В киеве нелегальных такси в 7 раз больше официальных — укртрансинспекция
Укртрансинспекция озвучила масштабы рынка нелегальных пассажироперевозок в столице. По оценкам ведомства, количество нелегалов превышает численость официальных таксистов более чем в 7 раз, а городская казна наряду с этим теряет по 4 миллионов гривен в год.
Госинспекция Украины по безопасности на наземном транспорте поведала о масштабах нелегальных «таксомоторных» перевозок в столице. Наряду с этим пресс-служба национального органа ссылается на данные неназванных специалистов, оценивших количество незарегистрированных в качестве перевозчиков транспортных средств примерно в 20 тысяч. Тогда как официальные лицензии на перевозки в самом большом городе страны имеют только 2 789 транспортных средств.
«В связи с исполнением перевозок на рынке такси транспортными средствами без соответствующих разрешительных документов, ежемесячные утраты бюджета Киева могут быть около практически 4 миллионов гривен», — отмечают в Укртрансинспекции. За два месяца 2015 года сотрудниками госоргана составлены 80 протоколов административных нарушений. Такая малый цифра разъясняется запретом на диагностику частных фирм, исходя из этого инспекция на данный момент штрафует только физлица без нужных документов.
Просматривайте кроме этого:Электрическое такси: действительность либо фантастика?
Кроме этого в Укртранспекции напомнили, что на сегодня, в соответствии со статьей 164 Кодекса Украины об административных правонарушениях, осуществление предпринимательской деятельности без соответствующих разрешительных документов влечет за собой штраф. Размер штрафа колеблется в пределах 20 – 100 необлагаемых минимумов доходов граждан (340 – 1700 грн), а любой таксомоторный перевозчик кроме этого обязан выполнять требования ст. 1 Закона Украины «Про автомобильный транспорт».
Просматривайте кроме этого:Как это трудится: Киевское такси
В осеннюю пору прошлого годаМининфраструктуры информировало о готовящихся трансформациях в законодательство, призванных упорядочить рынок таксомоторных перевозок. В частности предполагалось установить необходимые параметры для работы информационно-диспетчерских работ и выработать новые требования к машинам, трудящимся в такси и, конечно же, расширить штрафы для нелегалов. Но с того времени ничего из объявленных трансформаций так и не было принято.