В модельном ряду jaguar появился компактный седан xe
В модельном последовательности компании Jaguar показался компактный седан XE, что станет соперником таким популярным машинам, как Mercedes-Benz C-Class, BMW 3-Series и Audi A4. Внутренняя премьера новинки, ставшей самым легким седаном и самой обтекаемой моделью «Ягуара», прошла в Лондоне, тогда как ее всемирный дебют пройдёт в начале следующего месяца в Париже. Ожидаемая цена автомобиля образовывает 27 000 фунтов (43 650 долларов).
Небольшой четырехдверный автомобиль выглядит достаточно спортивно за счет громадных воздухозаборников в переднем бампере, сетчатой решетки радиатора, узких фар со светодиодными элементами, обтекаемой крыши и громадных легкосплавных дисков, диаметр которых может быть около 20 дюймов. Более замечательная версия Jaguar XE S будет смотреться еще более спортивно, поскольку у нее имеются боковые юбки, хромированные накладки вентиляционных отверстий передних крыльев, спойлер на багажнике и две круглые хромированные трубы глушителя в тёмной нижней вставке заднего бампера.
В базе автомобиля лежит модульная платформа с алюминиевым монококом. Более 75% подробностей в конструкции кузова изготовлены из алюминия. Авто имеет следующие габариты: протяженность – 4672 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1416 мм и колесная база – 2835 мм.
Элегантный салон возможно отделан разными материалами, тканью либо кожей, и украшен деревом либо металлом. Кое-какие из модификаций возьмут проекционный дисплей, акустику Meridian и мультимедийную совокупность InControl, складывающуюся из сенсорного 8-дюймового дисплея, навигации, возможности подключения мобильных устройств при помощи Bluetooth-протокола, голосового управления и Wi-Fi. Кроме этого предусмотрена возможность интеграции смартфонов, трудящихся на ОП iOS и Android.
Автомобиль оборудован системой и электрическим усилителем руля ASPC, которая на скорости до тридцати километров/ч осуществляет контроль работу двигателя, тормозов и трансмиссии.
Jaguar рассекретил характеристики лишь самой стремительной модификации XE S, которая оснащена компрессорным двигателем V6 количеством 3,0 литра. Развивая 340 л. с. и 450 Нм, этот мотор совместно с 8-ступенчатым «автоматом» ZF разгоняет седан до первой много за 5,1 секунды и потом максимум до 250 км/ч.
Для версии XE будут дешёвы 2,0-литрвоые бензиновые моторы семейства Ingenium и дизельные двигатели с подобным рабочим количеством. Эти силовые агрегаты смогут трудиться в паре с МКПП и АКПП. Один из дизелей будет выдавать 163 л. с. и 380 Нм.
Кроме этого производитель обещает, что расход горючего одной из дизельных предположений составит 3,7 л/100 км, при выбросах СО2 99 г/км.