Ван пэн, гендиректор «дунфэн мотор рус» («автобизон.ру»)

Ван пэн, гендиректор «дунфэн мотор рус» («автобизон.ру»)

О том, как начинается дилерская сеть компании Dongfeng, какие конкретно новинки будут представлены русским потребителям в скором будущем, и о замыслах на 2015 год нам поведал председатель совета директоров ООО «Дунфэн Мотор Рус» господин Ван Пэн.

— Машины Dongfeng уже достаточно прекрасно известны в Российской Федерации, действительно, известность компания купила благодаря собственной коммерческой технике. Обстановка с легковыми автомобилямибренда совсем другая, потребителям о легковых моделях мало что известно. По какому сценарию планируется развивать новое направление, и что уже сделано для трансформации обстановки?

— Да, я с Вами всецело согласен, в Российской Федерации компания Dongfeng больше известна как производитель коммерческого транспорта. И это неудивительно, поскольку среди производителей спецтехники Dongfeng в последние 10 лет занимает лидирующие позиции на внутреннем рынке, предлагая клиентам широкий модельный ряд и обслуживания и качества высокий уровень производства. Эти факты в свое время не остались без российских компаний и внимания, каковые стали официальными дистрибьюторами марки.

Сейчас имеется пара региональных дистрибьюторов. Для направления автомобилеймы выбрали второй путь – отныне дистрибуцией самостоятельно занимается российское представительство компании – Dongfeng Motor Rus, начавшее собственную работу весной 2014 года. На отечественный взор, это более действенный и стремительный метод развития, поскольку отечественные действия будут больше направлены на развитие дилерской сети, организацию запасных частей и поставок автомобилей, реализацию новых сервисных программ и т. д. Я глубоко уверен, что со временем направление легкового транспорта по узнаваемости бренда перекроет коммерческое.

— Весной прошлого года компания Dongfeng начинала на русском рынке с двумя компактными моделями – седаном DFM S30 и хэтчбеком повышенной проходимости DFM H30 Cross. Хотелось бы определить, сколько дилерских соглашений было подписано на момент старта продаж и какова динамика развития дилерской сети на сегодня?

— Изначально было подписано 16 дилерских соглашений, что стало для нас хорошим показателем. Но по окончании ухудшения экономической обстановке пара дилерских центров закрылось, но это вовсе не свидетельствует, что их количество сократилось. Благодаря стараниям русского офиса компании на сегодня модели Dongfeng в Российской Федерации представлены уже в 25 дилерских центрах. Причем стабильно трудящихся и предлагающих потребителям широкий спектр одолжений.

Более того, увеличивается число желающих реализовывать отечественные машины. Каждый месяц мы разглядываем около 5 заявок. Стоит также подчернуть, что отечественными партнерами являются обладатели автобизнеса, в «портфеле» которых не только китайские торговые марки, но и именитые европейские, такие как Porsche.

— Как в основном представлены модели в мультибрендовых центрах, либо же естькомпании, каковые реализовывают обслуживание и продажу лишь машин DFM?

— По большей части это, само собой разумеется, мультибрендовые центры, но с раздельно отведенной территорией для машин DFM. Такая модель самый действенна, в особенности при вхождении на рынок. У потребителей неизменно имеется возможность сравнить ту либо иную модель с другим производителем, причем как китайским, так, к примеру, и европейским, японским. Помимо этого, партнеры, каковые занимаются обслуживанием и продажей нескольких брендов, самый стабильны, в особенности сейчас.

Что касается монобрендовых салонов, то на сегодня их три – в Подмосковье, Тольятти и Уфе. Хочу подчернуть, что обязывать открывать такие центры мы не будем. Это будет всецело зависеть от желания отечественных партнеров.

— Поведайте о гарантийных обязательствах и о сроках поставки запасных частей для представленных на русском рынке моделей DFM.

— Гарантийный срок на отечественные модели образовывает три года либо 100 тыс. км, причем в данный срок включен широкий перечень оборудования, а не только силовой агрегат, как у некоторых производителей. Мы на себя берем честные гарантийные обязательства. В отношении поставок запасных частей могу заявить, что мы открыли центральныйсклад в Столичной областии завезли все нужные запчасти еще перед тем, как стартовали официальные продажи машин.

Но, потребности в запчастях, за исключением «расходников», нет, за все время продаж полностью отсутствуют случаи обращения потребителей по гарантии. Помимо этого, мы обязываем дилеров иметь минимальный список запчастей на собственных складах. В замыслы русского представительства кроме этого входит создание нескольких региональных складов запчастей с единой базой.

— Какова структура продаж? какое количество было реализовано машин в прошедшем сезоне, и какие конкретно предположения были самые популярными? Как нам известно, эти по продажам марки до тех пор пока еще нельзя увидеть в отчетах Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ).

— Совсем правильно, с АЕБ мы начали сотрудничать лишь в 2015 году. Что касается продаж, то они стартовали в первых числах Мая, и изначально громадных поставок машин не было, поскольку мы занимались подготовкой дилерских центров. Объем продаж составил 709 единиц.

Около 60 процентов продаж пришлось на хэтчбеки и седаны с автоматической трансмиссией. Продажи хэтчбеков с «механикой» составили 25 процентов от общего объема, а седанов – 15 процентов. Больше всего радует то, что мы всегда демонстрируем хоть и маленькую, но хорошую динамику.

— В то время, когда потребителям ожидать выхода на рынок новых моделей, в частности представленных в рамках Столичного автосалона в осеннюю пору прошлого года – кроссовера AX7 и седана L60?

— Продажи кроссовера AX7 мы планируем начать в текущем году. В 2016-м планируем вывести на рынок сходу две модели. Это будут седаны L60 и A30. Последняя модель еще не знакома русским потребителям. Она на данный момент представлена в рамках автосалона в Шанхае. Новинка оснащается бензиновым двигателем количеством 1,6 л, развивающим мощность 116 л. с. (145 Нм), что агрегатируется как с 5-ступенчатой механической, так и с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

По габаритам седан A30 (протяженность 4520 мм, ширина 1730 мм, высота 1490 мм, колесная база 2620 мм) фактически не отличается от уже представленной в Российской Федерации модели DFM S30, но благодаря увеличенной на 10 мм колесной базе больше пространства взяли пассажиры, и был увеличен количество багажника на 15 л (502 л).

— Какая адаптация была совершена для актуальных на русском рынке моделей?

— Мы весьма без шуток относимся к качеству отечественных автомобилей, и исходя из этого перед продажамимодели прошли ресурсные опробования в русских регионах и на севере Китая, по окончании чего были внесены соответствующие трансформации в конструкцию. Помимо этого, мы каждый месяц отправляем отчеты на завод с предложениями и отзывами от отечественных клиентов, и овсех гарантийных случаях.

— Как обстоят дела с безопасностью? Проходили ли модели опробования по методике C-NCAP?

— По моделям DFM S30 и DFM H30 Cross совершенно верно сообщить не могу, проводились ли такие опробования, поскольку на внутреннем рынке эти модели представлены уже достаточно давно. Что же касается новинок, то они взяли пять звезд по C-NCAP, и соответствующие протоколы опробований возможно обнаружитьсайте.

— Кого Вы вычисляете главными соперниками?

— За последние 5-8 лет обстановка на рынке очень сильно изменилась. Многие узнаваемые торговые марки, каковые раньше стремились к премиуму, стали выпускать бюджетные модели. Так что на сегодня отечественными соперниками являются не только китайские, но и корейские, и японские а также европейские торговые марки.

Главные задачи компании Dongfeng – развивать узнаваемость бренда до отметки корейских и французских производителей.

— Как будет выстраивать собственную ценовую политику компания на русском рынке в скором времени?

— Мы не планируем жестко привязывать отечественные цены к валюте. Так как отечественные потребители получают зароботную плату в рублях. Более того, мы будем стараться в произвольных условиях сохранить стабильные стоимости не только на машины, но и на запасные части.

— Ответственным моментом в успехе на русском рынке есть локализация производства. На сегодня поставки машин осуществляются из Китая. В прессе именуются разные сценарии развития событий по организации производства. В частности, на площадке PSA в Калуге, а также в Татарстане (Елабуга).

Что имеете возможность сообщить по этому поводу?

— Честно скажу, переговоры ведутся с большим числом компаний. Предложений по организации производства на данный момент много. Но пока переговоры не закончены, сказать конкретно о той либо другой площадке рано.

Могу только заявить, что у нас весьма твёрдые требования в отношении качества производства.

— Многие торговые марки анонсируют появление модификаций, оснащенных турбонаддувом. Планируется ли появление таких модификаций у компании Dongfeng?

— Появление на рынке таких модификаций – мировая тенденция, и связано это с снижением и экологией расхода горючего. Поэтомупоявление новых модификаций ожидается и у нас.

— Какие конкретно задачи ставите на этот год?

— В текущем году мы планируем увеличить количество отечественных дилеров до пятидесяти и реализовать минимум две тысячи машин.

«Автобизон.ру»

Снаружи ТИГУАН, в КУ7, именуется — Х5! Это Китай! Дунфен Х5 / Dongfeng X5

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: