого — четыре фотографии четырех различных кусочков будущего шоу-стоппера. Итальянцы не говорят кроме того, будет ли это преемник какой-либо из серийных моделей, либо очередной концепт наподобие Estoque.

Пресса изощряется в предположениях: самая популярная на сегодня версия гласит, что в Париже продемонстрируют того самого преемника Murcielago по имени Jota, опробования которого итальянцы начали еще в 2008 году. По слухам, новинка возьмёт сильный двигатель и 700-полный привод.

Коллеги итальянцев по концерну, представители одной из вотчин г-на Винтеркорна привезут в Париж топовую Carrera. Самый пафосный 911-й по имени Carrera GTS взял в собственный распоряжение 23 лишних лошадиных силы — отдачу 3,6-литрового оппозитника подняли до 408 «лошадей» за счет манипуляций с геометрией впускного коллектора. Большой крутящий момент если сравнивать с Carrera S не изменился, но достигается чуть раньше — 420 Нм при 4200 об/мин.

Помимо этого, спорткару пошире расставили задние колеса и прилепили новый ценник: в Российской Федерации с декабря по цене от 5 719 000 рублей за купе и 6 261 000 рублей за версию в кузове «кабриолет».

По большому счету, атака германского производителя на рынок европейских спортивных и «заряженных» машин в наше время была очень массированной. В сегменте «громадных купе» публика с нетерпением ожидает появления нового поколения купе BMW 6 серии, но пока баварцы готовы продемонстрировать только концепт. Но, "Наверное," от возможно серийной «шестерки» он отличается не через чур.

О технических ахарактеристиках будущего нового поколения 6 Series Coupe официально до тех пор пока ничего не сообщается, но, потому, что «шестерка» традиционно заимствует агрегатную базу у седанов пятой серии, возможно делать определенные догадки. Вероятнее, купе возьмёт задний привод и тот же самый комплект двигателей во главе с twin turbo V8 плюс механическую и 8-ступенчатую автоматическую коробки передач. Обещано, что производство «шестерки» в предположениях «купе» и «кабриолет» стартует в следующем году, а до М6, что ориентировочно возьмёт 600-сильный мотор, в BMW доберутся к 2012 году.

Еще одна бодрая премьера из Германии — очень экспрессивный, эффектный и чертовски стильный концепт, демонстрирующий вид будущего Опель Astra OPC. Созданный под впечатлением от книги Ричарда Баха «Чайка по имени Джонатан Ливингстон» и идей о «струящейся красоте», будущий заряженный Опель возьмёт кроме примечательной наружности, еще и очень современный двухлитровый турбомотор мощностью около 300 лошадиных сил, и деятельный дифференциал в трансмиссии.

Ассистировать «Опелю» будет очередная глобальная модель от Ford, которая сразу после выхода попадет на все дешёвые концерну рынки — а их около 120, кстати. Новое поколение Ford Focus ST, с нетерпением ожидаемое поклонниками во всем мире, также возьмёт 4-цилиндровый двигатель, в этом случае не заимствованный у Volvo, а созданный самостоятельно. Вот лишь мощность агрегата серии EcoBoost будет немного меньше, чем у Astra OPC — порядка 250 л.с.

Знаковая премьера будет ожидать неофитов на стенде Lotus — компания прилагает неслабые упрочнения, дабы привлечь в собственный лоно новых поклонников идеологии Колина Чепмэна. Для этого в Lotus решились в собственном роде на сенсационный ход — оснастили купе Evora автоматической трансмиссией! Но, рычаг КПП болтаться среди центрального тоннеля все равно не будет, управление диапазонами сосредоточено на руле и подрулевых тумблерах.

Помимо этого, ожидается и премьера «заряженной» версии «Эворы», чей мотор взбодрили до 345 «лошадей».

А что же принимающая сторона? Кроме ожидаемого шоу от Citroen, которым французы собираются обставить премьеру собственного новейшего ралли-кара, вправду спортивный автомобиль возможно будет заметить лишь на стенде Peugeot, да да и то — в неоднозначном ранге. Кстати, и не на стенде вовсе — поговаривают, что концепт EX1 компания в Paris Expo не повезет, а выставит на Елисейских полях.

Стремительный, как будто бы бы парящий в воздухе электрический спорткар оснащен двумя электромоторами суммарной эко-мощью в 340 «лошадей». До 100 км/ч эта парочка катапультирует прототип за три с половиной секунды. Задача концепта — демонстрировать, каких удач добились Peugeot в борьбе за экологию.

С чего начали, к тому и пришли. Не обращая внимания на наличие на мотор-шоу некоего количества компактных фабрик по перегонке бензина в адреналин, современный автопром в том виде, в котором мы его знали, неспешно приказывает продолжительно жить. Остается сохранять надежду, что экологическая удавка будет затягиваться на его шее медлительно и не через чур очень сильно.

Дмитрий Елизаров , 28 сентября 2010 года
1134 просмотра

Песня \

Темы которые будут Вам интересны: