В минске перед трамвайными остановками на проезжую часть нанесли шумовые полосы
Наезды на пассажиров трамваев, иногда выходящих из транспорта прямо на проезжую часть, к сожалению, в столице нередки. Происходит это значительно чаще из-за невнимательности водителей. Вибрация, вызываемая в салоне автомобиля полосами на асфальте, разбудит любого.
AUTO.TUT.BY убедился.
За последние полтора года в столице вблизи трамвайных остановок случилось 22 ДТП, в которых 1 человек погиб и 23 пострадали.
— На участках дорог перед остановочными пунктами трамваев, где нет пешеходного светофора либо островка безопасности, ГИБДД Минска [^] для привлечения внимания водителей в экспериментальном порядке нанесла шумовые полосы из пенобетона, — продемонстрировал новшество AUTO.TUT.BY начотдела дорожной инспекции столичной ГИБДД Дмитрий Забалуев. — Полосы высотой не более 1 см, они не вынуждают водителя снижать скорость либо останавливаться, дабы их преодолеть — как, к примеру, дремлющие милицейский, — в случае если к остановке не приближается трамвай, но за счет очень ощутимой в салоне автомобиля вибрации напоминают водителю о необходимости быть максимально внимательными.
Он утвержает, что подобные конструкции, установленные на белорусских автострадах, сделаны из иного материала — столичные полосы снабжают на порядок более важную встряску.
До тех пор пока шумовые полосы показались на столичных улицах Долгобродской (как раз тут в феврале нынешнего года случился ужасный наезд на выходившего из трамвая мужчину), Первомайской и Ульяновской. Потом, оценив эффективность работы полос тут, ГИБДД разглядит целесообразность установки аналогичных конструкций на всех трамвайных улицах города.
— Это относится уже существующих трамвайных остановок, при проектировании же новых трамвайных организации и маршрутов новых остановочных пунктов конфликт пешеход — автомобиль будет исключен конструктивно уже на стадии проектирования, — пояснил представитель ГИБДД.