В nissan сделали из концепта bladeglider рабочий прототип

В nissan сделали из концепта bladeglider рабочий прототип

Компания Nissan представила всецело рабочий прототип, выстроенный на базе футуристичного концептуального электромобиля BladeGlider 2013 года. «Живая» премьера двух прототипов пройдёт в этом месяце в Рио-де-Жанейро: один из них будет выставлен статично в Олимпийском парке, а второй начнёт предлагаться представителям СМИ и VIP-гостям для тест-драйва.

Модернизированный BladeGlider представляет собой компактное трехколесное всецело электрическое транспортное средство с узкой передней и широкой задней колеей. Протяженность, высота и ширина автомобиля составляют 4 300 мм, 1 850 мм и 1 300 мм соответственно, колесная база — 2 800 мм, масса — 1 300 кг. Доступ в салон снабжают огромные боковые двери, каковые раскрываются против хода перемещения и под особенным углом, устремляясь вверх.

Место водителя находится посередине между двумя пассажирам, которым благодаря таковой конфигурации доступно увеличенное пространство для ног

На колесах прототипа установлены датчики, каковые передают на дисплей в салоне разную данные: о скорости перемещения, уровне заряда батареи, включении/выключении режима рекуперации энергии торможения, схеме трансформации крутящего момента. По сторонам от центрального дисплея расположены два экрана, на которых транслируется изображение с камер заднего вида, установленных сзади колес. Эти камеры заменяют отсутствующие зеркала заднего вида.

Силовая установка BladeGlider создана партнером Nissan по проекту — компанией Williams Advanced Engineering. Она предусматривает два электромотора мощностью 177 л. с. любой — по одному на каждом заднем колесе. Они приобретают энергию от литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 220 кВт/ч. Суммарная мощность установки образовывает 268 л. с., крутящий момент — 707 Нм.

С нуля 100 км/ч прототип разгоняется менее чем за 5 секунд, большая скорость превышает 190 км/ч. Автомобиль оснащен совокупностью перераспределения крутящего момента, которая ликвидирует недостаточную поворачиваемость, подавая больше тяги на внешнее колесо в повороте.

Nissan BladeGlider — prototype testing — b-roll

Читайте также: